Неделя без Нестле
ТеорияС 26 октября по 1 ноября проводит «Неделю без Нестле»
Неделя без Нестле - это неделя бойкота Нестле для тех, кто уже бойкотирует и кто хочет присоединиться. Нестле продвигает детские смеси по всему миру используя стратегии, запрещенные .
Нестле заявляет инвесторам, что маркетинговая стратегия - двигатель продаж. Нестле знает, что младенцы, получающие детские смеси, имеют риски многих заболеваний выше, чем дети на грудном вскармливании. Несмотря на это, Нестле рекламирует свои смеси по всему миру, как «защищающие детей и дающие мягкий старт». Компания также вводит в заблуждение матерей, не предоставляя им информацию о преимуществах грудного вскармливания, и отказывается сообщать о рисках, связанных с употреблением смесей и о том, как уменьшить их.
Материал полностью - на сайте Ассоциации консультантов по естественному вскармливанию: .