результаты конкурса..
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)и какой бы ни был результат, его нужно уметь или учиться переживать.
В моей голове каша сейчас. Сергей недоумевает.. ну и я не могу объяснить почему так. Винит себя, что плохо рассказал ( а рассказал он хорошо, особенно если сравнивать, не со всеми конечно). Я говорю, ты молодец, это работа у нас не интересная.. В ответ получаю вопрос: Мама! ты хочешь сказать тема про мёд магазинный из "контрольной закупки" новая и интересная?? где исследование? Или ново то, что трава вырастет даже дома? И вообще, в следующем году я буду участвовать, НО УЧИТЬ НЕ БУДУ! Ну и что, что правила конкурса! Дети которые читали, и те которые читали с запинками набрали больше баллов! А у меня нет ответов.. ну такая жизнь и мы будем учиться жить по её правилам)
Да, мы не целились на первое место, и вообще на призовое.. но никак не думали занять последнее. 10 месяцев работы! В прошлом году этому конкурсу мы посвятили меньше недели, заняли 1 место по области и 5 по регионам..где логика? как объяснить это сыну?
Работу не бросим. Будем отправлять на заочный конкурс. Она будет в базе исследовательских работ, и мы положим в папку достижений хоть какую-то бумажку отчёт за 10 месяцев.