Возврат товара. Нужна помощь!
Интернет-магазин: делимся опытомдевочки такая ситуация. у меня инет-магазин. покупатель купил у нас Игровую панель в кроватку. Панель упакована. Я ее проверить не могу, тк надо вскрывать упаковку. Сегодня с утра я получаю письмо с просьбой вернуть деньги тк товар не качественный:
1) при нажатии на мишку НЕ играет приятная мелодия (он предательски молчит);
2) зеркальце совсем не походит на зеркальце (поизносилось совсем, истёрто напрочь).Вопрос - правомерно ли мне отказать возврату денег - тк товар уже использован и вскрыта упаковка? если да - то по какой статье? если нет - то по какой статье прав покупатель?тк может она сама сломала мишку и тд и тп....деньги не большие - но как быть - не знаю.
Мария
мы когда покупали детскую кроватку итальянскую, треснула дощечка когда собирали и вворачивали болт (аккуратно), нам сразу заменили деталь, и не стали даже на заводской брак проверять.
17.04.2011
Ответить
Ольга&Визажист
А покупатель вытащил из игрушки заглушку? Мы так куклу дочке говорящую купили она молчит а там надо было предохранитель вынуть и она зоговррила, а на счет зеркала даже не знаю
16.04.2011
Ответить
Galateya
ст. 18 закона о защите прав потребитля
http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
выдержки:
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."" 5. ...В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"...
15.04.2011
Ответить
111
извините, а разве при курьере проверять не полагается? просто интересно! ведь в некоторых инет маг есть такое условие! осмотр при курьере. последущие претензии не рассматриваются.
16.04.2011
Ответить
Сирень
нет, не правомерно, поскольку товар можно вернуть в течении 2х недель со дня покупки, открытая упаковка не повод отказа в возврате денег..можете экспертизу проводить, но если они выйграют,то вам придется оплатить экспертизу, ст-ть товара и компенсацию.если затребуют....так что лучше деньги вернуть, не портите себе репутацию
15.04.2011
Ответить
Катерина
не - сразу было понятно что мы возвратим деньги - не стали репутацию портить. спасибо.
15.04.2011
Ответить