Списание средств в роуминге
Нужен советДобрый вечер всем участникам! Нужен Ваш совет. Не совсем соответствует теме семейный бюджет, если подскажите группу куда можно написать, буду очень благодарна. Суть проблемы в следующем. Мы только вернулись с Тенерифе. Перед поездкой я подключила у своего оператора связи Мегафона пакет 60 минут разговора в популярных странах за 699р. (в пакет входили как входящие, так и исходящие вызовы). Общалась с родителями, количество минут считала... Каково же было мое удивление, когда истратив 31 минуту, мне пришло сообщение о том, что пакет 60! минут закончился. Зайдя в личный кабинет, обнаружила, что сверху еще сняли 198р за потраченные по их мнению сверх пакета минуты. Заказала детализацию. В полученной детализации все разговоры считаются ровно по 2 раза, то есть например исходящий вызов в 17:37:56 457 сек. и следом ровно через час вызов на тот же номер - в 18:37:56 456 сек. (в детализации эти вызовы иногда отличаются длительностью на 1 сек.) и так со всеми вызовами... Отправила через оператора горячей линии жалобу, ответ пришёл, что все средства были списаны правильно и как занавес - я вообще израсходовала 71 минуту! Непонятно только, почему они с меня за лишние только 2мин. деньги сняли, а не за 11 (минута с Испанией 99р). Оператором во всех вызовах по Испании у меня стоит Vodafone (если это важно). Мне, честно говоря, кажется, что эта разница в час как-то может быть связана с разницей во времени между Тенерифе и материковой Испанией. В чем вопрос - на Ваш взгляд, стоит дальше писать жалобы (поехать в Центральный офис мегафона в городе или куда-то ещё строчить)? Или все это пустая трата времени? П.С. По деньгам получается вопрос не существенный - где-то 550р, но ситуация повторяется - в прошлом месяце они с меня плату по тарифу в двойном размере списывали, тоже разбираться пришлось. Заранее спасибо за советы!
Дополню, вдруг кому-нибудь пригодится: в ответ на письменную претензию, которую рассматривали ровно 14 дней, сегодня позвонил специалист Мегафона. Согласно данным повторной проверки, выяснилось, что оператор связи Испании (в моем случае это был Водафон), подал некорректные сведения об исходящих и входящих вызовах. Практически всю сумму Мегафон мне сегодня на счёт вернул.
![](https://cdn.imgbb.ru/5/4/c/54ccb158fbe0da448bf30c5ccd7c1322.jpg)
![](https://style.imgbb.ru/st/img/user_avatar.png)
![](https://cdn1.imgbb.ru/navatar/49/495987/201712/273dedfccfefaa90044b099d1e2d8c01.jpg)
![](https://cdn3.imgbb.ru/navatar/115/1153059/b01cbe6b71903f1b285aa8a3ac5c596a.jpg)
![](https://style.imgbb.ru/9/5/5/955f5f84dd869ab3aa384b3113f559e8.jpg)
![](https://cdn3.imgbb.ru/navatar/115/1153059/b01cbe6b71903f1b285aa8a3ac5c596a.jpg)
![](https://cdn5.imgbb.ru/navatar/111/1115019/201807/5c78e5e7e18a24edb1f0c221458ccb32.jpg)
![](https://cdn3.imgbb.ru/navatar/115/1153059/b01cbe6b71903f1b285aa8a3ac5c596a.jpg)
![](https://cdn5.imgbb.ru/navatar/253/2533785/201701/5758d339214e8f67086a683fef1d9ced.jpg)
![](https://cdn3.imgbb.ru/navatar/115/1153059/b01cbe6b71903f1b285aa8a3ac5c596a.jpg)
![](https://style.imgbb.ru/st/img/user_avatar.png)
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2023-05-10/ff2ld50nl9w6uwdekcxjpxke5vauygg50j7.jpg)
![](https://cdn3.imgbb.ru/navatar/115/1153059/b01cbe6b71903f1b285aa8a3ac5c596a.jpg)
![](https://style.imgbb.ru/navatar/92/926587/1f4fe64e0c19a674605f306ed7ab280e.jpg)
![](https://cdn3.imgbb.ru/navatar/40/406183/201407/4f010652d536791403f1d765ebaaee16.jpg)
![](https://cdn3.imgbb.ru/navatar/115/1153059/b01cbe6b71903f1b285aa8a3ac5c596a.jpg)
![](https://imgbb.ru/frontend/users/avatars/2022-12-06/1f1685zm9qp0rpfy6ywm613ed2njpo1py7r.jpg)
![](https://cdn3.imgbb.ru/navatar/115/1153059/b01cbe6b71903f1b285aa8a3ac5c596a.jpg)