Занятия с двойней

Татьяна! Я попыталась эту активность направить в нужное русло. Например у нас был спорткомплекс пирамида (очень моим мальчикам нравился), постарайтесь что-то им спортивное купить. Насчет девочки!! Если эта девочка одна у мамы то это совсем другой расклад. Девочки гораздо более зрелые чем мальчики и одно дело один ребенок в семье , другое несколько. Дети в группе ведут себя совсем по иному. Я своим предлагала что-то освоить , если не шло откладывала, затем опять (через 3 недели) предлагала. Это не значит что дети "глупые" значит не готовы (я так это видела). Я не заставляла их ,а предлагала что-то на выбор. Потом они за мной сами ходили -Мама почитай! У ребенка должно быть счастлие ИГРОВОЕ детство. У меня один мальчик усидчивый, другой не очень.Но мы например с одним читаем, другой вроде не слушает вокруг бегает. Начинаю спрашивать все отвечают. Это нам кажется что инфа мимо идет. Я своих  в три года отдала в садик.Год болели, второй легче. Я стараюсь сердцем чувствовать что детям надо, развиваю так сказать интуицию и всем советую.
06.12.2012
Не переживайте у меня все один в один))) и тоже в сад отдала из-за этого, но как вы стали болеть и все вокруг сразу стали говорить не садовские дети не води , пусть дома сидят....но это не выход дома они практически не дают заниматься друг другу, вот  сейчас вновь возобновила с пятницы поход в сад. Старшая много в их возрасте умела и я с ней с пеленок много занималась и много е дала, НО это один ребенок, а у нас сейчас их двое... и каждый хочет свое внимание от мамы, и каждый хочет такаую же книжку как у брата или кисточку как у брата или машинку именно как у брата ................  
01.12.2012
я своего старшего отдала рано на развивающие занятия, хотя ему надо было бегать и прыгать, стихи заставляли учить! вот дураки( это я про нас), ранний английский! а теперь расхлебываем - у ребенка от большой нагрузги происходит напряжение в мышцах шеи, нарушается кровоток, страдает мозг! зато все вокруг какой мальчик рассудительный, умный да исейчас в школе хорошо, но от обилия разных звуков это про английский, пошло не правильное выговаривание звуков начали ходть к логопеду (сын сам сказал ведите на исправление). а у друзей девочка и р исует и стихи без занятий учит! мне не кому было подсказать, мы сына УЧИЛИ! а теперь понимаю - дочек своих максимум рисовать и лепить! развивать мелкую моторику, все! если сами будут проявлять интерес, то да, буду заниматься. мода на ранее развитие надо меньше на это обращать внимание. разве нами кто то так! занимался!? выросли же и нормальные!
15.11.2012
У нас аналогично. Дочка еще занимается, правда не больше 5 минут, но стихи рассказывает длинные, сказки, и вообще очень развита. Зато не умеет прыгать((( Сын - это ураган, либо носится и скачет, либо орет. Читать получается даже не каждый день с ним - ему неинтересно, стихи - только у коротких стишков Барто окончания строчек может повторить, и то если настроение есть... Зато работает инструментами как взрослый. Постоянно просят клеить, рисовать, вырезать, но как только садимся за стол через 30 секунд все разбрасывают в стороны и просят что-то другое (другого тоже на 30 секунд хватает). В садик в 3 года пойдем, до этого времени порой кажется что чокнусь... Но дома у меня не хватает нервов учить их, я конечно занимаюсь, но прямо плакать хочется, когда и и то, и это, а детям пофиг, разбросали и убежали... А сейчас еще плохая погода, без улицы совсемтяжко... Хотя и на улице им тоже неинтересно - площадок детских у нас нет, в лес не хотят, просятся домой...                                                            
15.11.2012
У меня та же ситуация, любимое занятие летать на машинках по квартире, лазить на спорткомплексе и драться. НО с сентября мы начали ходить в сад и ОГО мне воспитатели поют дифирамбы: самые развитые дети, все делают сами (едят, моют руки и т.д.) очень подвижны и коммуникабельны, легко обучаются, схватывают "на лету" и т.д. И мне кажется это именно из-за того что они двойня плюс еще Ксюша. У меня нет возможности постоянно всем в попу дуть и поэтому они самостоятельные. А уж про двигательную активность вообще молчу: некоторые их ровесники и на горку залезть не могут, а мои скачут по всем лазилка как маугли и ОЧЕНЬ ловко
15.11.2012
Прочитав коментарии не много успокоилась! у меня другая ситуация! Дочка развивалась мега быстро! в 8 мес пошла,в 10 сама себя кормила при чем ложкой а не руками, в 11 села на горшок и я забыла про мокрые колготки( очень редко когда заиграется) я ее не видела и не слышала она всегда чем то была занята! После года просыпаясь ночью один раз брала бутылочку с компотом пила и спала дальше! Сейчас она учит мужа как и что в интернете,читать мы не умеет совершенно! но зрительная память такая что страшно! считает до 100 прибовляет и вычитает не сложные примеры! все сказки и стихи знает на зубок! Мальчишки же! как бы я не старалась и не крутилась нифига делать не хотят! Из слов только мама когда что то нужно! Папа когда одеваемся и понимают что едем на машине! Когда был интерес к коту говорили Катька)) сейчас слово исчезло! есть любимое слово Тика это бутылка или соска! все... остольное мычим,плачим, шипим(( горшка бояться панически ревут аж до истерики,уже 10шт приносили нифига не помагает. Есть самим? зачем? мама накормит! ложка для того чтобы долбить по столу и тарелке! пить из кружки? о даааа но сначала надо помыть в ней руки! затооо залесть на комод по ручкам и не упасть, да запросто еще и слезим сами! на окно по батарее? проблем нет!  с кровати на комп.стол сесть с монитором и тыкать клавиатуру? тю да это любимое дело! Отогнуть матрац и вылезти через дырку?! каждое утро! вместо гимнастики! Стихи? Песни?Рисовать? вы что! можно ж за это время выкинуть все игрушки,подраться с братом, потаскать сестру за рукав, открыть холодильник,сесть в мойку выключить стиралку и с диким хохотом убегать от мамы,хотя и знаем что нам ща ооой как влетит! Так вот к чему я!))  дети они и есть дети,им еще в школе предстоит  все стихи,песни и т.д. Нет детей которые отстают, есть детки которые не хотят и считают что им пока это все не надо! Надо радоваться пока они в нас нуждаются! Пока мы им можем помочь! Время летит очень быстро и они так же быстро взрослеют!
14.11.2012
Вот и я такая же озабоченная мама! И НЕ усадить их. Дома только прыги, скоки и пр. Рисуем - да, почитать 2 минуты - да, танцевать - с удовольствием. но все кратковременно, пожалуй, кроме рисования. В саду их умудряются сажать, учить, прогресс виден. Но по-прежнему не говорят, уж тем более стихов не читают :))) Но, надеюсь, что в коня, так сказать, овес, и в какой-то момент они заговорят, запоют и стихи задекламируют. :))) А вообще, не сравнивайте, Татьяна, наших и одиночных детей: у наших свое общение, свой язык, они более социальны как правило, независимы и самостоятельны. Так что все у нас будет!!!
14.11.2012
В один прекрасный момент они вам выдадут на ура  всё, что вы в них вложили:))))))
14.11.2012
Таня, вот у нас - один в один))) Я пыталась на развивашки водить, думала в кол-ве усядутся, глядя на других. В итоге: Илюха ч-з пять минут слез со стула и убежал к стеллажу с машинками, за ним подтянулся еще мальчик, ну и Ваня следом. Пыталась усадить - ни в какую. Пришлось уйти, чтобы не срывать занятия, т.к. мои начали бегать и др детей подзаводить... Еще ч-з занятие я бросила эту затею, чтобы родители др детей меня не побили... Лучшие игрушки для нас - палки и камни. А все игры сводятся к беготне-хохоту-гр.римской борьбе-реву))) Я переживала... Потом встретилась с воспитателем д/с - очень мудрая дама с большим опытом. Она и сказала, что не нужно лишать детей комфортного им состояния. Разговаривать, читать стихи и сказки - даже, когда носятся дома. Предлогать заниматься, но, если не хотят - не ломать, предложить позже. Еще говорили на эту тему со знакомой, что очень давно живет в США. Там бум всех ранних развивающих школ и методик был еще в 80-х... Ну и что? Все сплошь гении? Педагоги вне моды и рекламы пытаются нам сказать и донести, что не надо впихивать не впихуемое в ребенка с полугода, а к шести годам, когда нужно заниматься, родители сами наигрались методиками и успокоились. Получилось у меня сумбурно высказать свои, и не только, мысли, но думаю, что понятно. ПС. С мужем вспоминили свое детство... Дворы, деревья, войнушки, вечно собранные колени и локти... За 300 км друг от друга, но очень похоже, как в одной компании. Считать и читать научились к шести годам, писать в семь-восемь (родители помнят). Хорошо окончили школу, достаточно легко поступили в ВУЗ. Не топ-менеджеры, конечно... но кое-что удалось. Так я к чему? Пусть носятся мои мальчишки и наслаждаются детством, а стихи я им читаю, когда идем за руку)))
14.11.2012
Добрый вечер, поделюсь своими наблюдениями, нам 2 года и 2 месяца, начала сравнивать развитие своих деток с окружающими погодками, сравнения не в мою пользу, переживала страшно, и в год плохо ходили, и разговаривать до сих пор отказываемся, только свой собственный язык между собой, так вот переломным моментом для меня стал вот такой случай: На детской площадке маманя с девочкой, всем детям по полтора годика, они ходят по площадке и рассказывают стихи Маршака (мои больше двух минут оба, чтение не слушали), ее дочь показывает разные цвета, которым разукрашена горка (мои хоть и слушают про цвета, но показать маме не хотят) дальше, песенку спели и даже станцевали на показ (мои на заказ категорически отказываются "работать") зато все дети подошли на горку, мои вскарапкались на горку, прочапали все препятствия (не толкаясь и не мешая друг-другу) правильно уселись на задницы, поочереди скатились подождав пока первый встанет с попы внизу горки и отойдет. Что же в это время девочка? а девочка с помощью мамы забралась на горку, мама сбежала по ступенькам, задрала руки и все препятствия они с дочерью пошли медленно, опасно и крайне неаккуратно, пришло время на горку садится, мама не дотягивается, та плюхнулась не удачно и на пузе головой вперед поехала вниз, когда еще мой сын внизу был, врезалась в него и в крик Вот тут меня и перевернуло, что ж я на своих детей грешу, получается мы развиты, но пока не в том направлении, и не факт, что песня мамонтенка важнее безопасной жизнедеятельности. Теперь считаю так, я вкладываю в них, а они сами решают, что им на данный момент важнее, но большое преимущество двойни в том, что помимо нашей воли дети наши свободнее в действиях и передвижении, что несомненно один из способов развития, пусть и самостоятельного.
14.11.2012
Абсолютно также рассуждаю. Хотя в садике на моих не жалуются, а говорят, что местами усидчивее других детей. Мы пошли в садик в полтора года и попали на хороших воспитателей, дети развиваются не по дням, а по часам. Много навыков приобрели и знаний, про те же цвета, слова, танцы и т.д. Проявляют много самостоятельности, ну а дома как были вихрь с ураганом так все и осталось, книги летают, дети носятся и т.д.
14.11.2012
Нам отдают стопками детские книги, я удивляюсь, зачем же вы столько книг накупили, если не читаете (книги еще типографской красочкой попахиввают) а мне отвечают, мы их два года читали...... Нам интересная книга ну максимум на неделю, дальше уже приходится решать, расходовать тонну скотча или выкинуть. Игрушки, такая же история, моему сыну позовидует угонщик машин, он разбирает машину за 15 минут так, что невозможно определить что за модель. Конечно взрослое покаление сетует, что я воспитываю не правильно, но книги к двум годам рвать почти перестали, с игрушками играем теперь как надо и возим и баюкаем, поетому совсем не жалею, что не потратила массу нервов на превивание уважения к печатному изданию и китайской пластмассе. 
14.11.2012
Когда лучше начать отучать от соски? Что вы сейчас читаете деткам?