Проблемы в школе или что то другое?
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)Ребенок не желает учиться, 2 класс.Не желает ходить в школу, плохо учится. В чем может быть проблема?
Рина Морина
Самое лучшее в игровой форме спросить об этом у ребенка. Берете игрушки и разыгрываете урок в классе, под видом игры, выясняете в чем сложности при обучении.
01.03.2018
Ответить
Анастасия
Много в чем.... начиная от "не созрел", заканчивая сложностями с детьми и учителем.
28.02.2018
Ответить
Котик
Проблем может быть 1000, но только вы можете их знать. У моих детей так же бывает, что не хотят идти в школу. Всегда разговариваем на эту тему. Поговорите с дочкой, пусть она вам сама скажет, почему не хочет в школу ходить. Возможно у нее проблемы с одноклассниками, или нет взаимопонимания с учителем. Проблемы с письмом не всегда от лени, у меня старший ужасно пишет, но не из-за того, что ленится, а из-за проблем со здоровьем. Возможно своим поведением ребенок привлекает свое внимание. Тут только вы можете ответить на свой вопрос. Проблему с выполнением дз я решала еще в 1 классе ( ну мало детей, которые приходя из школы, сами делают уроки). Объясняла сыну, что дз, это зона его ответственности. Был уговор, что до 18.00 уроки должны быть сделаны. Когда он сядет за них, это он сам решает. Я всегда готова ему помогать, но после 18.00 к его заданиям даже не притронусь. Не сделал, значит не выполнил свои обязательства, а значит и я могу свои не выполнять. Пару раз остался без няшек, стал соблюдать уговор.
28.02.2018
Ответить
Надежда
Ну как? Это же должно быть интересно. Купите красивые канц товары и занимайтесь вместе, всякие прописи красивые помимо школьных, хвалите все достижения - не знаю даже, надо приободрить
28.02.2018
Ответить
Надежда
Возьмите справку отдохните дома - делайте домашку вместе и уйдите вперед на пару тем, может ей понравится быть ннмного впереди
28.02.2018
Ответить
toma
Моя в первом не желает. От слова совсем. Но разве против меня то попрешь. Я не ругаю и не наказываю. Сажусь рядом и не отойду пока все не сделает.
28.02.2018
Ответить
К@трин☚
Как тут уже написали, в чем угодно...начиная с отношений в школе, заканчивая домом. Как учится? Как даётся учёба?....
На примере своей второклашки, учится хорошо, учёба даётся, отношения везде хорошие и дома и в школе, и учитель. Все вроде складно. Но! Каждый день садясь за уроки, она мне выносит мозг.....как ей это все надоело, и уроки она ненавидит, и школу она ненавидит.....потом 30 минут делает уроки и все. Идиллия. Отношусь к этому философски, вернее я почти знаю, что за этим всем стоит лень.
28.02.2018
Ответить
Vic
в чем угодно, ее нужно не ругать, а долго и доверительно разговаривать, к примеру перед сном, по девичьи сплетничать, чтобы всплыла та самая причина не желания, к примеру: не идет диалог с одноклассниками, личные комплексы, кто-то пошутил не так и ребенок замкнулся, не сложились отношения с понравившемся человеком, первая влюбленность, учитель излишне строга, или снова таки что-то сказала, даже нейтральное, но ребенок замкнулся, тяжело физически и психологически: есть обязанности учить, а хочется играть, ну и т.д., вплоть до того, что ее поведение стимулирует общение с отцом
28.02.2018
Ответить
Солнышко( БАНТИКИ,РЕЗИНОЧКИ)
да возможно, она у меня полненькая девочка( да и к тому же отца постоянно нету рядом с ней.
28.02.2018
Ответить
Солнышко( БАНТИКИ,РЕЗИНОЧКИ)
Я уже устала и ругала и наказывала, так получилось что с ее отцом мы в разводе. Ему звоню он на нее влияет. Пишет в тетради не хотя не акуратно. Быть не могу жалко их(
28.02.2018
Ответить
Анастасия
Понимаете, в э\той ситуации ребенку сложно вести себя по-другому. Потому что, во-первых, это способ привлечения внимания. Не только матери, но и отца. Во-вторых, вы реагируете неадекватно: ругаете и наказываете. Вместо того, чтобы дать поддержку, опору и принятие. Вы оставляете ребенка одного с его сложностями. А сложности есть. Потому что дети не саботируют учебу на ровном месте.
28.02.2018
Ответить
Котик
Ругать? Наказывать? Вы еще ремень возьмите. Вот как раз таким способом вы и убиваете в ребенке все желание учиться. Зачем? Обычный пример. Вы маленькая девочка, которая решила сделать приятное маме и сделать самостоятельно салат. Целый час вы старательно резали овощи , но получились огромные куски, добавили в этот салат несовместимые продукты итд. На ваш взгляд мама должна так обрадоваться. И вот приходит мама, видит весь этот ужас и тут же начинает критиковать , что сделан салат не правильно, помидоры надо резать так, а лук так и вообще , вы уже такая большая, а не хотите стараться и далее по тексту. Вот будет ли у вас после этого желание еще раз что-то делать? Сомневаюсь. А ведь если мама сначала скажет спасибо, а потом спокойно объяснит, как надо было делать, то результат будет другой. Почему-то очень многие мамы сами забывают, как учились писать, как было сложно заставить себя слушать учителя итд. Не кричите на ребенка, не наказывайте за ошибки, а спокойно обьясняйте ей, что она только начала учиться, что без труда ничего не получится, что вы всегда готовы оказать ей помощь, но и она должна прикладывать усилия и стараться. Например сейчас у очень многих детей страдает письмо, буквы косые, кривые, грязь в тетради. И почему родители сразу обвиняют в этом детей, хотя даже не задумываются, что делают только хуже ребенку
28.02.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.

