Любители сериалов!отзовитесь!!!!
СериалыЧто посмотреть,такое захватывающее,интригующее....
Для начала напишу то что уже есть в моём списке.Только не надо пугаться,с утра до вечера я сериалы не смотрю.некоторые ещё задолго до первой беременности начала)))
1.Отчаянные домохозяйки (кто их не смотрел....)
2.Доктор хаус (ну как же без него)
3.Побег (америкаский,нашу пародию не предлагать)
4.Декстер
5.Касл
6.За гранью
7.Кости
8.Мыслить как преступник (жаль что закончился)
9.Дневники вампира
10.Настоящая кровь
11.Сверъестественное
12.Ганнибал (новые серии когда выйдут?)
13.Менталист
14Анатомия страсти
15.Последователи
16.Следствие по телу
Vivienne
У нас с вами очень схожие вкусы, практически все сериалы (кроме 9,10), я смотрела, смотрю или собираюсь посмотреть=)Я бы вам посоветовала посмотреть:1) (смотрела и очень понравились)МедиумНовый день (13 серий всего, очень интересный)Вспомни, что будет (24 серии)Пробуждение (13 серий, тоже отличный)Обмани меня2) (собираюсь посмотреть)24 часаОдаренныйСвязьЧитающий мысли
12.12.2013
Ответить
Катерина
спасибо! обмани меня смотрела несколько серий,но опять же всё как-то предсказуемо что-ли......мне всё что тут порекомендовали я начинала смотреть,1-2 серии,всё не то...Единственное понравились ходячие мертвецы,Гримм и ещё сама нашла Революция,даже муж смотрит.
13.12.2013
Ответить
Vivienne
Понимаю вас, Обмани меня я смотрела только из-за игры Тима Ротта, и от того что мне нравилась книга "Психология лжи" Пола Экмана, и скажем так, сериал не совсем оправдал моих ожиданий, но все-равно был интересен, я так сказать втянулась=)))Вообще очень редко мне нравился сериал с 1-2 серии, но когда я продолжаю смотреть, то уже не могу оторваться) Так например с "Побегом" было, первые пару серий я к нему относилась абсолютно нейтрально, а чем дальше смотрела, тем больше я в него влюблялась=)))Вот этот вам 100% понравиться - "Новый день") Цепляет с 1-й серии, не предсказуемый и динамичный, а главное не долгий!))
13.12.2013
Ответить
Юся
Части тела. СУПЕР из всего,что пока смотрела. Муж тоже подсел)))а это редкость
21.09.2013
Ответить
●♥•°Вета°•♥●
Из вашего списка смотрела/смотрю 1, 3, 4, 9, 14.10 и 11 бросилаХаус вообще не пошел, посмотрела 1,5 серии и выключила.Я очень люблю исторические сериалы, обожаю Тюдоров и Игру Престолов (он правда по большей части фэнтези), жду выхода Царства (интересно,что получится)Еще нравится Хейвен, 666 Парк Авеню. Шерлок тоже ничего,но наш все же лучше))И "Американская история ужасов" только 1 часть, 2-ю начала смотреть, но что-то она совсем в ужастик перешла, а меня как-то на них что-то не тянет...))
19.09.2013
Ответить
Катерина
А я вот наоборот исторические не очень,игру престолов первую серию не осилила,Тюдоры тоже как-то не моё.Я больше современные предпочитаю.
22.09.2013
Ответить
●♥•°Вета°•♥●
Попробуйте Хейвен или Парк Авеню, судя по вашему списку, эти сериалы должны понравиться)
22.09.2013
Ответить
Эка
"Подозреваемый"/Person of Interest "Красавица и чудовище"/Beauty and the Best, "Стрела"/Arrow "Родина"/Homeland"Аббатство Даунтаун" (в переводе "Русский Дубляж")"Визитёры""Сошедшие с небес"/Falling Skies
09.09.2013
Ответить
Allen
1. Во все тяжкие (перевод кубик в кубе)2. Игры престолов3. отбросы (перевод кубик в кубе)4. Теория большого взрыва ( в переводе кураж Бомбей)5. Как я встретил вашу маму (в переводе кураж Бомбей)6. калифорникейшн (нова филм перевод)7.Белый воротничек8. косяки или травка9. Жизнь на Марсе ( американский)10. Пациент всегда прав11. Форс-мажоры12. Эпизоды13. Борджиа (американгский)14. Майк и Молли (в переводе кураж Бомбей)15. все ненавидят Криса (в переводе кураж Бомбей)16. Элементарно17. Чак18. Соседи19. Теория лжи20. Под куполом
06.09.2013
Ответить
Буковка
Вот мой список на эту осень))
Рэй Донован (сериал этого года, мне нравится, не пропускаю), Бесстыдники (прикольный сериал, с юмором), Во все тяжкие (интересный качественный сериал), Ищейка (можно с любой серии смотреть, типа Кости), Игра престолов (муж аж завис на нем)
Из вашего списка смотрела половину)
06.09.2013
Ответить
Маргарита
Смотрю:Ходячие мертвецыМотель БейтсаЭлементарноИгры престоловРеволюцияГриммОднажды в сказкеПланирую смотреть: Под куполомКрасавица и чудовище
06.09.2013
Ответить
Маргарита
Ещё вспомнила "Рухнувшие небеса" (Falling Skies). Это Спилберга про инопланетян.Мы с мужем вообще сериальные маньяки :)))) Препочитаем научную фантастику, фэнтези и ужастики. Так насмотрелись этих сериалов, что я уже без субтитров всё понимаю.
06.09.2013
Ответить
Катерина
вот многие с мужьями смотрят,у меня мой вообще не по этой теме.....с другой стороны оно и к лучшему,а то надо было бы ждать его с работы,что бы новую серия посмотреть.
06.09.2013
Ответить
Маргарита
А мы вот как раз вечером балдеем. Сын уснул, в доме тишина :) Садимся так в обнимочку на диван, хомячим чай с печенками :)))) Красота!!
06.09.2013
Ответить
Катерина
я бы сказала красотища)))мы так смотрим ,только не сериалы,а новинки кинопроката)))
06.09.2013
Ответить
Маргарита
А мы кстати не по одной серии смотрим, а сезонами. Потому что если по одной смотреть весь год много сериалов, то такая путанница в голове. Особенно мужу тяжело. Он за одну неделю уже забывает кто чей брат и кто на ком женат :)))) Мы ждём, когда уже сезон закончится, и потом всё подряд смотрим. Сейчас как раз "Гримм" досмотрели и начали "Сверхъестественное" смотреть восьмой сезон.
06.09.2013
Ответить
Катерина
ага,вот по этому мой и не смотрит,мы когда какое-нибудь кино включаем,там иногда актёры из сериалов появляются,я мужу всё рассказываю,этот в Декстере снимался,а эта в Анатомии,муж только удивляется.как я всех запоминаю.Я тоже стараюсь одновременно много не смотреть.просто один сезон заканчивается,а следующий ещё не известно когда снимут,вот и накапливаются потом.сверхъестественное я ещё весной досмотрела,скоро должен 9 выйти.
06.09.2013
Ответить
Маргарита
А они все мужики видимо такие :))))) У нас постоянно такие диалоги : "А это кто?". "Ну как же? Он встречался с женой его брата во втором сезоне". "Какая жена? Чей брат?". И так по полчаса :))))))))
06.09.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.