Ночные дороги.
Наши эмоцииПраздники прошли и наступили будни водителя!.
Пробки с утра и до позднего вечера, не позавидуешь!
А у меня работа НОЧНАЯ. Красота! На работу выезжаю в 22-22.30 МКАД практически пустой и возвращаюсь с работы в 5-5.30 утра, на дорогах машин тоже практически нет. Можно разогнаться и никому не мешать на дороге.
Пока я отсыпаюсь- детки в школе и в садике.
А остальные водители стоят в многокилометровых пробках которым нет конца и края!
С ДОБРЫМ УТРОМ!
Пробки с утра и до позднего вечера, не позавидуешь!
А у меня работа НОЧНАЯ. Красота! На работу выезжаю в 22-22.30 МКАД практически пустой и возвращаюсь с работы в 5-5.30 утра, на дорогах машин тоже практически нет. Можно разогнаться и никому не мешать на дороге.
Пока я отсыпаюсь- детки в школе и в садике.
А остальные водители стоят в многокилометровых пробках которым нет конца и края!
С ДОБРЫМ УТРОМ!
Katrin
бывают графики и получше))))например у меня. и работа-15 мин на машине без пробок, в принципе)))))
11.01.2012
Ответить
Олег
Для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, это убийственный режим, особенно зимой.. У вас в движке вместо масла вода плещется. Очень жаль того, кто купит у Вас машину.
11.01.2012
Ответить
Оксана
Почему- убийственный режим? И почему-в движке вместо масла вода плещется?
Это из-за чего?
11.01.2012
Ответить
Олег
Двигатель прогревается полностью при пробеге порядка 12-15 км... При температуре двигателя меньше 70 гр. С, образовавшийся при остывании двигателя конденсат, не испаряется... Т.е. после каждой поездки в картер к маслу стекает немного воды... Чтобы вода испарилась требуется полный прогрев двигателя и время, на сам процесс испарения. А поскольку зимой холодно то при равном пробеге движок намного меньше прогревается чем летом. Кроме того масло работает также не эффективно т.к. моющие добавки в нем тоже рассчитаны на рабочую температуру, в итоге, двигатель внутри покрывается черно-коричневым слоем отложений, что тоже не на пользу двигателю..могут "залечь" поршневые кольца, забиться система смазки и т.д. А теперь представьте, если 2 раза в день, в двигатель попадает вода и не испаряется в полном объеме - вместо масла мы получим водно - масляную эмульсию.. на которой конечно идет повышенный износ двигателя.., а движок вторая по цене запчасть автомобиля, после кузова..
12.01.2012
Ответить
Оксана
Теперь понятно. Я уже несколько дней езжу на работу и маршрут мой составляет 17 км. Обратно правда уже побольше километраж, 23-25км.
И что, тоже конденсат... или он успевает испариться?
12.01.2012
Ответить
Олег
Конечно испаряется.. Его там очень мало.. Но когда только короткие поездки, да еще в холода,то все как уже выше написано. У меня к сожалению, был такой личный отрицательный опыт, а потом я уже досконально разобрался, что и как и с теорией и с практикой :). До работы было 2,5 км.. Даже промышленное оборудование иногда "разогревают" до 80-100 градусов во избежании образования конденсата, например промышленные компрессоры, хотя для компрессора, чем холодней воздух, тем выше КПД.. Просто холодный воздух изначально более плотный...
12.01.2012
Ответить
Katrin
я заезжаю еще по своим делам-это не означает , что дом-работа -это мой единственный маршрут. если бы это было убийственно. я у вас лично совета не спрашивала, ок?не уверенна, что ваша машина идеальна!
12.01.2012
Ответить
Katrin
)))))))и вас вылечим)если придираться по каждой мелочи, то можно вообще дома сидеть. если двигатель работает исправно, даже если образовывается конденсат, он настолько минимален, что это никак не должно влиять на его работу. главное на не прогретом двигателе не ездить и будет вам счастье))).
12.01.2012
Ответить
Олег
Всегда рад помочь, будут вопросы обращайтесь... Конечно если у Вас карбюраторный ВАЗ, то не стоит ездить на холодном двигателе.. Современный автомобиль с распределенным впрыском топлива, в том числе в угоду экологии, достаточно прогреть 1 минуту, так как в движении он прогревается намного быстрее.. Но это не значит, что после старта надо "выкручивать его на полную катушку" :))) Искренне Ваш Oleg.
12.01.2012
Ответить