Посоветуйте сериал?
Посоветуйте!Как вышивальщица уже многое пересмотрела.
Вот любимые: великолепный век, домохозяйки, Теория большого взрыва, город хищниц, последний из Магикян (наверное, единственный российский сериал, который мне понравился)))), сообщество (трой и эбит снова вмееееесте), Шерлок Холмс, Игры престолов.
Не понравилось: Тюдоры,секс в большом городе, отбросы. Доктор Хаус - последние сезоны.
Буду очень благодарна за что-нибудь позитивое, можно с гендерным юмором, можно чутка черного юмора) можно авантюрное)
Chata
русские не люблю) коварные горничные попробую заценить, но о них неоднозначные такие отзывы.....
Про побег не слышала, тоже заценю! Спасибо)
21.12.2015
Ответить
дзидзя
Я тоже русские не перевариваю, но считаю Кухня удалась. Коварные горничные - название дурацкое :), но мне очень напомнило домохозяек. А Побег - сама только недавно посмотрела, а сериал аж 2009 года, мне понравился, 1 и 3 сезон особенно
21.12.2015
Ответить
Chata
ага их многие рекомендуют как похожие на домохозяек) но просто домохозяйки задрали очень высокую планку, наверное)))
21.12.2015
Ответить
Оксана
На прошлой недели начали показывать "Великолепный век. Кёсем Султан"😃
Интересный сериал "Небесный суд" с Хабенским и Пореченковым.
23.11.2015
Ответить
Chata
ой я так не люблю рожу Пореченкова.... забулдыжную-питерскую, как-то не вызывает доверия. Ия вообще русские не люблю сериалы) особенно детективные. Ну максимум Каменская и тайны следствия и то с мамой за компанию лет 8 назад смотрела.
А про что в Кёсем Сультан?
23.11.2015
Ответить
Оксана
Про наложницу султана Ахмета (праправнук Сулеймана), которая впоследствии станет Валиде. Снято в тех же декларациях, что и великолепный век, атмосфера сериалов очень похожа. Пока вышло только 2 серии.
23.11.2015
Ответить
Мечта
досматриваю "Мыслить, как преступник". Нравится. Из категории авантюрных - детектив).
ПРо врачей не нравится? "Склифосовский" оч интересный, несмотря на Аверина, к которому я относилась до этого плоховато. Еще про врачей понравился "Женский доктор" и "Тест на беременность".
"Мажор" понравился. Это из российских.
23.11.2015
Ответить
Chata
про врачей российским я как-то недоверяю, потому что все они аналоги зарубежных. А первоисточник как правило лучше копии)))
тест на беременность противоречивые отзывы, но попробую посмотреть немножко, вдруг понравится ;) Спасибо)
Я вообще не фанат российских сериалов. Единственный, который зашел - это последний из магикян, и то потому что я люблю такой гендерно-национальный добрый юмор)
23.11.2015
Ответить
Мышка
Здравствуйте! Вставлю свои пять копеек))))) люблю интересные сериалы и Вам их посоветую. Итак, рекомендую:
1. "Месть" (или "Реванш") американский сериал.(есть еще турецкая версия, но это ремейк). Мне понравился-смотрела не отрываясь.
2. Менталист - тоже американский сериал, я просто влюбилась и смотрела с огромным удовольствием. Он детективный и очень затягивает.
3.Касл- смотрю сейчас))) тоже наподобие менталиста. Детектив с нотками юмора и минимумом крови, очень забавный местами. Многогранность человеческих отношений описывается в том числе.
Переживаю что скоро Касл закончится и будет нечего смотреть(((((
23.11.2015
Ответить
Chata
Касл мне не понравиля совсем, больше всего раздражает вид актера главного)))) Менталист пробовала смотреть - не понравилось, затянуто как-то.
Месть не слышала никогда) попробую, спасибо за наводку!
23.11.2015
Ответить
☽Magdalena☾
Борджиа, Викинги, Последнее королевство, Белая королева, Однажды в Одессе, Рим, Сладкая жизнь, Измены...
23.11.2015
Ответить
Евгения
новенькая, Проект Минди, Майк и молли, Американская семейка - комедии.
Монк, Белый воротничок, Воздействие - детективы, легкий подвид)
Исторические - Демоны да Винчи
23.11.2015
Ответить
Chata
из перечисленного не понравился белый воротничок, как-то я быстро заскучала, демоны да винчи интереснее, посмотрела несколько серий, а потом сюжет начал повторяться и мне наскучило тоже) Загуглю остальные названия, спасибо за наводку!
23.11.2015
Ответить
♥Елизавета♥
Сегодня в стопятьдесятшестой раз закончила смотреть Друзей. Грустно ужасно. Хоть снова начинай)
22.11.2015
Ответить
Chata
Ой, да, я друзей не перечислила просто по причине, что они в этом списке бесспорно и само собой разумеется ;)))) раз 8 смотрела)))
23.11.2015
Ответить
ЕВГЕНИЯ сумки нат.кожа,постельное,ювел.бижутерия
верни мою любовь, влюбленные женщины , паук, метод говорят хороший
22.11.2015
Ответить
Chata
какие-то названия неоригинальные, неужели под ними может скрыватья что-то интересное?.... буду гуглить отзывы. Спасибо за ответ.
23.11.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.