Опять про свет в студии и волшебные огоньки.

Можно сочетать вспышку с огоньками если: 1.выключить пилотный свет 2.свет от студийной вспышки не попадает на елку 3. увеличить выдержку, чтобы после вспышки, все было в темноте, а огоньки на елке горели, так они лучше проявятся. время выдержки подобрать экспериментально. чуть ли не до 10 сек. 4. направить на камин вспышку(лучше узким тубусом) с красным светофильтром 5. от камина направить вспышку с красным светофильтром на лицо, тоже узким тубусом и тоже с красным светофильтром.(Вспышку спрятать за елку или кресло или за кучей подарков, чтобы не попала в объектив.) 6. открыть диафрагму 7.увеличить фокусное расстояние. 8. увеличить расстояние объекта от фона и елки. 9.Елку подсвечивать в зависимости от желаемой освещенности, можно пилотным светом, через маленький софтбокс, чтобы не заливалось все светом. и будет и таинство и волшебство и волшебная атмосфера
26.12.2015
3. увеличение выдержи не приведет к пересвету лиц? с учетом того. что диафрагму мы зажать не может. т.к. я снимала на 50 ИСО диафрагма пусть 2,5 (не помню) студийному свету (один источник) - нужно было ставить маленькое значение. чтобы не было пересветов 4. Почему красный светофильтр и не будет ли очень ярким пятном? 5. Направить именно на лицо???? или на затылок??? обычно у меня люди к камину затылком.. И еще раз вопрос - зачем это делать? 8. Обычно расстояний как раз нету в студиях особенно если народу не один маленький ребенок - что можно сказать не в счет. ну обычно прост овсе прелести такой фотосъемки показывают либо на портретах либо на маленьких детях И еще самое главное - дай бог чтобы в студиях было хотя бы два прибора)))) а у вас уже четыре. Если из ходить из того что я знаю как делать... то наши студии вообще для этого не приспособлены.
27.12.2015
3. увеличение выдержки может привести к засвету, если мощность вспышки - высока, тут зажимать диафрагму только. А когда она потухнет, то огоньки на елке будут засвечивать матрицу. А вспышка мигает очень быстро, если сразу не засветила лицо за стандартное время 1/160-1/250, то бОльшая выдержка возможна. Во время вспыха она осветит лицо и потухнет, и лицо останется в темноте и не будет засвечиваться, а разные огоньки от постоянного света будут проявляться. только снимать надо будет на штативе. 4. ну тоже подбирать мощность вспышки, чтобы сильно не лез вперед, поперек батьки в пекло)) 5. ну если к камину затылком то сзади с боку, в комнате всегда есть отражения от стен и по логике может и часть лица красным засвечиваться - зависит от ваших художественных предпочтений - не принципиально, надо же создать атмосферу.... если бы был настоящий камин, то он освещал бы всё сзади красноватым цветом.. 8.в любом случае как - то ограничивать свет, можно либо ткань накинуть прозрачную. тоже поглотит часть света, и отвернуть вдобавок, не прямо светить центром софтбокса, а краешком... насчет студий согласен - был опыт - печальный дали только два прибора, а другие два в другом зале и ответом было - мы фотографируем детей)))) как по мне - так - очень странный ответ.))
27.12.2015
в этот раз вот как раз так как моя большая выбержка 160, то приходилось выставлять самое малое значение света чтобы не засветилось - если снимала на 50 мм... а отодвигать дальше было и не куда и размер софтбокса не позволял
27.12.2015
при студийных вспышках - 1/160 - это -синхронизация, меньше нельзя, так как матрица не полностью осветится и будут черные полосы от шторок, а больше можно - 1/125-1/10-1/1вплоть до 1,5-3 сек. секунды, даже если человек чуть шевельнется - тень размоется, а лицо все равно останется резким и неподвижным, так как раньше было освещено вспышкой на засветку лица не повлияет, потому что вспышка студийная мигает очень быстро, освещает и всё погружается в темноту... а фонарики - постоянный свет, чем дольше проецируются на матрицу, тем лучше видны
27.12.2015
да глупость смотрозила, я хотела меньше света но выдержка то не влияет поэтому нужно было тряпками завесить (мне нужно было исо задрать повыше)
27.12.2015
скажите может вы знаете- это нормально когда белый всегда уходит в пересвет? при том что лицо может быть недоэкспонировано? в любых условиях на улице или в студии
27.12.2015
ну, если резконтрастная обстановка, то приходится выбирать что - то, что важнее и главнее. пересвет некрасиво смотрится, поэтому фильтры с градиентом надевают на объективы, стараются, чтобы пересвета не было. но, иногда, для художественных целей, делают
27.12.2015
обстановка как раз не резкоконтрастная, даже на улице при облачной погоде на белом пересвет если выставлять экспозицию по лицу - или это не правильный метод - просто интересно это нормально?
28.12.2015
при нерезкоконтрастной обстановке - пересвет ничем неоправдан. если только не нужен для каких - то художественных целей.... лицо - тем более не должно быть в пересвете... ставьте тогда точечный экспозамер, чтобы лицо не пересвечивалось
28.12.2015
Вот кстати пример с использованием вроде тарелки и с контровым, это как раз ыбли эксперименты после разговора в прошлом году)
27.12.2015
и эти я примеры считаю наиболее удавшиеся из всех моих фотосъемок, особенно в этом году вообще комар какой-то)
27.12.2015
да, красиво
27.12.2015
Это - примерно то, о чем я говорил. выдержка здесь - 2! секунды. Вспышка вспыхнула и погасла, а огоньки продолжали светить. Но 1. Человек стоит близко к елке и часть света попадает на елку, так как нет сот и не было расстояния подходящего. 2. Ошибка! во время таких съёмок пилотный свет ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН, так как при длительной выдержке он тоже влияет на экспозицию - в данном случае- засветку лица, что в данном случае дал неприятный красный оттенок, который никак не уберешь 3. Сначала надо навести на резкость(Вручную или автоматом), перевести фокус на ручной режим, потом выключить пилотный свет и в полной темноте со штатива, желательно с задержкой 2 - 10 сек. нажать на кнопку спуска. все что я снял с длительной выдержкой и включенным пилотным светом - пошло в брак. в след раз для наведения на резкость в полной темноте буду брать фонарик, тогда пилотный свет мне не помешает, как говориться - опыт -сын ошибок трудных.
06.01.2016
спасибо большое за такое подробное описание, про пилотный свет не знала, может поэтому лица в пересвет уходили
07.01.2016
а под шторой вспышка?
07.01.2016
на столе там лампа настольная светит, не догадался поднять её чтобы вертикальные полосы на шторе побольше были, оживляли бы снимок
07.01.2016
я правильно поняла что вы говорите про накамерный вспышки для камина и тени на лицо? вообще если так замораиваться нужен хороший постоянный свет точечный панельный фонарики и будет тогда то что душа требует
27.12.2015
нет, про студийные вспышки
27.12.2015
тогда как их засунуть в камин так низко?) и положить под елку. просто сам прибор
27.12.2015
как угодно, чтобы только не торчали, как получится... https://www.babyblog.ru/user/gallery/Fktrc1155/album/1143#photo_user_Fktrc1155_1143_30819
27.12.2015
я по опыту понял, что при съемке - очень маленьких детей 1-3 года - надо или желательно вспышкой освещать часть пространства, где они будут ползать и ходить и тут как повезет...)))) потому что они ползают и бегают по всей студии и часто не там куда попадает свет)))
27.12.2015
Хотелось бы узнать как творить красоту не имея приборов и не имея расстояний))), т.е. у нас обычная стандартная студия - не берем кросс студию, они вроде большие я там не была - т.е. маленькая с кучей разных зон и максимум два прибора.. ну может еещ отражатель и насадок не целый арсенал)
27.12.2015
да и очень бы хотелось увидеть такое исполнение с семей от 4 человек... где два маленьких ребенка которые не будут смотреть не на тебя а по сторонам и все время вертеться или ходить или еще что-то? .. где не работает расположение точечного света) и у вас на все про все - 50 минут времени.... Я тут узнала что люди не паряться вообще пользуются вспышкой да и ладно и результат хороший.. и заказчику понравиться и никому не нужна это светотеень и все остальное высокохудожественное.. одни только разговоры..
27.12.2015
насчет маленьких детей - это ужас, ужас)) тут не только о художественности думать некогда, тут думаешь как его поймать и сфотать))
27.12.2015
Вот да. НЕ ПАРЯТСЯ. Им срубить бабло а не создать что то такое сказочное. Вечер, елка... они просто рубят бабки. А мы паримся.. Пробуем корячимся... Ловим ребенка. Увлекаем его чем то.. И что бы все сохранить. Волшебство новогодней ночи когда огоньки, камин и свечи...
25.11.2019
Один большой софт под 45 градусов справа от меня, диафрагма 2,5 , выд 250. Объектив 50 1.4 Студия маленькая и темная.
25.12.2015
довольно далеко от елки - поэтому и получилось, какого размера софтбокс?
26.12.2015
если даже у вас большой софтбокс, оттащите его в дальний самый угол, освещенность упадет в разы. можно маленьким софтбоксом с сотами или тарелкой с сотами, соты не дают распространяться свету и заливать все вокруг
26.12.2015
соты очень жесткие и если у вас много народу такой вариант не получиться же? А то что освещенность падает так оно и к лучшем. нам же нужны огни и чем меньше освещается задний план тем лучше для огней
27.12.2015
соты на софтбоксе дают ограничение распространению света, жесткость света остается как от софтбокса и расстояния, свет не распространяется просто на 180 град.
27.12.2015
я про тарелку с сотами
27.12.2015
да, тарелка выдает что - то среднее между жестким и мягким - согласен
27.12.2015
соты просто дают более узкий пучек света
27.12.2015
Ну да, так и задумывалось. А вы хотели огоньки получить, чтоб совсем рядом с елкой? Софтбокс квадратный, размер не помню
26.12.2015
если у вас нету такого расстояния как их получить...? в этом примере который вы указали нету ничего не обычного..
27.12.2015
Так я и не буду выбирать студии, где нет возможности людей от ёлки отвести подальше. Честно, не понимаю, зачем на часовых семейных съёмках заморачиваться с кучей осветительных приборов, когда дети не сидят на месте ни секунды. Да и мне самой не нравятся фотографии, на которых видно явно искусственное освещение, стараюсь создать имитацию естественного. ПС. Только сейчас заметила, что пост годичной давности, так что извините:)))
27.12.2015
на счет то что только заметили странно.. он же не на первом месте в обществе) я его не поднимала) Иногда клиенты выбирают студии и даже чаще клиенты. ДА никто и не заморачивается. просто мы отталкиваемся от идеальных понятий о создании хорошей фотографии, которая к тому что снимается на новогодних фотосессиях отношения никакого не имеет. Что для вас естественный свет?) и что искусственный... например на вашей фотографии если мы изображаем естественность... т.е. ребенок в кваритире напрмиер.. свет таким точно не может быть)
27.12.2015
Мне эту тему поисковик в яндексе выдал:))) Мне сложно вам объяснить, что я имею ввиду. Просто, когда я снимаю со светом из окна или тоже самое с одним софтбоксом, картинки ничем не отличаются. Не видно вмешательства осветительных приборов. Когда я фотографирую, у меня есть определенные, свои личные предпочтения, как должен лежать свет на детских фотографиях. ПС. Когда я читала ваш пост, был вопрос, как получить огонёчки на новогодних съёмках. Я вам и ответила на конкретно поставленный вопрос:) Если вы хотите порассуждать, как создать не коммерческую фотографию, используя разные световые схемы, то нужно создавать другую тему:)
27.12.2015
я год назад была в большей уверенности что все снимают по учебникам) (по классике) ну или очень стараются... вот и хотела узнать как получить огни использую клаассику.. просто это было как бы по умолчанию... думала все замарачиваются, а сейчас уже знаю что не заморачиваются, даже с обычным вспышками снимают.. просто все заливают светом и всем хорошо... да и как я поняла наши студии не каким образом не отвечают правильноой фотосъемке) а что я хотела получить в идеале когда писала эту тему - вот такие картинки... теперь я знаю что такую картинку можно сделать устраивая проекты исключительно тысяч за 15... т.к. приборы которые там должны использоваться стоят не меньше 400 дол за штуку да и в студиях этих прибор нету) артинки
27.12.2015
Все, теперь поняла вас! Насчёт студий вы абсолютно верно подметили. Сколько я посещала МК раскрученных детских фотографов, большинство снимают с одним октобоксом либо предпочитают естественный свет.
27.12.2015
думаю чтобы посветить в данном случае елку, нужно было поставить так же отражатель слева — свет падал бы от контрового источника на отражатель и падал бы на елку???? и пол бы подсветил.
21.01.2015
Фотостудия прованс. 2 источника импульсного света, диафрагма 2.2, выдержка 1/250.Очень многое зависит от диафрагмы и от размера самих огоньков. a529fbdc8f916b7a1e2a3ed5c915b27a.jpg 2ed1b547bce4eaf93da3b267aceccb3f.jpg
20.01.2015
А есть что-то на более открытой диафрагме?
21.01.2015
здесь есть обработка? а сколько метров модели от фона и какого размера софбокс и какой софтбок?  До софтбокса у меня дело не дошло не успела, я с ним снимала в прошлом году и мне не очень понравилось как получилось — на счет огней, получились маленькие, но там у меня модели были близко к фону и объектив не правильный. И в прошлом году я про огоньки вообще не думала, все фото почти без огней.- а это же самый шик в новогодней фотографии, как мне кажется — вернее неотъемлемый атрибутИ еще хотелось бы получить светотень на лицах.. я вот пока не знаю какой использывать софтбокс чтобы было не очень светло. тени (не залито все светом, соответствующие светотени на лицах, и огоньки проявлены)
21.01.2015
Я была одним из тех, кто спрашивал совета) Так и не получив ничего конкретного, кроме того, что мне нужно учиться снимать, я ставила эксперименты самостоятельно.)))Понятно. что речь идет о темном времени суток. Как получить боке при естественном освещении, думаю, известно) Открытая диафрагма, модель подальше от фона — вот и красивые огоньки)А вот импульс забивает огоньки, даже на самом минимуме... Пробовала снимать с пилотным светом от двух софтбоксов, ИСО до 800 — вполне, но сильно желтит (конечно, от ламп зависит, которые стоят), мучения с обработкой. В итоге пришла к съемке с видеосветом, Брала в прокате лампу, у которой регулируется мощность и цветовая температура. Результатом довольна. Но для себя поняла, что работать в детской съемке с естественным освещением намного приятнее) 
20.01.2015
А покажите,что у вас получилось с видео светом? И сколько прокат вам обошёлся этого видеосвет, если без машины возможно донести до студии или он габаритный?
20.01.2015
a0ecfc7ae7b0d0f69fb144a5b7ffb749.jpgОколо 600р/сутки. Брала LEDпанель, по размерам сумочка с ноутом и штатив, совершенно спокойно без машины.На примере сама фотография и обработка не моя, я здесь выставляла свет как раз.
20.01.2015
спасибо за ответ, хорошо вроде получается. а стена в данном случает такая светлая от самих огней или от видеосвета, интересно стена в оригинале так получилась или ее осветлили?я тоже после этой фотосъемки уже думала про видеосвет, но насколько я понимаю его — он тоже жестко светит, в данной фотосъемке вы использовали отражатель и жесткие тени вас не мучали?У меня получалось что от света идет сзади направо тень жесткая, что-то тоже не очень.
21.01.2015
Панель дает достаточно широкий световой поток, тени можно сразу оценить — в этом главное преимущество постоянных источников. На снимке, который я прикрепила стена такая светлая от гирлянды, я ее ничем не подсвечивала. При Ростовых портретах — да, когда дальше источник приходится двигать, появляется тень на стене.. В этом случае я ее подсвечивала пилотным светом от софтбокса, но так, чтобы на героев этот свет на палал.
22.01.2015
У вас тут какая диафрагма. и в принципе другие параметры? что за окном? Вы же понимаете ,что красоту картинки в большинстве случаев делает объектив, тут какой?
20.01.2015
50 мм/1,4 , диафрагма 2. окна зашторены, время с 16-00 до 17-00, поэтому было темно. ИСО 100, выдержка 200В данном случае пыталась сделать такую световую схему, чтобы главне объекты были освещены или как то подсчены, в том числе елка, но при этом огни не пропали
21.01.2015
вам надо было студийным светом сделать имитацию дневного света. в этой студии есть место. софтбокс у кровати поставили бы (между кроватью и окном примерно)- подальше от объекта съемки. мощность на 5. съемка - ёлка слева, огоньки справа. мальчик — посередине, поближе к вам.  где пол коричневый заканчивается.
21.01.2015
а смысл? там можно было и с дневными поснимать (у меня был час на это), я специально сделала все темно, чтобы снимать с искусственным светом — при этом высветив только то что хотела сделать светлым и при этом оставив огоньки и чтобы были провальные почти тени  - чтобы было сделано в стиле рембранта, Я посмотрела работы фотографов — я так понимаю снимают с дневным сетом (по крайней мере что я видела) — ваши работы не смотрела) может там что то и подсвечивает но очень слабо  сделала вывод — меньше заморачивать с искусственным светом, снимать  с естественным светом и будет мне счастье)композиция, позирование и все остальное оно само собой.. П,С, по поводу естественного света посмотрела еще раз — все таки там не только естественный свет. так что про счастье в естественном свете слова забираю обратно)
21.01.2015
просо новый год для меня это тени загадка, огоньки мрак. свечи... а при естественном освещение такого нету, но зато проще, вернее имитации естественного освещения
21.01.2015
я не совсем поняла вашу задачу. я подумала с рабочей точки зрения. я фотограф который должен отдать клиентам одинакового качества фотографии, хоть солнце, хоть ночь. и чтобы  не понятно было, где с каким светом я снимала и т.д. Ставить красиво свет в студии можно на статичных моделей, дети очень редко попадают в такую категорию. Вы же просто должны отдать качественные снимки. лично  я всегда выставляю свет — как дневной и работаю.  
21.01.2015
понятно. эта съемка была не для клиентов а для эксперимента...с клиентами себе такого не позволишь...но в итоге все таки вот такого плана фотографии , по свету я имею ввидуесли это реально вообщеКартинка
21.01.2015
да, реально. Я бы со вспышкой снимала. Аня Ростовцева дает шикарные мк по работе со вспышкой.
21.01.2015
я столько хотела написать но передумала.. не знаю на счет вспышки — не яркая она будет?.. просто если на этом снимке — здесь минимум 4 световых пятна как я вижу и общий свет заполняющий...  - возможно удобне было бы использовать фонарики специальные.. либо еще что -то
21.01.2015
Насчет фонариков - абсолютно верно, но они светят слабо, поэтому приходится сильно увеличивать выдержку, но результат - впечатляющий!
26.12.2015
Анна, я посмотрела ваши фото-просто класс!Но до меня так и не дошло , что значит, что выставляете свет, как дневной. Это как?с естественным освещением все понятно, но если съемка запланированна на вечер, когда темно, то каким образом можно выставить свет, чтобы он был как дневной?Надеюсь я поянтно изъяснилась :-)
21.01.2015
да, понятно. Но я не знаю, как это тут написать. Это должно быть понимание света и оборудование и свет сам встанет куда надо ))
21.01.2015
как дневной значит имел свойства дневного света — т.е. если у вас якобы рассеянный дневной свет (как на улице когда облака и нету глубоких теней и ярких светов)  - вы такой по свойствам выставляете в студии...залдиваете всю стдии рассеянный светом либо делаете это как то на моделе если у вас как бы яркое солнце, то делаете глубокие тени в нужных местах - 
21.01.2015
Помогите выбрать штатив Обрезанные макушки