Моя головная боль. Детская рассеянность, внимание и память.
Детский сад. Готовимся к школеИтак, имеем мальчишку-дошколёнка. 6,7 лет. В меру развитый парень-особыми данными и талантами не блещет, но интересуется наукой (физическими и химическими явлениями и опытами ), любит книги (те, что научные-сам берет мусолит, художественные рассказы читает мне по просьбе, текст понимает ,более менее пересказывает, что касается его увлечений научных-там все опыты по инструкции делает), любит рисовать. У нас пачка Снегурочки уходит за месяц. При всех вот этих положительных моментах меня просто поражают его особенности... Он может после бассейна надеть чужую одежду, может забыть как зовут маму и папу ( пришлось устроить день ФИО, то есть мы все весь вечер обращались друг к другу по имени-отчеству), Вова не может перечислить месяца, дни недели, хотя учили их не так давно, может забыть надеть кофту на прогулку в саду, а потом на следующий день не помнить, где ее оставил. На простейшие вопросы порой ответить не может, входит в ступор. И да, меня это все дико раздражает - это раз. И два - я с ужасом жду школы. Сына все время надо возвращать на «землю» , иначе он просто начинает отсутствовать, уходит в свои мысли и отключается от происходящего... Мне все время говорили, да ему не интересно просто, не важно. Дорастёт. Но время идёт, а все только усугубляется. На занятиях его не ругают , но и не особо хвалят. Чаще приходится педагогам уделять внимание индивидуально. Нас только на шахматах послали после 4 занятия (типа идите лесом, ему не интересно, он не понимает)... При том что он вполне коммуникабелен, социализирован и не навязчив. Теперь прошу совета - у кого были похожие детки и каково было в школе? Как давались предметы и складывались отношения с учителем?