Куплю ВНЕДОРОЖНИК
Куплю/продам автомобильПредложите мне на продажу Внедорожник!
Купить хотят родители, рассматривают много вариантов, разные марки, модели, цвета...
Главное:
- цена в пределах 500-600 тыс. руб.
- внедорожник (не кроссовер!)
- иномарка
- в приличном состоянии (сидения без дыр, не битая и т.д.), конечно, с учетом года выпуска
- год не старше 2001 г.
Какая коробка передач, цвет, салон кожа или ткань и т.д. - не важно. Смотреть будут все "на понравилось".
Анастасья
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/vnedorozhnik/polnyy_privod?pmax=600000&pmin=0&f=188_894b11017https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/jeep_cherokee_2009_494394226https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/hyundai_terracan_2004_481398838
19.01.2015
Ответить
TaTka ღ
Девочки, идете в личку со своими написаниями! меня интересуют конкретные предложения, а не обсуждения или советы!не надо меня отправлять на какие-либо сайты! думаете сами не додумались??? уже посмотрели, съездили и на лохатроны насмотрелись.поэтому, люди с конкретными предложениями — ВЭЛКОМ!!!
18.01.2015
Ответить
Анастасья
KIA спортэйдж и субару форестер-обладатели самого честного полного приводова. Как раз под вашу сумму. На авито большой выбор
18.01.2015
Ответить
Анастасья
Субару по ДОКУМЕНТАМ считается кросовером, Кия-внедорожником. Хотя обе эти машины не рамные у них отличные вне дорожные качества, высокий клиренс, очень большой ресурс подвески. За эту сумму можно взять только УАЗ Патрит, но он опять же не подходит по запросу т.к не является иномаркой. Субару так, тот вообще из любой каши выйдет не зря называется форестер-лесник.
18.01.2015
Ответить
Tatyana
Потому что Вы написали, что он "обладатель самого честного полного привода".
18.01.2015
Ответить
Анастасья
Честный-это не подразумевает постоянный полный привод. Это когда буксует все четыре колеса. А не как на многих так называемых постоянных полных проводах одно переднее и заднее. Или только левая или правая сторона
18.01.2015
Ответить
Анастасья
Милая девушка, как бы странно это не звучало по второму образованию я слесарь 3 разряда и прекрасно понимаю, то о чем пишу.
18.01.2015
Ответить
Tatyana
Звучит очень странно) Потому что Вы элементарно не понимаете, что пишите: полный привод — это когда все четыре колеса КРУТЯТСЯ, а не буксуют. Чтобы все 4 буксовали, это еще постараться посадить надо ПОЛНОПРИВОДНЫЙ автомобиль.
18.01.2015
Ответить
Анастасья
Не люблю спорить с людьми которые не понимают, что пишут... На льду или укатаном снегу тоже не буксует??? А вы вообще кроме асфальта вообще куда нибудь выезжали? По грязи например ездили? По мокрой траве на подъем? Там они тоже крутятся??? А подключаемый полный привод придумали на ВНЕДОРОЖНИКАХ для экономии топлива, а при необходимости его просто подключают...
18.01.2015
Ответить
Tatyana
Все 4 точно не буксуют. И да, выезжала и в заснеженные поля, и по горкам и по лесам каталась. Буксующее колесо (или колеса) у меня система просто напросто блокирует и те, которые не буксуют спокойно позволяют выехать. Вы сами себе противоречите, то пишите, про буксующие 4, то спрашиваете крутятся ли колеса по мокрой траве и грязи. Поэтому повторюсь, полный привод — это подающийся крутящий момент на все 4 колеса, а не когда все 4 буксуют.
18.01.2015
Ответить
Анастасья
Я это и имела в виду!!!Просто объясняла доступными словами. Я просто не пойму к чему вы написали, что у спортэйджа он подключаемый? От того, что он не постоянный внедорожные качества не теряются.
18.01.2015
Ответить
Tatyana
Написала, потому что один из критериев отнесения автомобиля к внедорожникам 4х4.
18.01.2015
Ответить
Татьяна
Что значит так называемых? Комп сам решает сколько на передние колеса кинуть, сколько на задние. Смотря где сцепка с покрытием ушла и какая скорость на этом этапе. Не нравиться работа электроники — блокируете деференциал с понижением передачи. Если ручка стоит, то вообще красиво все четыре гребут. Речь не о Кии конечно. Поищите на внедорожнике look, в любой каше волшебная вещь. А если тупо жать на педальку то да... Образование кстати говорит только о вдадении теорией.
19.01.2015
Ответить
Анастасья
Частично с вами соглашусь. Но на практике блокировка заднего деференциала не всегда дает результата. К примеру злополучный кашкай. При принудительной блокировки все равно крутится лишь одно заднее. Пообщались с владельцами этого авто оказалось, что у всех такая тема.
20.01.2015
Ответить
Татьяна
Кашкай не внедорожник. Изготовитель называет его кроссовером, то есть в нем на проходимость упор не делался. В свой икстрэил Ниссан вложил в этой части существенно больше. Он может неказистый внешне, но сделан что бы реально ездить. Кашкай же у них чисто коммерческий вариант, где при минимальных затратах на материалы и технологии, можно срубить бОльший процент прибыли нежели с других своих детищь. Да там много всяких плюшечек, кнопочек и прочего что бы сделать вождение комфортным, такой легкий намек на современность ( качество не знаю, не мой выбор), но не более. Это как в классе выше у них паффайндер и пэтрол. Первый пробовала на зубок только на асфальте, с его клиренсом как то желания свернуть в гОвны не возникло, а вот пэтрол проходит на режиме нашего козла везде на ура. Ну почти везде. Это при примерно одинаковом пртекторе. Размер и цена у них сравнимы. Но цели у них разные, ходовые разные, и вообще они разные — один паркетник, другой внедорожник. Это я на примере одного производителя хочу донести что внедорожник это нечто иное, что судя по примерам имеете в виду Вы. Почитайте себя, вы говорите о паркетниках, они никогда не будут внедорожниками. Тот же субару, как бы уважительно я к нему не относилась, вообще на бездорожье не заточен, у него другой конек с упором на свой оппозитник ( если вы авто слесарь , то понимаете о способе расположения горшков в их двигателях и что этим выигрывается) и со своим ас ти айками. Киа! Хоть и сорренто у них стоила летом полтора миллиона, кроме комфорта ничего не имеет. Сколько сейчас, даже боюсь предполагать, да и не любопытно на самом деле. Автор поста хочет слышать о внедорожнике. Если что, в тексте нет ни малейшего эмоционального окраса способного вызвать у Вас обиду. Только конструктив. Ну это на всякий случай))) А то в нете этот момент упущен, впрочем как и в любом тексте. Ну как про "пива нет" )))
20.01.2015
Ответить
Анастасья
Если меня не подводит память, то кашкай и икс треал сделаны на одной базе. Проходимые свойства у икс трейла некакие. Конечно в чем-то вы правы относительно субару, особенно, что касается клиренса, но на личном примере не раз доказано, что проходимость не хуже той же нивы. Почему то, вместо того,чтобы дать автору дельный совет пытаю поспорить с предложными другими вариантами. Мне кажется, что я предложила достойные варианты. Тут кто-то предложил туарег, но почему-то некто не упомянул, что в 100-150тыс.км(в зависимости от стиля езды)нужно менять цепь грм, что стоит порядка 100-130тыс.руб.
21.01.2015
Ответить
Татьяна
Туарег да, залезает отменно на скользкие горки. А что касается замены грм, так она положена не только у него меняться так. Я на в свое на своем серванте меняла, хотя ездила на всякие пикники и рыбалки редко. Если сервисмануал глаголит поменять через сотку ремешок, я лучше поменяю. Впрочем как и маслице в раздатку. А что касается стоимости у туарега, то ничего удивительного. У него все дороже. Тут уж каждый для себя решает. А если брать пятилетний, то можно и не у официала менять и за другие деньги. В общем каждый по себе салазки выбирает. Про трэил — я его с кашкам сравнивала. Про ниву не скажу ничего, не ездила. На личных покатушках с друзьями по заповедникам рулят старые роверы. Лет восемь назад на тех же тропах сравнили в жестких условиях туарег и Х5. Туарег показывал себя лучше подъемах по сметане из грязи. Правда у баварца мы так и не поняли отключается у него вся эта электроника или нет. Сейчас вообще опопсел в конец. Что касается темы поста, то ни субару ни киа не подойдут. Они просто в бу состоянии никакие. Изначально ресурс маленький. Ди советов не просили. Человек машину хочет реальную, а не посыл к маркам. Был бы эксплорер или блейзер, предложила бы. Или ровер 10 летний. Но увы...Удачи!
21.01.2015
Ответить
Анастасья
Не буду вдаваться в подробности, но по некоторым обстоятельствами на пару с мужем за 8 лет мы были владельцами 34 машин. Это очень долгая история. По специфики деятельности у каждого было одновременно по две машины(повышенной проходимости и малолитражка)Был и в наличии ровер 8 летней давности, да проходимец без спора, но и сыпался он будь здоров. В итоге заменили на субару 99г., откатали до пробега 380тыс.км, продали в 2011г и до сих пор следующий владелец ездит не нарадуется. Заменили на форестер 2003г. и его продавать даже в мыслях не возникает. Так, что о маленьком ресурсе можно и поспорить. Все зависит от "прокладки" между рулем и сидением...
21.01.2015
Ответить
Татьяна
Ну путь к своему автомобилю может быть и долгий. На счет машин 90-х годов — тема отдельная. У них у всех движки до миллиона дотянут, у самой такая загорала под окном и теперь служит родственнику. Да и еще прослужит. Что касается ровера, ну рассыпался он и чего? Он же не один в этом мире. Можно купить и другой. Один из моих знакомых владельцев такого ровера укатывая на нем на охоту признался мне что это лучшее чем все эти субару, ни один субару ни проедет по завидовским глухоманям в октябре. Говорил даже и не пробуй. А кроме как ему мне по этой марке доверять больше некому — он возглавлял дистрибьютерское представительство в РФ 10 лет. Год как ушел оттуда. Весь круг знакомых с его легкой руки обзавелся sti форестерами по номиналу. Его лицо примелькалось на всех субаровских заездах. Но при выборе внедорожника чего то он эту марку не советовал и в своем автопарке наряду с теми де субару и мотоциклами держал ровер. Субару классная машина, я ездила на его импрезе какой то по особому навернутой, но блин... В качестве внедорожника выбрала бы получше.
21.01.2015
Ответить
Анастасья
Все правильно пишите, приятно вас читать. С Московским бездорожьем некогда не сталкивалась, но Сочинские горы форик покоряет отлично. Правда очень обидно, что форестеры в кузове SH стали выпускать такими хлюпиками. За марку обидно. Как по мне форь на механики с понижайкой настоящий танк. Месили грязь, снег, брод по капот и не подвел не разу
21.01.2015
Ответить
Татьяна
Мне тоже приятно с вами общаться. Почему хлюпики стали — не знаю. Сейчас все какое то хлипкое, экономика так рассчитана, что бы все меняли почаще))) Про коробку — вот на механике и езжу. Так хоть машина делает то что я хочу, а не ее комп. Хотя был опыт адаптируемой коробки на полноприводном универсале. Там она сама уходила на пониженную перед "выстрелом" и набирала поочередно со второй до пятой в какие то мгновения, никакой задумчивости, но дорогая в обслуживании. Поэтому японцы с рукой. Автоматы у них задумчивы. Не так как на пежо, там вообще ощущение что машина не втыкается что от нее хотят, но все же.... Вот смотрю на новый сервант, у него автомат с такими под рулевыми лепестками, что бы если чего передачи переключить ручками можно. Как в старых американцах или Волге 60-х годов. Но блин, она стоит .... Как то неоправданно дорого.
21.01.2015
Ответить
Анастасья
Меня очень заинтересовала секвентальная коробка. Думая попробовать сменить обычную мешалку на сексенталку.
21.01.2015
Ответить
Татьяна
Так я про нее и пишу — на новом серванте с подрулевыми лепестками. Конечно она много где есть, но вот чего то мне вот эта машинка нравится сейчас. Я о CRV )))
21.01.2015
Ответить
Диана
Вы когда-нибудь X-Tail водили? Сначала даже обидно стало, надежный вездеход, может и не симпатяга. А потом почитала ваши комменты, где вы сравниваете Спортедж и Форестер и тд. И тп все встало на свои места. Скорее всего вы даже не водитель, иной раз лучше промолчать
29.01.2015
Ответить
Анастасья
Спасибо, свои предположения пожалуйста оставте при себе. Дело же не в внешнем виде.... Если вы такой знаток, то объясните мне "не водителю" какой болба***б мог поставить на "ВЕЗДЕХОД" вариатор, подвеска вообще не пригодна для РФ??? Ладно уж икстреил на палке, хотя даже близко вездеходном не назовешь. Скорее авто чуть повышенной проходимости. И да, я владела этим авто....
30.01.2015
Ответить
Диана
Пригодна абсолютно! Если бы вы владели, то знали бы об этом. Мы на нем по каким только буеракам и дорогам не ездили. Коробка автомат, а не вариатор, для чего вы пишите глупости? Видимо гугл вас подводит))))))
30.01.2015
Ответить
Анастасья
Тест-драйв Nissan X-Trail показал, что на дорогах с твердым покрытием этот автомобиль напоминает своими повадками старшего брата Patrol. Он валкий, склонен к переворачиванию при лихачестве, сложно входит в повороты. То есть подавляющая часть предлагаемых рынком так называемых кроссоверов (дословно – “могущих ездить везде”) рассчитана все же на асфальт. Но зато по прямой он едет солидно и уверенно. Высокий внедорожный потенциал обеспечивается клиренсом в 20 см и применением фирменной ниссановской трансмиссии ALL MODE 4×4-i (с принудительной блокировкой межосевого дифференциала). Новый Nissan X-Trail, как и положено современному кроссоверу, может опереться на помощь многочисленных электронных помощников. Теперь про технические характеристики Nissan X-Trail 2014 модельного года. Для российского рынка обновленный автомобиль, предлагается: дизель или один из двух бензиновых двигателей. 2-литровый турбо-дизель мощностью 150 л.с. может работать в паре с “автоматом” или “механикой” (обе на 6 ступеней). Бензиновый 2-литровый на 141 л. с. – с 6-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором, а топовый бензиновый 2,5 литра на 169 л. с. – только вариатор (но он имеет возможность ручного переключения “передач”). Двигатели и коробки прошли через легкую модернизацию, что позволило вложиться в экологические нормы «Евро-5». ВОТ ЭТО ГУГЛ. Повышайте свои знания...http://www.youtube.com/watch?v=sUImfNOWCco и если вот это вы называете проходимцем, то мне не о чем с вами разговаривать. Удачи на дорогах))))
30.01.2015
Ответить
TaTka ღ
на фига мне киа десятилетней давности??? они в обще столько живут???нужен полноценный внедорожник. рассматривают даже Таху.
18.01.2015
Ответить