Проект ПроГВ
8 лет
Неделя без Нестле!
новостиС 26 октября по 1 ноября 2015 года Всемирная ассоциация действий по защите детского питания (ІBFAN) проводит "Неделю без Нестле".
Поскольку данная марка продвигает детские смеси, используя стратегии, запрещенные Международным кодексом маркетинга, то она стала объектом бойкота во всем мире.
Нестле рекламирует свои смеси с такими лозунгами, как "естественное начало", "мягкий старт" и "защита вашего ребенка" несмотря на то, что знает об их возможном вреде для младенцев.
А также компания вводит в заблуждение матерей, не предоставляя им информацию о неоспоримом преимуществе грудного вскармливания, и отказывается сообщать о рисках, которые связаны с употреблением смесей и о том, как их можно уменьшить.
Нестле рекламирует свои смеси с такими лозунгами, как "естественное начало", "мягкий старт" и "защита вашего ребенка" несмотря на то, что знает об их возможном вреде для младенцев.
А также компания вводит в заблуждение матерей, не предоставляя им информацию о неоспоримом преимуществе грудного вскармливания, и отказывается сообщать о рисках, которые связаны с употреблением смесей и о том, как их можно уменьшить.
Елена
жестко байкотирую нестле изберая любых товаров. Ну и у деток аллергия на нестле жуткая.
04.11.2015
Ответить