Ребенок вывел из себя.
Учитель и учениксижу злая-расстроенная.
естьв 5м классе один мальчик. Хороший такой мальчик. Но рот не затыкается. Вообще.Я говорю и он говорит....а ему еще говорят остальные...
Группа в этом классе самая большая - 22чел. Так сложилось. Учить их жутко тяжело. Получается так: скажем одна девочка другой гооврит - пиши это вот так. Тихо говорит...А этот мальчик с последней парты орет - А так не пиши, пиши вот так...или вот так! тут же поворачиваются 10 чел и начинают либо др другу отвечать\спорить, либо его затыкать...Не урок, а базар-вокзал.
И не важно - контрольная, новая тема - постоянный гвалт....да не мешай! да что ты толкаешься! а это как перевести! а что это написано.......и все громко и вслух.
Я и так пробовала и эдак - ну никак не получается тишина...а спрашивать учеников диалог, когда 15 чел говорят - невозможно.
И вот этот пацан....я понимаю - у него мама родила мес назад 2го. Я пробовала по-всякому - и лаской, и кнутом.....не выходит. 2 минуты - это максимум что он выдерживает. В классе он ничего не пишет, дома тоже. Сидит отвлекает других...ладно бы тихо сидел - неа...он то ручкой тыкает соседа, то ходит к другим детям, то обидется и начинает обзывать других детей.....
И вот сегодня: я детям: Открываем учебник на стр 78....А он вслух: окей, милая!
Я не выдержала и выгнала из класса. И больше не пустила. Шел на перемене - извинялся....А мне надоело. Надоело успокаивать 10 летних детей.....Пошла его классную поставила в известность - мол больше его видеть не желаю. И директору донесла - правда директор меня не выслушала, тк была занята..особо не поговорили.
вот сижу - расстроенная. Что такое - никак я не могу с этим классом справится. Другие педагоги - знаю - писали уже заявы на него, и родителей вызывали....как он сидит на др уроках не знаю. Невозможно объяснять - когда ты отвернулась чтобы на доске написать и тут же все стали разговаривать. Громко ржать (сорри), жаловаться на др друга....меня это достало.
выговорилась.
напишу - чтобы всем одно и тоже не отвечать. Оценку "два" я могу поставить только за не сделанное задание. Скажем за поведение я два в журнал поставить не имею права. Те оценки что стоят в дневнике - должны совпадать с оценками в журнале. Если я ему поставлю "два" в четверти - то я буду обязана все каникулы с ним заниматься, поднтянуть его и выставить 3. Школа его не выгонит, и даже не оставит на 2й год - тк школе - а нас лицей, доплачивают за наполняемость классов, поэтому наша директор собрала весь сброд с района и держит их. Я даже не буду писать что у нас скрывают инфу о второгодниках - а есть такие. Я знаю что педагог по истории уже вызывала его папу - не помогло,а на урок физ-ры его редко допускают, из-за поведения.
Да и еще...дети не боятся ни учителей - ни оценок. Из 30 чел в классе хорошо если у 10 родители в курсе что да как происходит на уроке и в школе. Остальным просто "сверху". Все дети разные - это да. Но у современных детей нет мотивации вообще. Все дозволено - все есть - стремления ни к чему нет. Оценками, директором - не запугаешь. Вы бы слышали КАК они директору отвечают - я иногда в шоке. Если в начальной школе еще можно припугнуть мамой - то в средней это не прокатит. Часто ты выгоняешь (скажем) ребенка с урока - выйди из класса за плохое поведение. А он не выходит. И даже не встанет. И ты - как педагог - ничего сделать не можешь, тк взять ребенка за руку нельзя. И бойкотируй, говори, зови директора - пофиг. Он будет сидеть и ухмыляться. Раз в 6 кл учитель попросила пацана за разговор на уроке сесть на последнюю парту - а он собрал вещи и ушел из школы....И что делать? тут 30 чел сидят, их не оставишь, и за тем не побежишь.......Звонила директор родителям - а мама ответила: и не надо было его пересаживать.