Поиск

Ребёнок кусает грудь, когда наелся

Психует на груди
Осознанное требование
Не знаю, как можно не вскрикивать, когда аж искры из глаз от боли... Я хмурила брови, говорила:"нельзя кусать "забирала грудь и не давала больше. Но у нас эта фигня с кусанием продолжалась месяц, наверное. Мне в какой-то момент уже реально было страшно кормить.
год
sunny (инста mamo4kalizo4ka), ох, а потом сам перестал кусаться ?
год
Не знаю, сам не сам, я каждый раз ругала. Но перестал
год
Забирайте грудь и грозите пальчиком. крик их очень забавляет.
год
Katti Su, а пальчик не забавляет? 🤔
год
ilo, мою не забавлял. Я говорила, что нельзя кусать, забирала грудь и грозила. Попробуйте какой-то вариант зайдёт а грудь сам просит?
год
Katti Su, попробую обязательно. Грудь просит редко, для него это ассоциация со сном, а спать он не любит 😄 да и я так и не научилась толком распознавать, грудь он просит, или что-то другое не так. Просто плачет, и всё, по времени смотрю - о, давно не ел/не спал
год
ilo, а вы спрашиваете? И сначала проговаривайте, что если не хочешь сисю - отодвинь не руками, или скажи нет - и головой машите. Короче, предложите замены. Если будете долдонить это постоянно, со временем перестанет. Маленькие, а соображают) Не знаю, насколько релевантный пример, но у меня дочка, когда в стульчике сидела и хотела выйти - начинала швырять все что на столе лежало 😀 никак не могла объяснить иначе. Потом я стала спрашивать постоянно : ещё? Ещё? И она стала мотать головой. Но постарше была уже, конечно.
год
Katti Su, я пока если укусил, то больше сисю не даю, и говорю, просто отвернись, если не хочешь. Как он раньше делал) Да, с швырянием у нас что-то похожее)) но мотать головой в ответ на вопросы пока не научился))
год
Не вскрикивать. Ему нравится ваша реакция. Поэтому и смеётся и делает так ещё раз. Для него это супер весело) поэтому не кричать, молча забрать, сказать, что маме очень больно.
год
Ромашка, блин, иногда очень сложно не кричать. Зубки-то острые, хоть и всего два 🤪
год
ilo, стискиваем свои 32 и спокойно забираем грудь, говорим, что маме так больно, мама будет грудь забирать и спускать на пол. Вообще лучше стараться забирать грудь, как наелся. Играть не давать, и во сне может кусать бессознательно
год
Галина (ГВ, прикорм, сон, слинги), да уже невозможно не забрать 😆 кусается сразу же как наелся. Не до игр. Но есть и плюс - в половине случаев засыпает без груди.
год
ilo, главное, чтобы малыш понял, что грудь будет изъята при таком раскладе. И да, спокойно. Без криков, бурных реакций. Спокойно, но твердо. Через это, к сожалению, все проходят. Терпения🌺
год
Забирайте грудь и покажите всем своим видом, что Вам больно.
год
Елена Молодая, эх, актёр из меня так себе (( получается только вскрикнуть и немного поругаться. А сыну это смешно. Как показывать-то?
год
Как вариант, скривиться и типа плачу. Но так как Вы ещё не делали, что б малыш увидел новую эмоцию и понял, что это не игра. Я слово ну-ну-ну всегда говорила без улыбки и это тормозило резвость.
год