Расскажите мне, темной...
Вопросы/СоветыПочему все так рвуться водить на АКП? Это реально так удобно и здорово? Я даже не пробовала ни разу... Может я чего то не понимаю? Сейчас предстоит покупка очередной машинки, и я нашла то что хочу.. но она только с автоматом( А я неумею его водить((( Объясните мне разницу..?? Как переключаться.. Как трогаться.. ? Что заменяет сцепление? Муж кричит что учиться согласен только на автомате, а я 8 лет водила механику.... Я в ступоре(
На инструктора кстати сейчас лишних денег нет, чтоб покатать на авт... У знакомых тож у всех механика.. ппц. Как быть?
Gala ЮРИСТ
я 15 лет на механике и не парюсь. все переключения мои уже автоматически происходят. а вот пробовала на вольво хс90 на автомате-не понравилось. тупит. а быструю езду люблю. чтоб с места в карьер. конечно, когда детей в машине нет! а автомат мне туповат слегка показался. 2-3 секунды думает.
15.11.2012
Ответить
Мари
Если Вы 8 лет водили механику, то с АКПП не длжно быть сложностей. С ним даже у тех, кто первый раз сел, проблем не возникает.
Газ и тормоз)
14.11.2012
Ответить
Елизавета
я ездила на АКПП ,правда без пра-это так круто))
а до этого на семёрке-это ппц )))
там учиться ничему не надо,сядешь и всё поймёшь
14.11.2012
Ответить
Олег
Если с механикой все ясно - это 3 педали и КПП на 4-6 передачь... То автоматы это целая песня нынче т.к. каждый старается придумать свой "автомат".. Ну вот типа "Чтобы русские не делали - получается автомат" :)
АКПП - 2 педали:
1. Наиболее распространена Гидравлический (передача крутящего момента от двигателя на трасмиссию за счет работы двух турбин в масляной ванне) - 4-8 ступеней - ставят практически все производители - наиболее любим американцами. Работет мягко, плавно, но увеличивает аппетит на 20-30%, как и приводит к потерям мощности 10-30%.
2. Вариатор с резиновым или металическим ремнем - любят японцы и некоторые американосы. Работает также плавно, но двигатель живет своей жизнью, но в более экономичен, относительно не долговечен.
3. Робот - когда передачи включает гидропривод управляемый процессором - есть у Опеля. Экономичен, но крайне туп по скорости работы + рывки при ускорении.
4. DSG - робот с двумя дисками сцепления - идеальный по сути автомат. Обладаетет наивысшей скоростью переключений вверх (быстрее МКПП), обеспечивает идеальный разгон и экономичность.. Из недостатков - дерганье в пробках, сложная и дорогая регулировка и как следствие низкая надежность. (Внедрен группой Фольцваген, сегодня можно встретить на Фордах и Хэнде).. Да их 2 типа с сухими дисками сцепления и мокрыми на более мощных автомобилях.
Сегодня Фольцваген потихоньку отказывается от данного привода и возвращается к 8-ми ступенчатым гидравлическим автоматам обладающим сопоставимыми характеристиками на более высоком витке развития.
5. Электропривод.. внедрен на гибридах и электромобилях..
Вот такие пироги :).. Две педальки, АКПП.. но масса решений и каждое из них в любом случае дороже стандартной механики.. За удовольствие надо платить :)
14.11.2012
Ответить
Oksana
Для меня автомат в городской среде - это простота и удобство, не вижу причин усложнять себе жизнь, покупая механику... Какое-то запредельное время разгона мне не нужно, скоростная езда меня тоже не интересует... Механика резвее, быстрее разгоняется, экономичнее на трассе, в остальном - наверно дело уже в предпочтениях самого водителя... Автомат дороже в обслуживании и если уж летит, то наверняка - на круглую сумму, так как менять приходится всю коробку... Б/у автомат я бы наверно 10 раз подумала брать ли или взяла бы только после хорошей диагностики... У меня у отца стаж вождения более 30 лет, всегда на механике, сейчас купил новое авто с автоматом и просто в детском восторге... перестроился моментально, сложнее с автомата на механику пересесть.
14.11.2012
Ответить
Людмила
Муж всегда водил механику. И тут купили автомат. Он весь плюется, так как его надо греть долго, а если не греть, то автомату быстро капец придет. Доказано! И говорит, что механика резвее автомата. у нас у дядьки тайота1,6 МКПП, так она шустрее чем наша хонда 2 л и АКПП
14.11.2012
Ответить
Людмила
Ну вот сейчас при не минусовой температуре он ее греет минут 10, потом при движении греет саму коробку, км 2 едет со скоростью сначала км 20 в час, потом на другой передачи км 30 в час... меня саму это дико бесит... У друга тоже хонда автомат, только 10 года выпуска, он не заморачивался не грел, так тут меняли масло ему, а у него уже струшка в масле... так машине 2 года...
23.11.2012
Ответить
Malinka
струшка в масле могла быть от притирки новых деталей.
у меня нет скоростей чтоб ехать на разных, она сама их переключает. а греть мне сказали когда до 1 и меньше обороты упадут, то можно. вот правда по времени, ну наверно также около 7-10 минут
23.11.2012
Ответить
татьяна
а мы купил машинку на механике, сейчас вот учусь ездить и жалею что не купили на автомате. Уже колесила бы по городу. А так ....очень много внимания уходит на эту коробку. С горки часто назад кочусь или глохну. В автомате таких проблем нет.
14.11.2012
Ответить
Наталья
2 года с механикой и очень привыкла..считается что автомат это для ленивых, большая половина страны у нас тогда леньтяи )). учиться совсем не надо, сел и поехал и дергать рычаг не надо постоянно, просто сел и поехал. легко и просто. а вот тот, кто не ездил на механике, а только знаком с автоматом - вот это серьезная проблема, учишся как заново езде (сужу по подружке, сцепление сожгла за 3 недели). в автомате все просто, пять положений рычага, нейтралка, вперед. драйв. задняя и парковка..за тебя все делает машина при смене скрости, а ты только рулишь ))
13.11.2012
Ответить
Katrin
там нечего учится. нужно, чтоб 1 раз показали, что куда класть и "втыкать" и все ок. плюс автомата - рука свободная, ощутила этот плюс в дальней поездке с ребенком, когда подавала назад что-то каждые 3-5 минут))))))))
13.11.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.