… (с)

Тьфу, ты и какая разница? 9*2 или 2*9 ? ответ то верен! Морочат детям голову! А потом ехидничают, что после 2го класса никто в школу идти не хочет! Нас учили наоборот: от перемены мест слагаемого.....И ничего все живы,здоровы и не дураки! Удивительно, и как это мы в своё время институты заканчивали( без этого бреда)?
18.04.2013
Моя знакомая учительница начальных классов за такие ошибки двойки ставит, т.е. задача решена неправильно! Дети и их родители предупреждены на родительских собраниях заранее о том, как решать правильно такие задачи.  
04.04.2013
Мой сын во втором классе, они уже прошли умножение-деление и даже дроби. Когда такие задачи попадались, я ребенку объясняла, что нужно умножать первое данное в условии число на второе (чтоб не путаться). И что без разницы, как он запишет в принципе, главное - его понимание, что берется по 2 литра молока 9 раз или 9 раз по 2 литра молока. Это же задача на умножение, а не на сложение, при чем здесь 9+9 или 2+2+...+2 ??
03.04.2013
Да, нас в прошлом году тоже этим мучили. Цифра с "по" выносится на первое место. Те 3 машины по 5 человек - 5*3 4 ветки по 3 цветка  - 3*4
02.04.2013
ужОс  мне вот так как-то понятней: 2+2+2+2+2+2+2+2+2 - складываются литры; 9+9 - что складывают? покупателей - не правильно........  Все идет от вопроса, то есть в самом вопросе заложен ответ:сколько литров? То есть мы берем количество литров начальной точкой, а не количество людей.... 
02.04.2013
вот ведь бред) может правда там выше куча ошибок?) это за ошибку не считается вроде...
02.04.2013
за ошибку считается всё, начиная с помарок и исправлений (хотя для трояка одной ошибки маловато, видно сверху ещё косяк спрятался) 
02.04.2013
ужс. хорошо, что я уже отучилась)) а ребенка, надеюсь, справится с этим маразмом. вот просто интересно, а зачем надо такое внимание к неважным деталям? чему по сути это учит ребенка?
03.04.2013
Все верно исправила учитель:) А отметка"3" только за эту задачку?
02.04.2013
гм... вот так прям сразу?  неожиданно :) ты учитель математики?
02.04.2013
Учитель начальных классов:) если это единственная ошибка во всей работе, я бы 4 поставила
02.04.2013
эх.. жаль мы началку в этом году заканчиваем, а то бегали-б к тебе за разъяснениями))) про ошибки выше честно не в курссе... меня поставило в тупик зачёркнутое решение, теперь я стала умней ибо знаю что: 2+2+2+2+2+2+2+2+2 - складываются литры; 9+9 - что складывают? покупателей - не правильно........ 
02.04.2013
вот поэтому я разочарована в нашей образовательной системе и считаю высшее образование ненужной полной х..ней (у меня высшее, кстати). и сына точно не буду заставлять хорошо учиться - это не поможет стать олигархом))))) разве что ботаном...
02.04.2013
ну не надо так сурово) даже в этом случае было объяснение: 2+2+2+2+2+2+2+2+2 - складываются литры; 9+9 - что складывают? покупателей - не правильно........  "такая схема позволяет детям гуманитариям не допускать логических ошибок. Все идет от вопроса, то есть в самом вопросе заложен ответ:сколько литров? То есть мы берем количество литров начальной точкой, а не количество людей."....  говорят нас этому тоже учили, просто мы уже забыли))) _________________________________ от своей требую хорошой учёбы уже хотя-бы только по тому что она не дура... следовательно глупо и стыдно учится на тройки
02.04.2013
тока потом иксы пойдут. например, 3*Х=9  обычно размерная величина как раз - Х и находится справа
02.04.2013
тогда им дадут новый алгоритм решения и они начнут отработку... помнится у нас так и было... Олька меня доставала вопросом "если это проще решить так, почему я всё равно должна решать эдак?" 
02.04.2013
верный вопрос, кстати) я сама в "нулевке" бесилась от того, что заставляли читать по слогам, а я к 6 годам давно уже читала нормально... ну вот как тут можно любить школу???
03.04.2013
Не единожды в течение учебного года сталкивалась со снижением оценок за подобную перестановку множителей в тетрадях собственного ребёнка.
02.04.2013
понять причину пробовали?
02.04.2013
Первое слово, всплывшее в голове - "идиоты!" Это ж надо такой фигней маяться. Имею высшее техническое образование и никогда на подобных вещах не зацикливались. Пошла бы за разъяснениями к педагогу.
02.04.2013
умничка)  вот и мне стало интересно....
02.04.2013
Бред какой-то!
02.04.2013
а мне тут на пальцах объяснили что не совсем бред) 2+2+2+2+2+2+2+2+2 - складываются литры; 9+9 - что складывают? покупателей - не правильно........  "такая схема позволяет детям гуманитариям не допускать логических ошибок. Все идет от вопроса, то есть в самом вопросе заложен ответ:сколько литров? То есть мы берем количество литров начальной точкой, а не количество людей."....  говорят нас этому тоже учили, просто мы уже забыли)))
02.04.2013
я гуманитарий, закончила физмат, и против вот такого, результат правильный? правильный!! зачем доколупались до ребенка??? идиотизм!!!
03.04.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Помогите... Помогите ответить на вопрос (((