Ночные дороги.

бывают графики и получше))))например у меня. и работа-15 мин на машине без пробок, в принципе)))))
11.01.2012
тоже здорово. Ну в остальном все стоят в пробках.
11.01.2012
это да.многие стоят, кто-то на метро пересаживается. просто ночная работа-это не айс для здоровья.
11.01.2012
Ну есть же совы, а есть жаворонки. Наверное я сова.  Пока детки в школе и в саду я сплю, а потом под присмотром.
11.01.2012
   Для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, это убийственный режим, особенно зимой.. У вас в движке вместо масла вода плещется. Очень жаль того, кто купит у Вас машину.
11.01.2012
Почему- убийственный режим?  И почему-в движке вместо масла вода плещется? Это из-за чего?
11.01.2012
    Двигатель прогревается полностью при пробеге порядка 12-15 км... При температуре двигателя меньше 70 гр. С, образовавшийся при остывании двигателя конденсат, не испаряется... Т.е. после каждой поездки в картер к маслу стекает немного воды... Чтобы вода испарилась требуется полный прогрев двигателя и время, на сам процесс испарения. А поскольку зимой холодно то при равном пробеге движок намного меньше прогревается чем летом. Кроме того масло работает также не эффективно т.к. моющие добавки в нем тоже рассчитаны на рабочую температуру, в итоге, двигатель внутри покрывается черно-коричневым слоем отложений, что тоже не на пользу двигателю..могут "залечь" поршневые кольца, забиться система смазки и т.д.  А теперь представьте, если 2 раза в день, в двигатель попадает вода и не испаряется в полном объеме - вместо масла мы получим водно - масляную эмульсию.. на которой конечно идет повышенный износ двигателя.., а движок вторая по цене запчасть автомобиля, после кузова..
12.01.2012
Теперь понятно. Я уже несколько дней езжу на работу и маршрут мой составляет 17 км. Обратно правда уже побольше километраж, 23-25км. И что, тоже конденсат... или он успевает испариться?
12.01.2012
   Конечно испаряется.. Его там очень мало.. Но когда только короткие поездки, да еще в холода,то все как уже выше написано.  У меня к сожалению, был такой личный отрицательный опыт, а потом я уже досконально разобрался, что и как и с теорией и с практикой :). До работы было 2,5 км.. Даже промышленное оборудование иногда "разогревают" до 80-100 градусов во избежании образования конденсата, например промышленные компрессоры, хотя для компрессора, чем холодней воздух, тем выше КПД.. Просто холодный воздух изначально более плотный...
12.01.2012
Спасибо, буду знать.
12.01.2012
я заезжаю еще по своим делам-это не означает , что  дом-работа -это мой единственный маршрут. если бы это было убийственно. я у вас лично совета не спрашивала, ок?не уверенна, что ваша машина идеальна!
12.01.2012
"И это пройдет" ;)
12.01.2012
)))))))и вас вылечим)если придираться по каждой мелочи, то можно вообще дома сидеть. если двигатель работает исправно, даже если образовывается конденсат, он настолько минимален, что это никак не должно влиять на его работу. главное на не прогретом двигателе не ездить и будет вам счастье))).
12.01.2012
   Всегда рад помочь, будут вопросы обращайтесь... Конечно если у Вас карбюраторный ВАЗ, то не стоит ездить на холодном двигателе.. Современный автомобиль с распределенным впрыском топлива, в том числе в угоду экологии, достаточно прогреть 1 минуту, так как в движении он прогревается намного быстрее.. Но это не значит, что после старта надо "выкручивать его на полную катушку" :)))  Искренне Ваш Oleg.
12.01.2012
согласна. добавлю лишь, что пробки и режим "стоп-старт" также негативно влияют на двигатель)))))) но я все равно прогреваю до рабочей температуры.
12.01.2012
Настойчивая :)).
12.01.2012
Про парковку Поддержим отечественного производителя!!!