Учить ли летом уроки?

Читаем каждый день (иногда вслух — это необходимо). С августа будем каждый день решать задачи, примеры, повторять таблицу умножения и словарные слова.  Иначе тяжело год учебный будет начинать. 
09.06.2014
И я того же мнения. Тоже так поступим.
09.06.2014
О, нам после 1,2,3 класса задавали такооое количество заданий на лето, что для полноценного их выполнения нужно было сидеть часами! Классная, конечно, говорила, что:"Я не могу обязать, я рекомендую", но учебный год начинался с проверки летних работ. После 1,2го класса мы честно пытались выполнять заданное. После 3-го делали на "отвяжись". Не знаю, не могу советовать, только делюсь опытом. Какие-то занятия нужны, чтобы всё за лето не было забыто, так как на повторение в начале года даётся очень мало времени, но всё должно быть в разумных пределах.
08.06.2014
нет,пусть отдыхает
07.06.2014
После 2-го прочитали книжки из списка на лето, выучили таблицу умножения и инглиш кое-что повторяли. В этом году книжки почитаем и инглиш потренируем. К сожалению,  чтение про себя не оценивают в школах, только вслух. Хотя если она вслух читает отлично, то можно и про себя. Мы 50/50 читаем. 
07.06.2014
я не  даю заниматься. читать — да. все остальное — нет. начинаем "готовиться" к школе только с середины августа. считаю что голове нужен отдых. 
07.06.2014
ну минут 15-20 в день можно и позаниматься. один день — чтение, второй — русский ну и так далее
07.06.2014
Согласна! Это лучший вариант!
08.06.2014
Я за отдых. Читать для себя. Но у нас еще музыкалка и играть придется.
07.06.2014
Я за чтение и за таблицу умножения (чтоб потом не учить).
07.06.2014
Чтение -да. Плюс у нас еще надо заполнять читательский дневник о прочитаном. Вот вам и письмо, и повтор написания предложений, орфограмм и прочего. остальное нам наш учитель говорит по возможности повторить не ранее середины августа. Чтоб в школу не совсем дубами придти, а немного уже подготовиться. есть задание по математике и русскому. Я тоже например не горю желанием сидеть с уроками груглогодично. Поэтому основной упор на чтение, а остальное как выйдет
07.06.2014
Нам к каждому прочитанному произведению нужно сделать рисунок и сдать в начале сентября в папке. А произведения такие:1) Бажов "Серебряное копытце"2) Габарев "Королевство кривых зеркал"3) Бианки "Как муравьишко домой спешил", "Лесные домишки", "Синичкин календарь"4) Зощенко "Лёня и Минька"5) Куприн "Ю-ю"6) Лагерлеф "Путешествие Нильса с дикими гусями"7) Лингрен "Малыш и Карлсон, который живет на крыше"8) Пантелеев "Честное слово"9) Паустовский "Золотой линь", "Корзина с еловыми шишками", "Заячьи лапы", "Стальное колечко", "Барсучий нос", "Прощание с летом"10) Русские народные сказки (не менее 5)И это не считая заданий по математике, русскому, окружающему и технологии :) Но мы справимся! :)
10.06.2014
Ужас на самом деле. Неужели все все выполнят такое большое задание? 
10.06.2014
Честно? Не знаю. Мы выполняем. В прошлом году было тяжело (у меня второклассница). Она в июне и в августе ездила в лагеря и времени на письменные и художественные работы было мало. Да и лагеря были хорошие, ни одной свободной минутки не было даже для чтения (детки в тихий час падали как подкошенные и спали:). В последние дни августа слезки немного пролили, т.к. пришлось попотеть доделать проекты  (презентации) и оформить гербарий для окружающего мира. Сейчас спланировали лето так, чтобы все успеть. Да и список для оставшегося чтения уже поредел. 2 книги уже прочли. Правда, рисунки еще не делали.Ничего! Прорвемся! :) Самое трудное — это исследовательские работы..  Тут без родительской помощи никак...
10.06.2014
Я всегда считала что наша учительница нас сильно нагружает,  а получается , по сравнению с вами мы просто бездельники)
10.06.2014
Почему-то вспомнилась песня в исполнении Пугачевой "нагружать все больше нас стали почему-то...".  Мы занимаемся по программе "Новая инновационная школа"
10.06.2014
Даже не слышала про такую.  У нас программа 2100
10.06.2014
Мы в третий пойдем. В планах только таблица умножения, но не сегодня)) и не завтра... не знаю когда...
07.06.2014
Переводить или не переводить - вот в чем вопрос! Школьная форма. За или Против?