резкость фотографий

У меня кроп canon + 50 1/4 фото глаза бывают резкими, бывают нет все зависит от света и только от света при каких условиях я снимала. Может на фото которые я прислала плохо видно, но глаза везде резкие. Бывают фотографии 40% как у вас это брак, не хватило света или смаз.
25.07.2016
Спасибо! Да картинка на ваших фото мне нравится, по крайней мере воспринимается как очень резкая. Подумываю попробовать этот объектив в аренду взять.
25.07.2016
Пришлите, пожалуйста, эти три фотографии целиком. Если равы есть, то их. Vviittaall@mail.ru
23.07.2016
у меня кропнутая сони и объектив 50 1,8 - но у меня не такое мыло. Первое фото можно при желание получить если будет хорошая освещенность, послушная модель и немного докрутить в фш. вот например
22.07.2016
В фш естественно пытаюсь накинуть резкость, а вот со светом бывает по разному, а с послушностью основной модели вообще плохо - сплошное шило и нелюбовь к фотоаппарату! Поэтому все и солидно! Буду пробовать! Кому несложно кидайте примеры с указанием камеры и объектива - буду делать выводы!
22.07.2016
у меня тоже шило, так что я вас понимаю :-) У меня сони альфа 65, объективы 50\1,8 и карл цейс 16-70\3,5 как основной.
22.07.2016
мне кажется, в большей степени это от объектива зависит, а не от фф или кропа. Резкое стекло все равно везде останется резким) вот пример глаз без какой-либо ретуши (jpeg из raw) и без увеличения резкости в фш при поясном портрете на carl zeiss apo-sonnar 135/2, 100% кроп.
22.07.2016
Оль я чуть ниже расписала, как раз зависит и от объектива и от матрицы на которую он надет.
22.07.2016
спасибо!) ну да, я не спорю про важность матрицы)
22.07.2016
Вот кропы кенон вообще не отличаются резкостью, и имеют достаточно рыхлую картинку, что видно у вас. Чтоб получить такой шум как у вас на фото, надо недодерживать и вытягивать тени. Так что вам один вариант, снимать в хороших световых условиях и выставлять верную экспозицию. Ну или сменить технику.
22.07.2016
Тут шум скорее не от вытягивания теней а от добавления резкости, она же тоже шум добавляет, но визуально делает картинку все же резче. Смену техники имеете ввиду на полный кадр? Если да, то такой возможности к сожалению нет!
22.07.2016
Нет, тут дело не в резкости, у вас картинка мыло. Не обязательно фф, смотрите беззеркалки или кропы никон.
22.07.2016
Что -то мне с трудом вериться, что фотоаппараты того же уровня другой марки снимают принципиально лучше. Если это все же мой косяк, то он будет на любой технике, а менять шило на мыло не вижу целесообразности, тем более что у 7d потрясающая скорострельность и позволяет отлично ловить непоседливых деток!
22.07.2016
И да, первое фото это действительно снято на полный кадр, правда на Никон, а не на canon!
22.07.2016
вот знаете, по моему опыту хуже всего работают с микроконтрастом именно кропы кенон, вот при хорошем свете еще ничего, а когда света не достаточно или тень то прям плохо, пластилин, ничего толкового не вытянуть не по цвету не по деталям. Так как я работаю ретушером, я покрутила много кадров с разной техники. Плюс у вас самая плохая оптика, которая тоже имеет значение. Вообще от чего зависит резкость теоретически, это от MFT объектива (это такой параметр который измеряют в в парах линий на миллиметр (lp/mm) или в W/PH - количество линий на высоту матрицы)) и если постосмотреть таблички для разных объективов видно насколько отличается у разных объективов возможность передавать микроконтраст, так же видно что эта возможность так же отличается и на разных диафрагмах, обычно 4-5,6 самые резкие, от сюда есть выражение резкий на открытой, говорит о том что можно максимально открыть д, кенон 501,8 этим точно не отличается (у меня он был, меньше 2,2 мыло), как и 55-250. Смотрим дальше на второй параметр от которого зависит резкость, это ... и тут самое интересное, размер пикселя и размер матрицы. Теперь идите почитайте что такое дифракция. Я же в двух словах скажу в чем тут дело. Пока размеры пикселя больше размытия - разницы в резкости мы не будем ощущать. Когда размеры пикселя меньше дифракционного размытия - на лицо будет потеря резкости, и чем меньше пиксель, тем менее резким будет снимок. А теперь вспомним что 7д это кроп с 18мп. Есть такое выражение "жирный пиксель", это когда матрица большая а пикселей мало, это дает возможность снимать на большем диапазоне диафрагм да и картина такая воздушная выходит. Теперь делаем вывод что связка 7д плюс 50 1,8 не очень в принципе, на открытых мы снимать не можем, на закрытых тоже, остается диафрагма 4 и вспышка для сложных условий съемки, если мы хотим звенящую поресничную резкость, или забываем про это и снимаем творческую фотографию где важнее не техническая сторона кадра а художественная. И вот вам пример съемки на беззеркалку олимпус и два моих любимых стекла люмикс 20 1,7, снято на 1,7, не плохо для открытой, правда? и объектива зуйко 45 1,8, снято на 1,8
22.07.2016
Вот за эти пояснения огромное спасибо! Позднее почитаю ещё более внимательно! Главное картинка возможна другая. Тогда ещё подскажите такой вопрос - объективы эльки на кроп брать все же имеет смысл? На 50 мм 1,8 снимаю мало как раз зная его проблемы и только в помещениях, где светосила нужна принципиально. Купила объектив 15-85, но тут же его разбила к сожалению и он в ремонте, по его резкости до конца ничего не могу сказать, но пробные кадры вроде были ничего, хотя это тоже не эльки!
22.07.2016
имеет конечно, чем лучше объектив, тем он резче, тем лучше он передает микроконтраст, а это то что нам надо. Зумы кстати в этом плане проигрывают. Вот из бюджетных хорошо отзываются о кенон 85 1,8 и еще есть весьма резкая сигма 35 1,4.
22.07.2016
Обращу внимание на эти объективы! Следующее приобретение видимо и будет новый объектив уже другого уровня, но до этого пыталась все же иметь разные фокусные расстояния. Теперь уже можно будет подумать и над хорошим фиксом, но видимо в начале в прокатах попробую что -то чтобы выводы сделать!
22.07.2016
да резкость очень очень.. у меня сейчас 50 мм кенон 1,4 ужас как мылит.. и чем бальше объект тем меньше попадания на точку фокусировки и хуже резкость - расстояние может как-то влиять на размер пикселя на размер матрицы.. Да и ГРИП у вас какая то большая как мне кажется.. для 1,8
15.01.2017
кроп фактор 2 же, грип больше 1,8 рабочие
16.01.2017
скажите а есть какая-то может ветка обсуждения про это все, и вопрос еще в том, как понять что у тебя действительно не работает в объективе, чтобы лапшу на уши не навешали в сервис центре????
16.01.2017
на клуб фото поищи
16.01.2017
работы не початый край) там
16.01.2017
Ранее снимала на кроп 50D и меня устраивало все, сейчас снимаю на 6D и после него тоже не нравится резкость на 50Д такое ощущение, что за 3-4 года фотоаппарат стал хуже снимать, и заметила что появилось дикая медлительность то ли контакты летят, то ли затвор износился.
21.07.2016
Мне кажется после полнокадра не удивительно что так теперь кажется, мне очень сомнительно, что фотоаппарат стал хуже работать - на такой уж и возраст у него!
22.07.2016
Я снимаю на кроп и резкость зачастую звенящая (как на первом фото)...
21.07.2016
А какой у вас фотоаппарат и на какой объектив снимаете? И если не слишком сложно можно кусочек фото в 100% масштабе чтобы понять как оно может быть!
22.07.2016
У меня Никон д 5200, а объективы 50 1,4 (никоновский), сигма 18-35 1,8; и кит 18-105. Фото вставить не могу- с телефона не вставляется( В дневнике можете у меня посмотреть фотографии...
22.07.2016
При заливке в интернет качество все равно съедается и в полном размере уже не посмотреть, но в любом случае 50мм с диафрагмой 1,4 это объектив выше уровнем. Уже сделала выводы и буду пробовать другие объективы.
22.07.2016
Уронила фотоаппарат, сломан обьектив Помогите выбрать название и логотип для "домашней студии" печати фото на спиле дерева.