Порядок и чистота)))
Марафон по учету расходовНаводим ПОРЯДОК В ФИНАНСОВЫХ ДОКУМЕНТАХ И ОСВОБОЖДАЕМ РАБОЧЕЕ ПРОСТРАНСТВО
Это очень важный пункт! Если у вас вся финансовая документация в порядке, всё аккуратно разложено по папочкам, файликам, всё подписано, этот пункт не для вас. Если же нет - купите папки, файлы, маркеры и принимайтесь за работу))
Подумайте, какие папки вам нужно завести:
-Домашняя бухгалтерия
- Страховки
- Чековые счета
- Оплата коммунальных услуг
- Социальное обеспечение
- Ипотека
- Долг по кредитным карточкам
- Накопительные вклады
- Семейные завещания
- Гарантийные талоны на технику
- Документация по авто, по жилью и т. д.
- Детские счета и др.
Проверьте: не разбросаны ли счета на оплату по всей квартире? Лучше выделите для этого одну папку и складывайте все неоплаченные счета туда. А оплаченные храните в другой - классифицировав по видам трат (отдельно счета за свет, газ, воду и т. д.) 
Очень удобна вот такая папка:
У меня таких две - одна для документов, вторая для квитанций и чеков.
Еще одна папка для документов на авто.
Пока на вашем письменном столе завал, вы никогда не соберетесь за ним с мыслями, чтобы продуктивно поработать. Мусор имеет свойство гасить вашу энергию и подавлять рабочее настроение.
Нам просто жизненно важно расчистить себе рабочее пространство! Иначе где же мы будем работать с нашими финансами? Это может быть не только письменный стол. Стол на кухне или кофейный столик тоже вполне подойдут.
Никаких стопок бумаг или книг! Только чистая поверхность стола. Чистая поверхность для работы с финансовыми документами – вот то, что вам нужно)))
Не забудь также о порядке в твоём кошельке и сумочке