Хочу пересесть с автомата на механику.
Вопросы/СоветыЕсть такие как я и уже так сделавшие? я с 2008 года езжу на автомате. училась в 2004 на механике, по-первой ездила немного на механике, на стареньком кадетте и на королле, но свою первую машину покупала с автоматом, ниссан микра с 2008 по 2012, а в 2012 взяли ниссан жук, он до сих пор пока. щас вот, на 90 тысячах вариатор забарахлил, тросик там какой-то слетел, сделали по гарантии, но я призадумалась.
плюс много кто вокруг отговраивают брать сейчас любые автоматы. вариатор так теперь вообще сам собой отпадает.
проблема в том, что боюсь не привыкну к механике. как-то настораживает наличие 3-ьей педали и постоянное переключение скоростей туда-сюда))) как-то слишком много суеты мне кажется.
последний раз еще осенью на мужниной четырке проехалась, так-то ничего, последовательность помню, и даже до четвертой ее разогнала, но не по себе все равно. ссыкотно. но знаю, что надо просто поездить, не раз-два прокатиться, а именно поездить. муж говорит, что я загналась лишку, что все вспоминится и освоюсь я быстро, и что он давно ждал, когда я захочу "нормальную машину".
поделитесь опытом ,у кого такой был!
UPD плавно перешло в что-то типа "зачем ездить на механике, ведь это прошлый век, меня тошнит, а я крутая..." хотя изначально пост про реальность возврата с автомата на механику. мда... ржу)))
UPD 1 кстати, второй день езжу, с мужем правда, но все-таки, худо-бедно, но вспоминается, причем в основном проблема с самой машиной, с маленькими зеркалами, неудобной посадкой, необхватным и непривычно расположенным рулем и т.п. а педали-левая нога-коробка-правая рука не особо напрягают. так что спасибо тем, кто сказал, что получится, помогло поверить и начать, получается, правда)))
Анна (подготовка 3-НДФЛ)
Люда, отпишитесь, как у Вас дела. Нашла недавно Ваш пост, у меня сейчас такая же ситуация. Училась на механике в 2008, ездила только на автомате потом. Сейчас жизнь прижала, опять на механику хочу сесть на двенашку или четырку. Не знаю, как вообще это получится.
19.09.2015
Ответить
Людмила
Практикуюсь периодически на механике, чтоб руки-ноги не забывали, но езжу в основном на своей. Пересядете, получится, главное начать)))
19.09.2015
Ответить
Дашута
Правильно муж говорит - если ездила, то все вспомнится. Я пересаживалась с автомата на механику, ничего, ездила как ни в чем не бывало
09.03.2015
Ответить
Людмила
сразу поехала как ни в чем не бывало? я дристун, вчера вон только с мужем ездила, пока не айс как-то(
09.03.2015
Ответить
Людмила
Повезло))))) А мне все не так - низко, неудобно, зеркала маленькие, руль широкий.... Но ноги вспоминают быстрей чем я ожидала. Прорвусь я думаю, пусть не сразу, но получится. Спасибо за поддержку!
09.03.2015
Ответить
мария
Уж извините, выражусь губо: верх идиотизма! Каменный век! коня купи. вообще не понимаю, как на этом гавне можно ездить, когда есть автомат, все для людей.
08.03.2015
Ответить
Людмила
да вы дамочка я посмотрю автоэксперт... шли бы лесом тогда что ли сразу...
08.03.2015
Ответить
Дашута
Многие ездят на таком гАвне. Надо своему знакомому на ниссан гтр сказать что его машина за 3млн это пережиток прошлого и гАвно 😂
09.03.2015
Ответить
мария
Не знаю кто эти многие, у меня нет знакомых, кто ездит на чудо коробке. Есть единицы, кто фанатеет механикой. Я высказала свое мнение, оно вовсе не должно совпадать в большинством.
09.03.2015
Ответить
Watergirl
Ну вы уж совсем грубо и даже по хамски. В каменный век не хотите спутешествовать? Съездите в Европу, в Европе как минимум процентов 70% машин у жителей Европы — именно механика. Как минимум 70%. А просто даже аренда машины на автомате выльется для вас в сумму, раза в 2-2.5 бОльшую, чем машина на механике. Даже больше скажу — вам в прокате даже могут просто не найти машину с автоматом.Просто не надо хамить и обсирать только потому, что ВЫ не умеете нормально водить механику или у вас не получилось ее водить/вы не захотели. Так поступать некрасиво.
09.03.2015
Ответить
мария
Я сразу извинилась, не вижу хамства. В 98 году водила механику( еще даже без прав) то еще чудо, я не хамлю, просто высказалась чуть грубо. Если есть возможность ехать комфортно, зачем нужна мкпп.Европа для меня не показатель, в моем понятии они помойках ездят. Понятно, что и дорогих машин много, они не парятся.
09.03.2015
Ответить
Watergirl
Понимаете, слово "извини" в начале не дает никакой индульгенции на хамство по отношению к владельцам коробки на механике. "верх идиотизма! Каменный век! коня купи... как на этом говне можно ездить" — это вы прошлись по всем, кто использует мкпп, хотели вы того или нет. Если вы этого не понимаете сами, объяснять нет смысла. Механика нужна по многим причинам, как минимум, это более экономичный расход топлива и ремонт в случае поломок, это для обывателя. Стритрейсеры вам еще причин привели бы, но я, например, не гоняю. Вот именно, не парятся, в отличии от многих пальцезагибателей, для которых машина — это показатель крутизны. И машины вполне нормальные, не помойки, разве что в каких-нибудь странах третьего круга евроинтеграции.
09.03.2015
Ответить
Tatyana
Ездила 2 года на механике, потом 3 на автомате, потом опять 4 на механике. Когда с автомата пересаживалась на механику, наверное первую неделю напоминала мысленно себе про переключение передач. А потом ноги-руки уже автоматически начали сами все делать. Так что, не переживайте, привыкнуть не долго.
08.03.2015
Ответить
Олег
Конечно это реально. Первые 2-3 дня маленько напрягает, постоянно занятая правая рука и может появиться усталость атрофированной левой ноги от безделья. Так, что некоторые привычки возможно придется поменять, но ходить будете ровно по улицам :). Мне пришлось выбирать время перекура, за рулем — 3 дня меньше курил, потом освоился. Усилия на органах управления — это больше не из раздела автомат или механика. Это зависит от производителя и его настроек. Пересаживаясь с корейца на немца, был удивлен, что руль немца был более легким, а вот рычаг КПП у немца оказался более вязким, что ли. Педали, то же самое (от производителя), а наибольшее усилие все равно требует педаль тормоза и с износом тормозных механизмов это усилие только растет. Так, что рассказы о "перекаченной" левой ноге, можно смело оставить на совести рассказчика. Экономически конечно "ручка" намного дешевле и при покупке автомобиля и при дальнейшей эксплуатации и при ремонте безусловно. Автомат всегда больше "кушает" иногда до 30% больше), изнашивает чуть ли не в 2 раза быстрее тормозные механизмы и соответственно медленнее ездит, медленнее разгоняется (если сравнить два одинаковых автомобиля с автоматом и механикой, это сразу видно по техническим характеристикам, что и разгон хуже и максималка меньше). Безусловно механическая КПП, дает больше удовлетворения процессом управления, лучше ощущение контроля ситуации, как при ускорении, так и при торможении двигателем. Это совсем не значит, что я против АКПП как класса, просто те АКПП, что мне нравятся к сожалению стоят на машинах, намного дороже, что можно себе позволить, либо действительно "страдают" вечными неприятностями, особенно при активной езде. Современный DSG, с подрулевыми лепестками переключения передач — очень хорош и может практически все, что может МКПП. Да он дорог и ломается, как только владелец начинает на нем зажигать — ну последнее закономерно. Ведь эксплуатация на пределе возможного приводит к поломкам не только автомобилей, а ремонт безбожно дорог данной АКПП.
07.03.2015
Ответить
akvitty
Вопрос привычки. Так что пересесть не проблема. А насчет коробок: берите классический автомат (гидротрансформатор) — и будет Вам счастье. Надежный агрегат. При нормальной езде тысяч 400 выбегает легко.
07.03.2015
Ответить
Олег
Брат в США, поменял с 10-к из-за проблем "классических автоматов" после 100 000 миль пробега и вроде как по ямам и косогорам не ездил (новые машины он не покупает т.к. у него свой бизнес по ремонту машин (подержанные обходятся в смешные деньги, а потом он и их продает) и поэтому машины у него ходят по пол года максимум — дальше меняет. Сейчас прикупил вариант американского Тойота Приуса — счастлив. На моей супер классической Ауди 100 эта классика сдохла при 120 000 км. А вот на двух совершенно "зачуханных" корейцах с МКПП (Эсперо и Элантра) отъездил по 120 000 и продал даже не меняя диска сцепления. Соглашусь, что многое зависит от водителя, даже на 41-м москвиче у меня диск сцепления "ходил" 55-60 тыс. у многих он умирал на 10-15.
07.03.2015
Ответить
akvitty
У меня ни один классический автомат так рано не умирал. Поэтому делаю оговорку о нормальной езде)))
08.03.2015
Ответить
Галина23
Да быстро привыкнете. Я вообще автомат не люблю, а на механике никакой суеты и напряга не чувствую, мне наоборот в кайф))
07.03.2015
Ответить
Watergirl
я пересаживалась. Брала уроков 5 у инструктора. В интенсивном трафике мегаполиса лучше имхо автомат. А в спокойном трафике можно и на ручке поездить. Привыкала недели две, наверно, потом уже на автомате и скорости переключаешь и с тремя педалями, ничего сложного. Мне сейчас даже больше механика нравится. Хотя повторюсь, в интенсивном трафике мне наверняка захотелось бы иметь автомат все-таки.
07.03.2015
Ответить
Наталья
Никогда не пересяду на механику. Это уже пережиток прошлого. Скажу больше: меня тошнит от механики в прямом смысле. От рывков ....
07.03.2015
Ответить
ольга (ОСАГО,техосмотр,автосервис)
согласна ) на автомате бывает рывки сильнее ощущаются чем на мехе если плавненько выжимать
07.03.2015
Ответить
ольга (ОСАГО,техосмотр,автосервис)
потому что у вас нет опыта вождения на механике. сами ж написали. а как можно сравнивать что то не имея об этом представление. у меня было 6 авто на механике и две на автомате ( сейчас как раз на автомате езжу). мне комфортно на любом типе коробке. на механике чтоб не было рывков надо плавнее выжимать педали и ловить момент трогания ( основные рывки у людей которые неумело трогаются),на автомате чтоб без рывков надо вовремя его обслуживать и не пренебрегать заменой масла и фильтра если заменяемый а не на весь срок службы
08.03.2015
Ответить
Наталья
Я выше написала. Че сравнивать??? Еду с человеком на автомате-все отлично (мама, брат, муж). Сожусь в механику и открываю окна и беру мешок-ТОШНИТ! Мне голову не отрывает от рывков, но каждое переключение подходит к горлу. Причем тут масло??? Есть гарантия и ТО! Каждые полгода замена масла и каждый год фильтров и прочего.
09.03.2015
Ответить
ольга (ОСАГО,техосмотр,автосервис)
мы с вами на разных языках говорим ) в любом случае автор спрашивал мнение, и ваше мнение надеюсь тоже будет полезно )
10.03.2015
Ответить
Наталья
Во всяком случае, момент плохого самочувствия при таком КПП - это весомый аргумент, чтобы не пересаживаться! Я от себя такого вообще не ожидала допустим, а вот как бывает;(
10.03.2015
Ответить
ольга (ОСАГО,техосмотр,автосервис)
с этим не могу не согласиться. я спор веду с точки зрения инженера и совсем забыла что есть действительно такие ситуации когда людей укачивает ( сама с таким не сталкивалась но это часто связано с манерой езды, и действительно была свидетелем когда человека укачало в то время как за рулём был "ездун" дергающий машину на механике ).
11.03.2015
Ответить
Наталья
Да, но факт, что укачивает ВО ВСЕХ МАШИНАХ С МЕХАНИКОЙ! Раньше меньше было, но было. Сейчас в такси не езжу! Просто не смогу.... Да и надобности уже нет:)
11.03.2015
Ответить
Наталья
Не исключаю, но вспоминаю дальние поездки с водителем на Тайоте с механикой, и как я могла ехать только лежа и выходя шаталась еще с полчаса, думаю это не основная причина:((( Меня еще тогда мутило от непонятных рывков, а в беременность я в полной мере это ощутила 😩
12.03.2015
Ответить
ольга (ОСАГО,техосмотр,автосервис)
раз в полгода масло в автомате меняете? что ж у вас за пробеги? таксуете? может не верно поняли меня- речь идет о КПП а не о ДВС, именно о КПП я веду речь в коменте выше
11.03.2015
Ответить
Наталья
Я прочла: масло и фильтр. Без уточнения! Меняют мне их на сервисе, кроме их названия и соблюдения требований гарантии, я не знаю ничего. Каждые полгода не в коробке масло, в коробке - каждый год по регламенту.
11.03.2015
Ответить
ольга (ОСАГО,техосмотр,автосервис)
фильтр про который я говорила меняется ВМЕСТЕ с маслом а не " полгода замена масла и каждый год фильтров". если имеете в виду салонный, воздушный так они к разговору вообще отношения не имеют
11.03.2015
Ответить
Веруня
я через месяц уже без рывков ездила)) плавнееееенько так)) и паркуюсь так же плавно. Точно- от прокладки зависит 

07.03.2015
Ответить
Наталья
Выше написала: Я вообще не умею ездить на механике и не собираюсь. Я 2 недели ездила на такси, пока меняла машину на другую и ездила с РАЗНЫМИ людьми 2 раза в день. 99% такси - это механика! Ехали с остановками, так как меня тошнило от манеры езды на этом изобретении прошлого века. Вот так;) не думаю, что таксисты в хорошем такси - это водители хуже вас.
08.03.2015
Ответить
Веруня
Ладно, ладно- не обижайтесь Вы так)))) Ну ведь действительно зависит от водителя. А такси в принципе хреново ездит))) пахабно. И тут не в механике дело. А в манере езды!Автомат тоже изобретение прошлого века- между прочим ;) Знаете, Астон Мартин на механике делается, Ягуар XKR и много действительно премиальных марок.То что на Вашем джипе не стоит механика, ещё ничего не значит))))
08.03.2015
Ответить
Наталья
Учитывая, что новый век идет всего 15 лет-это ничего не означает😂. Факт тошноты от езды на этом чуде не отменяется. На механике делают в основном спорткары для лучшего ускорения. И механике там чумовая! И на некоторых других машинах. Смешно ровнять нексию, шевроле и Черри с механикой и Феррари, Астон мартин, лотус и другие))) это разные цели и цены.
09.03.2015
Ответить
Веруня
По Вашему мнению все кто тут писал на Черри, Нексии и Шевроле ездят?? ))В Европе почти все ездят на механике. А автомат у них для инвалидов. В прокате спросите, если не верите )))))) Так что — про рывки- это просто у кого-то руки кривые, ну или ноги....
09.03.2015
Ответить
Наталья
Успокойтесь) Водите свой Астон Мартин на механике по Европе. И не несите чушь про инвалидов. 😂😂😂 Я живу в России, езжу на Инфинити и Порше с роботизированным автоматом, а от механики меня тошнит! Почему уже 100 раз сказала! Руки и ноги у таксистов были по-лучше ваших уж точно! Со стеной больше спорить не вижу смысла.
09.03.2015
Ответить
Веруня
То "стена", то "танк". С небес спуститесь, мадам ))) Как-то неуважительно к людям Вы относитесь.Или после слова Инфинити и Порше мы все должны упасть и поклониться ))))Понтите в Воронеже, пожалуйста. Там Вас поймут- а тут не надо. В Москве и не на таком ездят ))
То "стена", то "танк". С небес спуститесь, мадам ))) Как-то неуважительно к людям Вы относитесь.Или после слова Инфинити и Порше мы все должны упасть и поклониться ))))Понтите в Воронеже, пожалуйста. Там Вас поймут- а тут не надо. В Москве и не на таком ездят ))
09.03.2015
Ответить
Наталья
Я ждала этих слов с самого начала. В чем понты то? То есть говоря: на Ягуаре и Астон Мартине механика, в Европе все ездят на механике, а автомат для инвалидов, в Москве и не на таком ездят-вы понты не включаете? Говоря о ком-то мифическом, выдуманном вами вы не понтуетесь, а когда я говорю 2 конкретных факта о себе - это сразу понты! Мадам, у нас квартира в Москве, и мы достаточно часто там бываем, Панамер и сейчас в Москве не у каждого второго - это раз, два-вы за собой следите и о себе говорите, три - отвалите от меня наконец😂
10.03.2015
Ответить
Веруня
Ждали с самого начала такого ответа от нас- потому что для этого и писали свои посты. Вот и получили в ответ такой же плевок! При чем справедливый!Автор не спрашивал Панамеру Вам купили или квартиру в МСК. И уж меньше всего НАМ ВСЕМ интересно от чего Вас тошнит.Человек просто спросил сможет ли пересесть в автомата на механику И ВСЁ.Можете не отвечать мне, с первого открытия Ваше рта понятно что кроме колхозных понтов в голове больше ничего нет. Не приятно общаться с такими людьми, которые изначально понимая что у кого-то достаток меньше начинают поддевать! Тот кто зарабатывает СВОИМ трудом- он обычно не понтит...
10.03.2015
Ответить
Наталья
Вот это высер!!! И всего лишь от комментария по теме: меня тошнит от механики! 2 недели ездила с таксистами, только с остановками, потому что от каждого переключения подходил комок к горлу. С автоматом такого не было никогда. Все собрали в кучу. ТЫ ЗА СОБОЙ СЛЕДИ ЗВЕЗДА КАШИРКИ! Как рот открывать про Астоны, Ягуары, Европу, обсирать провинцию, говорит о "в Москве и не на таком ездят", так ты святая. А как в лоб факты получить, так одни понты! Я даже ответа на свой коммент не ожидала.... А мне посыпалось! Да если бы всем вам РЕАЛЬНО НРАВИЛОСЬ ездить на механике, а не жизнь заставила, вы бы пеной не брызгали, а молча бы написали свое мнение, отличное от моего факта! Тошнота-это факт, как и все что я написала. А у вас факты какие? Вы Астон Мартин то в глаза видели? А в Европе сколько раз брали машину на прокат? А в Москве вы где живете и на чем ездите? Все о ком-то.... А я в понтах. Ну сочувствую, если для мАсквАча (вы именно такая) это понты! Вы же в Москве живете! Это круто! Или крутости уже нет?;))))))
10.03.2015
Ответить
Наталья
И на будущие: 1. автор и вас не спрашивала про Европу, про то на чем ездят инвалиды и вся мАсква, и какая коробка на некоторых марках машин. Тем не менее вы приплели это к теме. 2. Настоящий колхоз, это с первого поста пролазить мой дневник и указать сначала на "мой джип", потом на место проживания! Это даже больше чем колхоз! 3. Вас комплексы съедают видимо! Вы везде ищите подкол и оскорбление! Как в первом ответе. Шевроле и Феррари - это две противоположности! И все! Дешевая и дорогая! Кто на чем ездит я даже секунды не думала. А вы так оскорбились.... Можно даже не гадать о вашем автомобиле теперь. 4. О достатке автора я даже не догадываюсь, и сделать это по выбору КПП просто нереально!👍
10.03.2015
Ответить
Наталья
Я вообще не умею ездить на механике и не собираюсь. Я 2 недели ездила на такси, пока меняла машину на другую и ездила с РАЗНЫМИ людьми 2 раза в день. 99% такси - это механика! Ехали с остановками, так как меня тошнило от манеры езды на этом изобретении прошлого века. Вот так;)
08.03.2015
Ответить
Елена
Из всех автоматов на которых мне довелось поездить, была только одна машина с "тормознутой" коробкой. И то, в ней просто до нас кто-то умный ковырялся... С ремонтом сталкиваемся, подвеску меняем, у нас в области и городе дорог нет. С коробкой это никак не связано. Есть на автомате пониженные передачи, ими пользуемся, есть спортивный режим, есть спец-режим для снега на одной из двух машин, которые у нас сейчас в семье (обе автомат), зимой обожаю ее за это. Честно, для меня ручная сейчас такие же лишние понты и головная боль, по сравнению с автоматом как газовая плита вместо мульти, аэрогриля и прочих удобных девайсов. "Нормальность" машины не коробкой определяется, имхо.
07.03.2015
Ответить
Людмила
он у меня погонять любит, говорит, на жуке в режиме спорт и на четырке с воткнутой нужной прередачесй не сравнить... спец режим для снега — просто пониженная или первая как у меня на микре было. так же как и для долгого спуска. а мама у меня в прошлом году после 30-с лишним стажа пересела на автомат, и нет пределов счастью, хотя механика ее никогдашеньки не напрягала, она водитель от Бога, просто щас проблемы со здоровьем. буду пробовать — пойдет, значит пойдет, знаю одно точно, что с вариатором никогда больше не свяжусь.
07.03.2015
Ответить
Елена
"Снег" не равен просто пониженной, не грамотно это. "Спорт" вообще для извилистых дорог и спортивной езды, как раз тогда, когда на механике рука отвалится скорость переключать. Так что ....останусь при своем мнении . Тебе же удачи в любом начинании.
07.03.2015
Ответить
Людмила
Я не претендую на абсолютное знание., просто в моих автоматах достаточно примочек и они тоже функциональны, и мои машины приносили мне до этого моменты только радость. Пока не случилось. Я ж тебя не переубеждаю ни капли)))) я просто не знаю как мне поступить. Думаю вот. А так спасибо за поддержку)))))
07.03.2015
Ответить
Марина Юдина
ой мама)) оно не гоняет) оно еле плетется))) даже на уровне с автоматными 120илошадными)))
07.03.2015
Ответить
Людмила
при мне муж разгонял до 180, я не верила)))) оно, как вы выразились, мало жрет, дешево ремонтируется, в любых условиях может эксплуатироваться, во все дырки пролезет, он его под себя потихоньку делает, для работы торговым ему больше не надо. да и вообще, вполне хватает. все соизмеримо с возможностями и желаниями. "это феррари? нет, это бентли" — не про нас))
07.03.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.