6,5 лет, "не хочу, не буду, не нравится, скучно"

Лучший ответ

Ну какая учёба в 6 лет? Это издевательство.
12.12.2024
хотят когда все само получается хорошо и быстро :), у детей ср способностей такого нет ,что бы "давай учи меня и побольше и посложнее". Мозг самый ленивый орган человеческого тела -он всегда найдет причину почему не делать. Таких обычных детей их придется учить самим , на школку не рассчитывайте от слова совсем .Сейчас прогнетесь потом фиг наверстаете
12.12.2024
Наталья, написали очень хорошо, согласна! Но что значит «ср»? Вы написали сейчас об обычных детях?)) или с какими-то сложностями? В остальном подписываюсь под каждым словом, она быстро схватывает что можно что нельзя и как можно продавить?
12.12.2024
daiana, сн- средний ребенок без каких либо выделенных способностей и глобальных проблем, типа норма
12.12.2024
Я думала, она в школе учится. Если нет, то зачем превращать жизнь дошкольника в жизнь школьника раньше времени...
12.12.2024
Polina, она школьница, да
12.12.2024
daiana, если учится в школе, то есть слово "надо" для уроков. А остальное - необязательно. Возможно, тут как раз ребенок ещё не созрел, а уже в школе. В любом случае, очерчиваем круг обязанностей, а кружки уже по желанию.
12.12.2024
Стоять на своем. Маленькая птичка стаей не командует.
12.12.2024
Так напрягаться многие не любят. Обычное явление.
12.12.2024
Рано отдали в школу. Уметь читать и писать не равно мотивации учится. Ждите пока дозреет.
12.12.2024
Ну, какая целеустремность в 6 лет. Целеустремность есть тогда, когда ты знаешь для чего тебе надо то, что делаешь. В 6 лет такое знание под большим вопросом. Может стоит сделать паузу во всех занятиях?
12.12.2024
Рано в школу отдали. Наши дети ровесники. Поэтому и решили отдать в 7.7, тк сейчас как у вас в вашем возрасте. Но мы еще в подготовительной группе, но усидчивость уже лучше.
13.12.2024
У вас ребёнок рано пошёл в школу и просто не готов
12.12.2024
Я вижу только один способ. Делать неинтересное интересным. А что не умею сделать интересном, лучше вообще самой не трогать, а найти того, кто умеет сделать интересным. У нас учитель сына 6 лет в начале года говорил, что нужно дома читать каждый день и писать - ребенок плохо пишет. Попробовала, дома не пишет. Только обзывательства - так с братом соревнуются, кто обиднее напишет )). Читаем для галочки ту книжку, которую на дом дают, чтобы в дневник отметить. И то не каждый раз. Иногда не хочу, ну и ладно. Зато у нас есть книжки, которые сын хочет, чтобы я читала. Вот их он может читать знакомые слова (здесь читают не по слогам, а заучивают слова). Список слов, что они выучили я знаю. На лето чатом gpt из этих слов наделала короткие смешные рассказики, но они тож не зашли. Забила. Сейчас декабрь, ребенок принес работу со школы - там каллиграфическом почерком подписаны изображения. Из школы носит наклейки за хорошее чтение. И в оппозицию, есть старший брат, которого я строила и заставляла писать и считать ( повезло, что в шоле на чтение не жаловались и не просили ничего учить и читать). Так вот, ко всему, к чему коснулась моя рука ребенок ненавидит. Сейчас пытаюсь исправить. Опять же через "неинтересное сделать интересным" и "сложное сделать простым". Без " заставлять" и " продавливать".
12.12.2024
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Чувствительный подросток Дети появившиеся с применением донорства