Отстаньте от детей! Нейропсихолог о вреде раннего развития

Я не пристаю к своим детям))) нам в июне 4 года. Вчера ребенок на доске написал папа... егор и почти написал никита)))) в поликлинике показал номера кабинок до 6!!! И посчитал что у него 5 машинок черного и 2 желтого цвета!! Я не учила специально. Я просто отвечала на их вопросы. Дети проявляют интерес к буквам я им их показываю... это на чисто добровольной основе. Значит мы для этого созрели!! Насильно естесственно не зубрим!!! Несут мне детскую энциклопедию... читаю!!! Потом они папе рассказывают... что гусеница превращается в кокон, а потом из него получается бабочка!!! Я в шоке!!! Они столько знают... стольким интересуются!!! Сами... для меня важно не наседать на них и не отбить охоту к получению знаний! Тут они заявили, что хотят учить английские буквы!! Вот с этим я не тороплюсь. Хотя любобытство гложит)))) как они усваивать будут иностранный язык)))) но они еще по русски плохо говорят. . Чтобы английским еще голову забивать)))) хотя желание есть.... вообщем я в сомнении! А вдруг потом пропадет интерес!!???
24.03.2016
мои такие же )) иногда без ответа с их стороны что-то им рассказываешь , показываешь без цели что бы ответили и среагировали немедленно ,а потом- раз и через некоторое время они мне выдают по услышенному-увиденному свои рассуждения )))
24.03.2016
Обычно эти статейки используют родители не хотящие заниматься с детьми и желающие себя как-то оправдать. Кандидат наук НЕ может знать как вы занимаетесь с детьми,сколько времени, в какой форме.Любое благо можно извратить если дать его в руки идиоту.Эта истина известна всем и давно.
24.03.2016
А мне кажется "мессадж" статьи совсем другой. Автор просто говорит, что человек в каждом возрасте способен к усвоению определенной информации. И важно давать ту информацию к которой ребёнок готов,чтобы не страдали другие аспекты развития ребёнка.
24.03.2016
Если бы это было так,то статья бы не называлась как называется. Раннее развитие в наше время не просто благо-необходимость!Мир развивается семимильными шагами! А если для кого нормально чтобы его ребенок болтался на обочине,то почему нет?! Важно помнить ,что все хорошо в меру!И любую идею,будь она самая лучшая,можно извратить и превратить в зло.Все в НАШИХ руках.
24.03.2016
дети умнее нас во многом и сами дают подсказки, что им интересно и нужно в этот момент. а еще важно не заниматься с ребенком для того, что он "был не хуже Васи, ведь он уже читает в 4,5 года", а поддерживать и развивать его интерес.
24.03.2016
Аня , согласна с Вами полностью )
24.03.2016
В начале этого учебного года в саду открылась тема разных развивашек, тогда нам, родителям, доходчиво донесли как раз вышенаписанные мысли, мол до 4-х лет не надо грузить детей, и лень тут совершенно не причем :)
24.03.2016
" "Грузить" детей надо и всегда. Другое дело чем?Современные родители часто и очень слегка "того" ,вот вам это и пытались обьяснить. Народ понимает раннее развитие в смысле рано читать ,писать итд...короче,многие понимают ранее развитие извращенно. А оно ведь иное!Ранее развитие это не читать и писать в два года.Например, знание животных,растений и все это качественно и количественно.Например,знание ребенком цвета.На самом деле названий цвета и оттенков огромное количество!!И всем этим здорово заниматься с детьми !И все это в игровой форме весемо и здорово! Собственно те,кто хочет заниматься ранним развитием об этом знают и только те кто не хочет,бьет себя в грудь и кричат что это вредно даже НЕ ПОНИМАЯ о чем речь. Раннее развитие,это развитие памяти ,моторики и многого другого! Но ,как говорят,заставь дурня молиться....
24.03.2016
мне кажется, что если ребенок ходит в детсад, то дополнительные занятия в центрах раннего развития не нужны. в саду ему дают необходимую информацию, и если дома родители не сажают его на весь вечер перед телевизором, а общаются и уделяют время дитю - то ребенок получит необходимые для него знания. детский сад - это все равно стресс, большой шумный коллектив. если после сада тащить ребенка еще и в развивашки, то можно перенапрячь психику. поэтому, на мой взгляд, перегибают палку как раз те, кто после садика ведет ребенка "развиваться". если же ребенок не посещает садик, то конечно развивашки - хороший вариант, потому как не все родители обладают педагогическими навыками. ИМХО.
24.03.2016
Соглашусь с неправильной интерпретацией словосочетания - раннее развитие на все 100%
24.03.2016
поддерживаю! нам в садике все педагоги говорят, что не надо обучать детей тому, к чему их мозг просто не готов! заниматься танцами, физкультурой, давать выход энергии- да, а вот "учить" в школах раннего развития - нет! в дальнейшем это ведет к неврозам и психологическим проблемам. и даже если наш малыш в три года умеет считать до ста и обратно по "личной инициативе, я вовсе не заставляю", то это не он так сам захотел. просто он однажды увидел радостную реакцию мамы и похвалу за то, что он знает несколько цифр, и решил и дальше маму радовать. зазубрил, получил похвалу.
24.03.2016
мои друг от друга отстают в 1-2 месяца, Ю начала собирать пазлы и сидела в них с удовольствием, Д только через 2 месяца сам сел и начал собирать... уговорить раньше было невозможным.... и так во всем
24.03.2016
Родители , которым пофиг на своих детей не читают таких статей. Извратить конечно можно всё что угодно.
24.03.2016
Пофик на детей и оправдывают свою лень и нежелание хоть чем-то совместно забниматься,все же разные явления.
24.03.2016
Алёна .... автор статьи очень хорошо объяснил в чём состоит суть развития ребёнка и это правда .
24.03.2016
Однокомнатная и трое детей Участвуем в конкурсе