Miracle♥
Ну посмотреть все невозможно, конечно же есть те что не видели:)) Перечислите парочку что смотрели и какие понравились, чтоб не повторятся:)
13.02.2013
Ответить
Gullacat
любимые: Бобро поржаловать.
Маленький николя.
Как жениться и остаться холостым.
Всегда говори Да
Несносные боссы
Бриджит Джонс обе части
Ой много. Пишите кого что порадовало,может не смотрела
13.02.2013
Ответить
Miracle♥
Не все из них просмотрены некотрые взятые на заметку чтоб потом посмотреть:)
Свадебный переполох
Госпожа горничная
Давайте потанцуем
Хористы
Август Раш
Роковая красотка
Дети сексу не помеха
Жизнь как она есть
По ту сторону кровати
Вкус жизни
Соблазнитель
Шеф
13.02.2013
Ответить
Miracle♥
Полистайте категорию «Советую посмотреть!» обязательно что нибудь найдете;)
13.02.2013
Ответить
Gullacat
я ее каждый день просматриваю. Просто там разные жанры, было бы разделение напримр ужасы, комедии и тд.
14.02.2013
Ответить
Miracle♥
Притворись моей женой
Мы купили зоопарк
Дети сексу не помеха
Значит война
Секс по дружбе
Замуж на 2 дня
14.02.2013
Ответить
Gullacat
все смотрела. когда спаршивают что смотрела всего сразу и не упомнишь. В бобро поржаловать играет тот же актер что и в замуж на 2 дня. Молодец он конечно.
14.02.2013
Ответить
Miracle♥
Вы прямо киноман =)
Лысый нянька
Однажды в Вегасе
Предложение
Как отделаться от парня за 10 дней
14.02.2013
Ответить
Gullacat
смотрела. не то чтоб киноман, потом времени когда работаешь нет, а пока есть.
14.02.2013
Ответить
Miracle♥
Давайте ка Вы мне что нибудь хорошего посоветуйте:)
Не люблю боевики, ужасы, триллеры, комедии и мелодрамы мне больше по душе:)
Вспомню что нибудь напишу.
14.02.2013
Ответить
Gullacat
Даже не знаю я что б не забыть что нравиться стала в дневнике писать. посмотрите там. Первый пост сразу. Из последнего мне Мой прень псих понравилось, социальная мелодрамма что ли. Мой ангел хранитель драмма. ОООчень понравился фильм Тарантино Джанго освобожденный, но это вестерн,хотя комедия и мелодрамма вместе взятые. Я как то на арт-хаус переключилась. Воображаемая любовь понравился, можно и его мелодраммой считать. Догвиль( но доолгоо) и немного нудновато. Мне нравятся неожиданные сюжетные повороты. Из последнего Дом Грез, Игра в прятки,Верзила но это триллеры. Еще мне ооочень нравится Афера Тома Крауса. И любовь тебе и интрига.
Однажды ночью в Нью Йорке ооочень понравился. щас буду вспоминать еще.
Я не смотрю только хорроры, фантастику не особо и тупиянские комедии подростковые. А так много чего, но только после прочтения отзывов. А то времени не очень много.
14.02.2013
Ответить