Развитие годовалых малышей.вопросы!!
Двойняшки от 1 года до 3-хЗдравствуйте,мои дорогие!
Хочу спросить как вы развивали своих малышей в возрасте 1годика?У меня не черта не получается!! карточки посмотреть нормально невозможно... собрать пирамиду,сортеры и прочее мы умеем сами... как то я не учила.. но усовершенствовать эти умения просто невозможно.. ибо как только обучаю одного,второй малыш тут же требует именно этот сортер и именно эту пирамидку!!!и начинается ор.... даже если на каждую детку по взрослому все равно ор... один раз были в детском клубе.... но тут же заболели.. хоть и клуб нам понравился... но опять подвергать их болезни боюсь.... как быть.... везде пишут сели с малышем,занимаемся... а как тут в условиях двоих?как то я расстраиваюсь,что не дорабатываю....
Настя
И у нас так, любят макароны в тарелке перебираться и раскидывать, главное успеть что бы в рот не сунули. Рисовать только начинают, одна почти всю страницу закрасила, вторая не очень, сразу психует, пока интереснее фломастер закрывать. Я сначала парилась что не развиваются, потом статья какого-то психолога попалась о том что не следует торопиться события, теперь просто беру с собой на кухню, показывают что делаю и рассказываю. Моим вообще больше нравится по спорткомплекса лазить и на качелях кататься))))
27.11.2014
Ответить
КиКа
Нам 1 и 3 мес - ситуация такая же. Оооочень редко получается вместе посидеть позаниматься. Так что не расстраивайтесь! :) про лепку и рисование мы ничего не знаем, потому как не понимаем, что с этим делать. Как мама показывает - делать не хотим (сразу психи), а сами еще придумать не можем. Я импро книжку 10 раз все объясняла - они не бум-бум, а как один раз при них с лестницы белье скинула - так быстро усекли, теперь все с лестницы скидывают! :) Так что я поняла, что все зависит от их желаний и интересов!П.С. я тоже мучаюсь от комплекса, что не развиваю своих детей
27.11.2014
Ответить
Оксана
У нас все по настроению детей — хотят — пирамидку или кубики собирают, не хотят — раскидывают (педиатр сказала, что раскидывать — это тоже очень важно). Книжки смотрим. Лепим и рисуем исключительно по желанию, не часто. Игры с крупами, зверюшками — буквально на несколько минут. Очень любим домашний спорткомплекс.
27.11.2014
Ответить
Мамочка
Я вообще никак не развивала. Зачем в таком возрасте? Они должны сейчас ходить нормально научиться, ну и узнавать кое-что об окружающем мире, что можно трогать, что нельзя, что холодное, что горячее, что острое и т.д. Не могу понять, зачем торопить события?
27.11.2014
Ответить
Maria
ой как я вас понимаю. Просто дети все разные. Есть спокойные, которые сидят и слушают, смотрят. А есть шилопопестые =) Дети у меня очень шустрые. Не сидят на месте. С самого рождения куда то спешат. Спешили перевернуться, поползти,Сесть,встать. В коляске не лежали. Вообще веселье =))) Я тоже очень переживала, что не получается никак развивать, заниматься. Сразу драки, крики, слёзы. Сейчас год и 8. Сами научились и пирамиды собирать и кубики складывать, пазлы деревенные складывать. Само как то пришло всё. Но вот рисовать, лепить...это теперь следующий этап, который у нас не получается. Карандаши едим, бумагу рвём. Пластелин даже показывать страшно =))))) Всему своё время. Вы сами поймёте когда оно пришло. Просто время от времени подойдите, соберите пирамидку...кубики. Этого достаточно. Дети всё схватывают на лету. А потом вдруг воспроизведут =) С книгами также. Не могли читать,всё рвали..и ели. И сейчас не так легко. Но я буквально по 3-5 минут читаю. Показываю картинки, они пальчиком тыкают предметы, я их называю. ЛИстают страницы. Как вижу, что запахло жареным,сразу убераю книгу и отвлекаю чем то другим.
27.11.2014
Ответить