Психолог
Подростковый возраст, психологияЖду встречи... ЗАВТРА!!
Вообщем, девочки, не могу, устала бороться с поведением сына в школе. Постоянные замечания, драки, склоки в школе, а в учебе несмотря на 4 и 5 (иногда по русскому и трояк заглянет) потеря интереса и все из-под палки. Вижу, что сама уже не справлюсь, перечитала много литературы, испробовала разные подходы "от пряника до кнута"
( правда до рукоприкладства моего так и не дошло- ну считаю я нельзя лупить детей!!!!). Завтра договорилась о встрече с психологом. Первое посещение - я иду одна, второе - сын идет один, третье- я опять одна и там она мне рассказывает о своем видении нашей проблемы ГИПЕР активно-пассивности (активности в поведении и пассивности в учебе). Вроде все разложила по полочкам, что должна ей завтра рассказать и спросить, а теперь как-то сама теряюсь...
Может мне самой уже помощь-то нужна.
Прошу, поделитесь советами, кто посещал занятия с психологом, как повлияли они на состояние ребенка.
взяла себе на заметку четыре блока фраз, которые мамы могут внушать своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только позитивная установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие. Для работы с этими блоками маме не нужен контроль врача.
И еще. Важно правильно выбрать время для передачи своей любви. Во время бодрствования дети отвлекаются, поэтому маме лучше работать с ребенком, когда он спит.
Итак, через 20-30 минут после того, как ребенок заснул, мама садится к его кровати с текстом в руках и трижды читает каждую фразу. Сначала для себя, чтобы ознакомиться с ней. Потом мысленно, но выразительно, обращаясь к ребенку. Потом вслух.:
«Я тебя очень-очень сильно люблю.
Ты самое дорогое и родное, что у меня есть.
Ты моя родная частичка, родная кровинушка.
Я и папа тебя очень сильно любим».
2-й блок. Установка на физическое здоровье.
Мама мысленно представляет идеальный образ своего ребенка.
«Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка).
Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься.
(Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит.) У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей…) Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь».
3-й блок. Установка на нервно-психическое здоровье.
«Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы.
Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик.
У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь».
4-й блок.
«Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности.
(Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.)
Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.)
Я забираю и выбрасываю твои страшные сны.
Я забираю и выбрасываю твою плаксивость.
Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде.
(И заключительная фраза на мажоре…)
Я тебя очень-очень сильно люблю».