результаты конкурса..

интересные темы для исследовательских работ
Да уж, даже не знаю что сказать...очень жаль что все-таки еще ребенку приходится переживать и объяснять что такое НЕчеловеческий фактор! вот это и губит наших детей их желание учить познавать и делать что-то сверх
01.03.2014
да всех одинаково жалко.. все трудились) Ну ничего, такое тоже нужно уметь принять.. 
02.03.2014
Опыт не бывает негативным. Любой опыт бесценен.Вот на это и делать акцент.Оценки в подобных конкурсах всегда субъективны и от этого никуда не уйти.
28.02.2014
Юля, спасибо) Все мы люди, человеки..) Моя и папина задача это сыну объяснить и не дать людям и человекам отбить всё желание и настрой. Получилось пока.. у папы))) 
28.02.2014
У мужчин немножко другой угол зрения на такие вопросы. И это, наверное, хорошо.
28.02.2014
наверное)))) хорошо..
28.02.2014
ндаа... что-то я даже огорчилась, тк была уверена в хорошем результате... главное, не опускать руки теперь и чтобы у Сережи не пропало желание в будущем участвовать в подобных мероприятиях.  но с другой стороны , наверное, и не удивительно, что такое может произойти, потому что это субъективные оценки, как ни крути.  у нас девочка в классе делала проект про ель, принесла в горшочке маленькую елочку, там у нее было тоже по той же схеме что и у Вас проект и тоже проект учительницу не зацепил(.а где Вы нашли Постановление как ставятся баллы?
27.02.2014
на сайте департамента образования..Нашей задачей было не вырастить растение, а выяснить для чего и где его применяют. Понятно что семечки и масло, но ведь там еще и бумага, и жмых и тп. Девочка просто вырастила ель? Какая гипотеза у нее была? На конкурсе мальчик вырастил газонную траву в маленьком горшочке, жюри спросили его зачем? ну понятно чтоб вырастить нужна земля, семена, вода, свет.. а зачем она дома то? ответить не смог.. просто так) А баллов больше набрал. Так что может и был смысл участвовать с елью.. в секции Биология)  А желание не пропало, процесс изучения ему нравится. Единственное, что сложно выучить 3-4 листа.. А учил потому что вроде как в этом году строго! не читать.. Учил порой со слезами, ему казалось что не сможет это выучить. Последнюю неделю читал это все раз в час.. Ну и когда увидел что взрослые даже позволили себе не учить.. сказал, что учить тоже не будет.  В прошлом году у нашей одноклассницы была очень хорошая работа про плесень. Она не прошла.. На заочном заняла призовое место.. Человеческий фактор тоже учитываю всё же..)) хотя конечно могу казаться обиженной мамой)))) я и это понимаю.
28.02.2014
как рассказывал мне сын, ель девочка рассматривала от того момента, как прорастает семечко из шишки и до уже маленькой елочки. про гипотезу не знаю, не говорил)) учительница наша засомневалась, что она сама делала, это ведь сколько времени должно пройти до деревца маленького, года 2 наверное. а мальчик мог бы сказать, что трава для кошки - чтобы цветы домашние не грызла, а получала витамины из свежей травки ))надо посмотреть тоже на нашем сайте деп. обр., есть ли критерии какие-то оценки проектов. мой сын тоже любит исследовать, у него куча идей всегда, но вот выступать на конференциях не хочет. предстоит 21 марта конференция, учительница настаивает, а он пока отказывается участвовать)
28.02.2014
Вот.. наблюдать за ростом разве сложно, хоть 5 лет.. Кроме того что мы вырастили и изучили растение, мы ездили на уборку урожая, на маслобойню.. Ну, то есть не просто в сад-огород поиграли) Мальчика спросили, наверно для кошки траву растил? НЕТ! Если трава вырастет больше 10 см она будет опасна для домашних животных! (во блин!) Животным ее можно давать только молодую.. срезать тоже смысла нет.  Думаю есть, правила едины.. Финал для всех один) На какую тему конференция?
28.02.2014
вы большую работу проделали, пусть в заочном туре все получится!!! в любом случае только удачи вам с Сережей!!!не знаю, есть ли определенная тема конференции, будут проекты, а вот только исследовательские или и другие тоже, я даже не спросила) 
01.03.2014
Там где я училась не было ничего подобного.. жаль.. Мне бы наверное тоже было интересно)) Хотя и намного сложнее без интернета))))) Мои школьные годы - время перемен..  Вообще, рада за наших детей, школьные будни у них намного веселее! при желании конечно)
01.03.2014
Сережа, молодец! Как он уже тонко все подмечает, все несправедливости в конкурсе...к сожалению, их не избежать, не буду говорить об этом, вы сами это понимаете. Но он заслуженно оценивает свою работу, так как провел над ней много месяцев, обидно, конечно, но это не повод отчаиваться! Какой он у вас разумный! А ваша учительница присутствовала на выступлениях, может дать объективную оценку?Интересно о вашем исследовании узнать, а подробнее расскажите о своем эксперименте?
27.02.2014
Он еще и пересказать может все прослушанные работы.. Мы 7 слушали, потом выступили и ушли.Учительницы не было, но она презентацию делала, она куратор.. Сказала, что бывает и так) Смысл есть отправлять работу на заочный. А то что она не видела как он выступил.. он ей рассказал за день до этого перед классом, как я рассказываю четверостишие Арсюхе.. Там уже сбился было, но явно дело не в этом. Некоторые то читали, даже не учили.. Не зацепила сама тема наверное.. и ведь не узнаешь теперь почему так..))))Я конечно, как мама могу быть необъективной.. Но и я имею представление о конкурсе. Изучила постановление, как ставятся баллы, в прошлом году так как Сергей занял 1 место, мы ездили в Старый Оскол, на региональный тур. Там собираются только победители, все самые сильные работы мы слушали.. Как же было интересно там!! ))) Эксперимент у ботаников - вырастить )) посадить, фотографировать рост, изучать строение.. зависимость от солнца и прочее. Выяснить от куда, когда и зачем оно есть. Ну и самое главное, зачем столько подсолнухов выращивают. Куда везут урожай с полей.. Ребята в классе, как выяснилось после анкетирования, знают только что подсолнечник выращивают из-за масла и семечек.. Это и было основой для гипотезы.
27.02.2014
Такая тема хорошая, моему бы тоже понравилась, тоже "ботаник" еще тот. Что-нибудь похожее в следующем году выберем для проекта. :-) 
27.02.2014
а нам в экологии больше понравилось, имею ввиду слушать другие темы и свою работу делать.  Вы участвовали?
27.02.2014
У нас вроде что-то такое есть, но нас не агитируют на участие. Говорят, в 4 классе будем участвовать в конкурсе. В этом году мы писали проект на тему : "наука и техника". Но моему плохо дается рассказ (( так что нас наверное и не выберут для участия. 
27.02.2014
нас вот тоже не агитируют.. мы добровольцы с первого класса)))А этот проект в какой конкурс вы писали? Как я поняла, рассказ не сильно и оценивается.. пусть читает спокойно)
27.02.2014
Это у нас проектная деятельность в школе, обязательный предмет как бы.
28.02.2014
во как.. здорово!
28.02.2014
Интересная тема, однако, главное опыт был заложен!
27.02.2014
эт точно))
27.02.2014
как обидно, читала пост о том как были в ожидании и ту вот как закончилось, я бы очень расстроилась такими не объективными оценками. Молодец Сережа, что воспринимает это по мужски!
27.02.2014
Нет, я очень надеюсь что оценки объективны..)))просто эмоции.. 
27.02.2014
ааааа, боже, как мальчика жалко! ((( никак не объяснишь... Кто же должен был занять последнее место... в этом году так вот сложились звезды... Взлеты и падения неминуемы... Надо просто "встать" и идти дальше! 
27.02.2014
нененее! всё хорошо ) это опыт. Он уже не малыш, он умеет оценивать себя.. в школе они постоянно это делают. С конкурса он вышел со словами: не получилось их очаровать! )))) Это мои уже видимо материнские амбиции играют свою роль.. мне обидно больше чем ему..) У сына как-то лучше получается оценивать ситуацию что ли..))))
27.02.2014
молодец! ))
28.02.2014
У Вас окружной этап был?
27.02.2014
районный, первый муниципальный..
27.02.2014
Почти нервный срыв Задание для 1-го класса.