Почему вам не нужен кроссовер :)

Если у человека не хватает мозгов, чтобы использовать автомобиль по назначению, в этом никак нет вины автомобиля или типа кузова. Кроссоверы не предназначены для езды по внедорожью. Их преимущество перед "пузотерками" лишь в возможности немного упростить себе жизнь в некоторых ситуациях. Например, у меня во дворе парковочные места зимой не чистят: там намерзают ледяные горки с колеями от колес. Мой чудесный, нежно любимый седан припарковать там невозможно: он садится на пузо, как только скатывается в эти самые колеи. Это... уффф... очень больно, так скажем. Те же чудесные колеи нас поджидают на подъезде к загородному дому моих свекров. При этом наш простенький бюджетный корейский паркетник не испытывает ни одной проблемы в описанных ситуациях. И пока я наматываю круги вокруг дома в поисках более-менее ровной площадки для парковки, муж ставит свой внебордюрник прямо около дома и выходит на перекур. Сейчас ищем загородное жилье: приходится кататься в недостроенные поселки Подмосковья, где дороги — это разбитый кирпич, раскиданный как попало в мокрую глину. Я даже не хочу туда пробовать ехать на своей пузотерочке. Ну его нафиг, я там юбку оставлю, как минимум. Зато — да! — на ровных дорогах мой седан куда интереснее, приятнее, динамичнее и комфортнее внебордюрника в ту же стоимость. Поэтому в нашей семье есть и пузотерка, и внебордюрник. Замечу, нормальная пузотерка, а не легковушка с клиренсом в 18 см, который неплохо так сказывается на управляемости автомобиля (ведь это один из основных аспектов для легковушки). П.с. А вольвешник жалко, честное слово...
08.05.2015
идеальный вариант — это оба варианта в наличии ))Вольво жаль, а Вашу — еще жальче, в грязи возить, :) иногда просто кажется — вот дорога, вроде нормальная, проеду, а тут же — бац, и "недорога" образовалась.
08.05.2015
Поэтому я свою по гомну и не таскаю))) ну это машина для ровных дорог. Если есть сомнения — прыгаем в Ссанг Йонг и спокойно едем на нем))) и уже для себя решили, что одно авто повыше в семье быть должно. Второе (третье, десятое...) авто может быть просто легковушкой для удовольствия. Причем, если кроссовер — это компромисс, безусловно, то легковушка с большим клиренсом — еще больший компромисс, мы на это уже не готовы))
08.05.2015
Не говорите так :). Покатайтесь на Ситроене с гидроподвеской (Гидроактив 3) и вероятно Вы радикально измените свое мнение о плавности хода, умению держать трассу и ехать по буеракам с дорожным просветом большим, чем у 95% кроссоверов. Вот он красава http://www.citroen.ru/models/passenger/citroen-c5-crosstourer/ , для любых дорог с отличным багажников и шикарным салоном — нет таких корейцев, японцев и американцев. И вся эта радость учитывая французкий дизайн  и шарм от 1450 000 руб. даже сегодня, когда Европа подорожала.  А вот он изменяемый дорожный просвет - 13-21 см клиренсом. Хорош? Вот и я о том — супер. https://youtu.be/c7KT_pNgCfEhttps://youtu.be/N695ixTv84E       https://youtu.be/Jif1B3ybnZk
08.05.2015
Мне даже кататься не надо: у нас БЫЛ с5 с этой подвеской. Ватная, неуправляемая машина. И адский гемор с этой подвеской. Но комфортная, да. Только толку-то...  
09.05.2015
Полностью тебя поддерживаю! Седаны очень люблю, если бы не поганые дороги, купила бы седан. Но пока отдам предпочтение кроссоверу. Со мной Насть все просто, уже решила, что  следующая будет мл.
10.05.2015
        Парень пишет полную чушь и это дважды чушь, когда подобный бред адресуют женщинам. Парню надо сходить в ближайший магазин косметики, прикинуть сколько там есть крайне не нужных со стороны автора статьи "снадобий", для того чтобы женщина казалась лучше. Вот где собака на самом деле зарыта. На вопрос Белинского "Быть или казаться?" 99% женского населения имеет твердый ответ — КАЗАТЬСЯ!       То, что кроссовер это модно и круто — подтвердит каждый. А за круто, грех не доплатить :). Можно конечно долго обсуждать снег зимой, но не стоит себя обманывать. В Краснодарском крае, выпадение снега это сродни празднику и это не уменьшает любви к кроссоверу в том же Крае ;).        Настоящих внедорожников сегодня мало или даже очень мало. А точнее всего 3, или теперь уже 2. Это наш УАЗ Патриот, Это мерин Гелендваген и это армейский Ленд Ровер. Наш Патриот с очень приличным "фаршем" и импортным дизельным двигателем стоит 850 000 руб., еще за 350-400 руб. из него делают машину способную и на трассе хорошо идти и по грязи прилично ехать. Ленд Ровер стоимостью за 2 500 000 уже снят с производства в этом году и надо заметить УАЗу он проигрывал во всем т.к. его не меняли лет 50 минимум. Геледваген надо отдать должное всем хорош — зверь машина, но вот цена свыше 8 000 000 руб., как-то оттормаживает :).        Безусловно на немецком автобане кроссовер очень редкий автомобиль, как стоит и заметить мотоцикл. Немцы они крайне практичные и по автобанам привыкли ездить быстро и с комфортом, да и конечно чтобы не переплачивать. Ведь кроссовер на скорости 150-170 км/час (это нормальная средняя скорость на автобане) уже будет неуправляемым снарядом, кушающим бензин быстрее, чем верблюд пьет воду, после похода в пустыню Сахару.        В чем автор безусловно прав, в том что кроссовер собран из запчастей серийных седанов и те, кто любит прохватить по рельсам и попрыгать по бордюрам очень быстро это поймут — эдак 30 000 км пробега, подвеска потребует капитального ремонта.
07.05.2015
спасибо за комментарий ). но вы указали больше минусов, чем плюсов, но если кто-то хочет доплатить за "модно и круто", то это его право :)Я вот сейчас подумала, что мне было бы модно и круто иметь мини купер вместо среднего кроссовера
08.05.2015
     Я не искал минусы, я вообще плюсов у кроссовера не вижу ни одного т.к. плевать на моду, крутизну, тонировку, "ой что же будет" и т.д. и т.п. Но я уже не первый год тут пытаюсь понять как герой фильма "Чего хочет женщина" :). И многое на самом деле понял. (Кстати лучше бы жил в неведенье :)). Именно так. Поэтому и пишу модно и круто и то, что автор статьи дважды неправ.
08.05.2015
Ну а кроме "модно и круто" есть все таки плюсы? Я вот езжу на такой машине, потому что у нас дороги плохие, зимой чистят плохо, парковок нет, зимой паркуюсь прямо в сугроб. Седан с этим тоже справится?
08.05.2015
есть, конечно, полюсы: поворотники можно не включать))) я на седане в сугроб не залезу, если только попробовать радиус колес поменять..
08.05.2015
А при чем тут поворотники?)
08.05.2015
кроссоверы и без поворотников все пропускают))) седан за это могут и запинать)))
08.05.2015
Аааа... я даже в поле поворачиваю и то включаю 😃
08.05.2015
)))) не умеете Вы пользоваться кроссовером)))))у нас чем больше машина, тем круче, владельцы считают, что знак уступи дорогу и поворотники расспространяются только на младших братьев)))) к счастью, такие не все
08.05.2015
Не, не умею ☺ поворотники включаю, пожизненно всех пропускаю
08.05.2015
в общем, всеми своими действиями вводите в замешательство окружающих))))))))))))))))))))
08.05.2015
Не знаю, может у Вас все так плохо в Кстово. Всю жизнь катаюсь только на обычных машинах. Вероятно перебравшись в Ваши края купил бы Патриот и парковался бы сверху припаркованных в сугробы кроссоверов :).
08.05.2015
Ну т.е. паркетник это не машина?)
08.05.2015
Так и горбатый запорожец типа тоже автомобиль 4-е колеса, двери есть и даже багажник спереди  - эксклюзив :). Кстати и проходимостью сия букашка обладала отменной.
08.05.2015
нечего на жужика наговаривать)) это наша первая машина — салатового цвета был! Нежно любили его всей семьей. Но у него был один минус — бензиновая печка( попахивало в салоне зимой, и это было хорошо, что нас никого не укачивало в машине)
12.05.2015
Так и я об этом же. Зверь машина :)
13.05.2015
я очень хотела CR-V, практически любовь с первого взгляда, и ....очень рада, что ее не купила, вдвойне радуюсь на заправке. У меня расход 7 л/100 — и то грустно, а было бы 14, быстро бы наша любовь закончилась))
07.05.2015
расход 7л по городу на мазде 6 — это прекрасно )
07.05.2015
ну да, на мазде 6 чуть больше выходит)))) у меня утром расход за эту неделю показывал около 6,7, но сейчас в городе пусто, добираюсь без пробок)))
07.05.2015
А я не совсем соглашусь с такой точкой зрения. От кроссовера так то никто изначально и не ждет внедорожных качеств, на то он и называется кроссовер. А вот его размеры, высота потолка в салоне, багажник, значительно бОльший, чем у седана, да и клиренс тоже, все таки облегчает жизнь даже в городских условиях.Понятно, что настоящие внедорожники стоят дорого, да и не нужны по хорошему в каждодневной эксплуатации. А вот их хорошие городские качества замечательно были позаимствованы кроссоверами.Это я больше на общий лад сказала конечно.. От себя скажу, что я, конечно, не куплю новый кроссовер в дешевой комплектации. Лучше куплю бу, но получше марку и в топовой комплектации. 
07.05.2015
дешевая комплектация любого автомобиля — это грустно. Но б/у машин лично я стала бояться )) но это все от незнания
07.05.2015
конечно от незнания. У меня с этим проще, я и сама разбираюсь в жестянке, и папа, и муж у меня в электрике хорошо разбирается. 
07.05.2015
Доля правды, в словах автора, конечно же есть. Но как-то все в кучу, особенно про выбор бу машины, для девушки. Я как девушка/женщина, которая не разбирается в технической стороне и у которой нет мужчины, который поможет в этом вопросе, скажу: " ну нафиг бу", лучше подешевле, но новую( хотя и у новых авто бывают проблемы) А на счёт кроссоверов, ведь давно уде понятно, что эти машины не подходят для бездорожья. А для наших российских дорог, с ямами и не вовремя убранным снегом, вполне подходят. Ну и высокая посадка, конечно же плюс на дороге) Единственное, в чем согласна на сто процентов, это в том в что в относительно бюджетных кроссоверов, движки никакие, но опять же в город - это не трасса для Формулы-1.
07.05.2015
покупка любого автомобиля — это всегда компромисс цены, от которой зависит много качеств авто, всегда приятно сказать: "цена не имеет значения" и классно, когда это действительно так. Пожалуй, для меня новый автомобиль тоже будет в приоритете, но это потому, что не разбираюсь в тех. аспектах )
07.05.2015
Статья не понравилась. Некто не ждет от городского кроссовера каких-то сверхъестественных внедорожных качеств. Когда моя сестра покупала кроссовер она аргументировала это тем, что хочет высоко сидеть и не боятся парковаться возле бордюров, т.к уже пару раз гнула и ломала бампер об бордюр. А полноценный внедорожник, да и вообще полный привод ней совершенно не к чему. Часто кроссоверы оснащены полным приводом, но это не значит, что они подходят для покорения бездорожья. Максимум, но что они способны, – не застревать в снегу и ездить по грунтовой дороге без пробуксовок. Загонять его в непроходимое болото и ждать тех же результатов, что и от  внедорожников, на мой взгляд глупо. Это прежде всего городской автомобиль.
07.05.2015
сверхъестественных внедорожных качеств не ожидается, это так, в городе он покупается для высокой посадки, бордюров, снежной каши и сугробов зимой. тут скорее вопрос "цена-качество" и переплаты, именно такой я увидела мысль автора.
07.05.2015
> Это массовое помешательство.В принципе, да. Хотя какой-то плюс от кроссовера есть — на тротуары заезжать удобно :)
07.05.2015
согласна с Вами, удобно ). но незаконно (если это не парковочное место).
07.05.2015
Юмору, конечно , автору не занимать:) очень плоского, правда..Еще бы характеристики трактора по немецким автобанам сравнивал:)))..Поржала больше над автором..:)) Прям джип-сафари устроил:)) Девушки просто в такие жопы на кроссоверах не ездят, потому что мозгов поболе:)
07.05.2015
тут скорее упор на "зачем платить больше, если можно меньше за тот же набор характеристик"
07.05.2015
ага, Логан, Лада Гранда и мохнатый вольво..:) красавелла — парень:)) девушку в это корыто посадил, и прикрыл свою прижимистость:).. на лошади бы тогда возил — еще приятнее:)
07.05.2015
вот честно, я ездила и езжу на новом Солярисе, и слава моему мужу, который не решил, что мне пойдет за те же деньги машина моего года рождения- "но надежная":))...лучше 1 солярис, чем пяток в пучке этих "надег":)
07.05.2015
Мотоциклист 80 уровня Правила жизни настоящего водителя))