Поиск
Благотворительность

Отчёт о поездке в дом малютки

17 комментариев
Аватар Oksana
Умнички Вы какие!Каждый раз чуть не плачу!
Аватар Ксюша
Ксюха!! не перестану говорить какая ты молодец))  знаешь, в следующую поездку я с вами!!!)
Аватар Катерина
Какие вы молодцы!! Да жалко, что приехала проверка ((( не вовремя ((( что ж они там все проверяют то??? (((( Санек и правда, такой лучик)))   Даст Бог, обязательно с вами съезжу  в следующий раз, в этот ну никак не получилось!!!
Аватар Даша
Ксюша, молодцы! спасибо еще раз что все передали и что сделали еще одно Доброе дело!
Аватар Мария(товары для новорожденных)
Эх, а мой пакет так и стоит в уголке, нет возможности доехать ну никак(
Аватар Дарья
Ксюш, какие же вы молодцы! детки все чудесные)))
Аватар Legs
Сил Вам девочки побольше на ваши благие дела! Вы просто умнички! Не смотря не накие трудности Вам удалось самое главное. Внести немного счастья в этот дом. Думаю не смотря на -то, что детки  не говорят вы запомнитесь им на всю жизнь .Спасибо Вам всем большое!
Аватар Настя
Девочки какие молодцы!!!!Сердце кровью обливается за этих деток,так хочется,что бы ДЕТИ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ!!!!
Аватар Марьяна(Energy Diet -20кг!Помогу РЕАЛЬНО похудеть
Привет!я в этом деле новичок,подскажите,можно ли через вас передать немного вещичек деткам?по размеру:от рождения до года примерно...
Аватар elezola
молодцы! а у меня для вас ходунки и памперсы с сосками лежат (((( муж был в командировке - доехать не смогла до вас но очень хочу передать.. ждать нового года теперь? блин - куда мне это все ставить тогда... купила спец ходунки для дома малютки....
Читать все 17 комментариев
Срочный сбор в Благотворительном марафоне
От сердца к сердцу (перепост)