нога на сцеплении

     Надо переучиваться, как говорит Жириновский "однозначно" :)... Полюбасу будете непроизвольно и незаметно для себя нажимать на педаль и изнашивать узел сцепления... Кстати Вы не одиноки.. Так было у гонщика Формулы 1, Хайнц-Харальда Френцена.. Его еще 3-и ХА называли.. и т.к. формула вообще на пределе работает ему на панель приборов воткнули красную лампочку, которая загоралась всегда при нажатии педали сцепления, чтобы он видел, что творит :) А гонщики формулы 1 - это лучшие парни мира и то такое случается.. Требуйте от мужа установки лампочки :).. Ведь если не будете нажимать на педаль, то и не критично, что нога рядом :)     Ну и кроме износа, надо заметить, что работая рядом стоящей ногой Вы иначе нажимаете на педаль. С одной стороны Вы раньше ее касаетесь, а вот потом жмете медленне, а иногда надо быстро "отжать" сцепление до упора... При резком переключении "вниз" или торможении, когда надо мгновенно отключить двигатель от колес..., чтобы инерция двигателя не мешала торможению... Когда такое случается? Да каждый день на самом деле.. Пример: Вы поворачиваете на магистраль и начинаете активный разгон, вдруг машина впереди резко тормозит, а Вы только собирались следующую передачу воткнуть побыстрее т.к. встраиватесь в поток идущий 80 -100 км... Движок крутится около 4000-х - 5000 тыс. оборотов и при сбросе газа будет еще с секунду крутиться так и мешать активному торможению своей инерцией.
07.03.2013
А нога не устает? Совсем совсем??? )))) мне даже трудно представить как можно ногу держать на весу над педалью хоть 10 минут.... Если вы его не жмете то ничего страшного) само пройдет! Я вот наоборот, когда знаю что переключиться надо на чеку держу ногу на спец месте (хз как назвать его)) а так муж ругает за то что нога у меня черти где находиться)
07.03.2013
У меня пятка стоит, мне удобно) надо отвыкать
07.03.2013
Сейчас учусь в автошколе. Нас с самого начала приучали ногу держать не на сцеплении, а рядом слева. Даже на светофоре, переключаемся на нейтралку и ногу со сцепления убираем.
07.03.2013
Какая правильная школа, молодцы, нас наоборот учили
07.03.2013
ну когда будете регулярно сцепление менять, поймете))
07.03.2013
Так я ж не нажимаю его
07.03.2013
ааа, а то я думала прям выжатое всегдафиг знает, в свое время инструктор ругал за ногу на сцеплении, даже если просто над ним, всегда рядом просил ставить, и привычка не сформировалась
07.03.2013
Молодец инструктор, нас наоборот учили, точнее учили тупо ездить, а где нога им по фиг было. Со мной папа когда первый раз проехал сказал меня надо переучивать) не стоять на сцеплении я еще научилась а вот с ногой туго
07.03.2013
и если стоять на светофоре на скорости, то медленно но верно портятся детали сцепления
07.03.2013
Нельзя так. Там есть специальное место для ноги. Если нога лежит на сцеплении, но не жмет его, то  все равно на сцепление идет давление и оно портится. Почитала коментариии ниже, кто-то умудряется на автомате жать тормоз левой ногой. Вот теперь , я понимаю, почему про нас говорят: " Если за рулем пи*да, это не езда."
07.03.2013
Я вообще передачу не выключаю. Так и стою вкесь светофор на первой, муж сначала ругался, сейчас успокоился. Думаю, что это дело привычки
07.03.2013
Это моя вторая проблема ) но с этим я борюсь
07.03.2013
на механики тоже всегда ногу на сцеплении держала, на меня муж больше ругался, когда на автомате я одну ногу на тормаз ставила другую на газ.
07.03.2013
оскара тому кто придумал автомат))))) не представляю езду на механике , пусть даже на хорошей машине с хорошей кулисой , не разбитой как на русских машинах 
07.03.2013
Я тоже держу ногу на сцеплении, нельзя конечно этого делать, тоже ругаются....но уже не отучусь наверное...
07.03.2013
А почему нельзя ?
07.03.2013
потому что в любом случае вы нажимаете на сцепление, даже если не чувствуете.. а от этого портится сцепление да и лично у меня нога устает, если ее на весу держать
07.03.2013
Audi TT у кого есть? Как она в эксплуатации? Выплата по ОСАГО