"Ресо-гарантия" жжот!!
Наши эмоцииЯ уже как то писала, что в декабре мне на стоянке ободрали дверь и крыло, и я как умная Маша сразу позвонила с свою страховую (у меня ж КАСКО мля!) и вот что из этого вышло....
Убираю под кат свои эмоции..
Машину поцарапали в ночь с 19 на 20 декабря. Дело соответственно в страховой заведено 20-го и этой же датой получена справка из гаи. Через неделю поехала в Богемию (шоссе энтузиастов владение 1 вроде) на освидетельствование к представителю страховой. Там молодой человек (кажется Андрей) забрал оригиналы документов ГАИ, отфоткал машину (чуть ли не на брюхе) и отправил "гулять" до окончания рождественских праздников.
Ближе к середине января позвонила девушка из Ресо и сказала, что нужно приехать на "первичное освидетельствование" машины! Я удивилась и перезвонила своему агенту. Он, в свою очередь, в течение суток поднял мое дело и сказал, что все это фигня и у меня уже все подписано-могу вставать на ремонт.
Потом, спустя недельку, я записалась на осмотр непосредственно у мастеру-приемщику. Приехала, потусовалась с ребенком час с лишним в Богемии (это они на мою царапину видимо столько любовались!!!) и получив добро записалась на 29 января на ремонт.
Вчера приехала в назначенное время и после сорокаминутного (!!!!) ожидания получила отказ от страховой в ремонте!
Хотя...позавчера же звонила очередная девушка из Ресо и говорила, что у них не хватает моих фото и нужно приехать еще раз (заметьте, это уже была бы ЧЕТВЕРТАЯ явка в Богемию) на освидетельствование. Очередное. Я ей ответила, что завтра я уже ставлю машину и если им что-то не хватает, могут приехать и дофотографировать. Оказалось, что не могут!
И кстати! Так же вчера звонили из Богемии (куда и пришел вчера же на меня отказ!), чтобы напомнить о ремонте.
Мне вот что не понятно, какого рожна представитель удаленного урегулирования, что сидит в Богемии (Андрей?) не позвонил и не предупредил о проблемах в документах? И какого фига я уже три раза сгоняла с ребенком под мышкой к ним и моя машина до сих пор не отремонтирована. теперь некая Светлана из страховой сообщает, что ближайшая дата, когда приедет ваш представитель 03 февраля!
Честно говоря, я не могу столько раз к ним ездить. Я на бензин уже состояние слила, честно(((
Вот.
Эмоции через край переливаются(((
P.S. Спустя 5 часов - Заяц в сервисе. Мне выразили официальные извинения и обещано максимально быстро произвести ремонт. Головы полетели