Мои переживания по развитию двойняшек.

Лучший ответ

Загоняетесь. И внимательно смотрите их тарабарский. Возможно, найдете закономерности) Это тоже слова, даже если конфета будет просто Ко и ккк)
09.07.2024
Ретроградка, спасибо большое! Но сколько не прислушивалась всë соотнести не могу.
09.07.2024
На каком сроке родились? Нужно проверить слух, оценить есть ли понимание речи, минимизировать тв желательно, заниматься крупной моторикой
09.07.2024
Маргарита, родились в ровно 38 недель. В роддоме слух проверяли сказали отличный.
09.07.2024
Может загоняетесь, а может проблемы. В этом возрасте невозможно сказать, норма или нет. Пока очень маленькие. Ждите хотя бы 1.5 лет
09.07.2024
Ну я не знаю, моим 1,1 - мам, ням - иногда. Не стоит забывать, что двойня рождается пораньше, чем по-одному, хоть и считается доношенной с 37 недель. Ну и вообще, я по описанию вашему проблем не вижу. Указательный жест - мои иногда тычут в книжку. Книги не слушают, только начинают рассматривать. Но я смотрю на них - нормальные дети абсолютно. Старшим читала с рождения, но двое есть двое, книги у меня ушли на дальний план, как и многое другое) зря переживаете, по-моему.
13.07.2024
Мои в 1.2 точно не хотели заниматься по книжкам, только читать(чтобы я) и смотреть картинки. Сейчас бесконечно приносят книжки и тыкают пальцами чтобы я назвала предмет или я спрашивала их где цветочек например, даже бесит 🙈
10.07.2024
Рано.. наши в 1.10 заговорили еле еле. Тоде водила к логопедам и тд
11.07.2024
Бонни Драско, а до этого даже мама и папа не говорили как мы?
12.07.2024
Юля, то было то пропадало. Понаблюдайте ещё. Если очевидно никакого совсем прогресса, то надо идти к спецам
12.07.2024
у меня из двоих пальцем тыкал только один. второй мычал в сторону объекта, а руку соизволил поднять и показать в год и 3 где-то. он вообще лентяй. по речи. молчали в тряпку до трех лет, засранцы, хотя я с ними не затыкалась. неврологи сказали, что идет тенденция к позднему говорению, а двойня имеет право заговорить позже. и до трех лет имеет вообще право молчать. хз, но с 2.2 мои занимались с логопедом. это мои личные загоны. плюс пыталась изображать непонимание, чтобы стимулировать говорение. эти хитрые джопы разворачивались и шли чирикать на своем друг с другом. потом они заговорили предложениями и начали выдавать мне наизусть чуковского, которого я им три года бухтела. по именам. как вы к ним обращаетесь? отдельно или как к паре? м.б. они воспринимают себя, как "доченьки", или "девочки", или "машатаня"/"дашаглаша" (или как их зовут) в одно слово.
09.07.2024
S T, каждую по отдельности называю, и при обращение стараюсь имя говорить а не дочь. Если шкоднячуют вместе просто девочки.
09.07.2024
Юля, в любом случае, пока не понятно. слишком маленькие. пока пополняем пассивный словарь. книжки смотрим по возможности, игрушки показываем. нужно, чтобы они смотрели на губы, на артикуляцию. есть такой прием запуска речи: берем яркую игрушку, прислоняем к своей щеке на уровне губ и говорим: что это? это кошка/собака/мышка. кошка говорит мяу. и т.д. они смотрят на игрушку и заодно на губы.
09.07.2024
S T, спасибо большое! Попробую.
09.07.2024
Пока не критично. Речь может запуститься позже. Проверяйте, как развивается пассивный запас, понимание речи: "где предмет в книге, где в окружающем мире?", просите выполнить одно-, двухсложные инструкции "дай то, возьми это и положи туда". Работайте над крупной и мелкой моторикой. Пока что можно ждать.
09.07.2024
Катерина, вот в книге вообще не хотят показывать, сразу закрывают. На слово дай просто смотрят на тебя и всё, я даже не понимаю поняла она или нет.
09.07.2024
Мамы тройняшек, двойняшек 2 года двойняшкам 🥰