Oili (Ольга)
Женские сумки.) А у Вас?)
Вопросов много, но основной сейчас - как поднять в Яндексе? Самостоятельно никак? А если сайт на базе другого сайта - это вообще реально?
25.04.2011
Ответить
Катя
для того, чтобы раскрутить сайт вам нужны сеологи и копирайтеры. есть куча предложений в сети, поищите. есть биржи копирайтеров, где люди беруться за работу. дешевле найти частника, но это опаснее, лучше искать через знакомых с рекомендациями.
25.04.2011
Ответить
Катя
они занимаются оптимизицией сайта: заполняют его контентом (без спец подготовки это сложно делать) и вообще занимает много времени (а у владельцев инет-магазинов запот и так всегда хватает). пишут рекламные тексты, чтобы увеличить количество повещений (за счет переходов по ссылкам), тем самым поднимая его в поисковике.
я знаю магазин сумок в москве, над которым работали мои знакомые (они и мне сайт поднимали), у него за 3 месяца обороты возрасле почти в 2,5 раза. так что хорошее администрирование - это 50% успеха инет-магазина.
26.04.2011
Ответить
Наталья
Самостоятельно - вряд ли. Если, конечно у вас нет опыта в поднятии сайтов. Надо посмотреть на сколько конкурентно ваше предложение. По моему опыту - лучше довериться профессионалам. Но тут тоже вопрос тонкий - услуги раскрутчиков не дешевые. Надо оценить будут ли рентабельны затраты на раскрутку и поддержание.Т.к. раскрутить - это половина успеха. Надо ведь, чтобы ваш сайт еще поддерживали хотя бы в первой топовой десятке. За это тоже надо платить. Есть такой автоматический раскрутчик. Здесь они сами оценивают конкурентность слов, по которым вы хотите раскрутиться, предлагают вам цену за каждое слово в месяц. Вы выбираете по каким словам хотите раскрутиться, что вас устраивает по цене. В принципе, не плохо. По началу, когда они только начали работать, было лучше. Сейчас уже возникают трудности. Поэтому мы предпочитаем индивидуальную раскрутку.
Ну, а по работе - надо четко наладить систему заказ-клиент-доставка. Надо понять, что вам дорог любой клиент. Для меня не понятна ситуация, когда делаешь заказ в инет-магазине, тебе автомат отписывается "спасибо за заказ, вам в ближайшее время перезвонят". Проходит час, день, два - звонка нет. Перезваниваешь сама, а на том конце провода тебе недовольным голосом отвечают, что этой позиции у них в данный момент нет. А перезвонить и уведомить клиента им в падлу. Вот таких ситуаций мы не допускаем ни в коем случае. Даже если нет того, что заказали, отзваниваемся и предупреждаем, чтобы человек не ждал, или ждал, если у нас эта позиция появится, когда она появится и нужна ли она ему будет позже. Второй важный момент - доставка. Мы искоренили фразу "ждите в течении дня". У нас такого нет. Если клиенту удобно ждать весь день - пожалуйста! Обговариваем со скольки самое раннее и до скольки самое позднее. Но в основном договариваемся в более конкретный промежуток времени: на пример с 10 утра и до 15 дня. Если, по каким-то причинам водитель не успевает, он обязательно отзванивается клиенту и предупреждает, что есть вероятность задержки. Дальше опять идет согласование с клиентом.
Вот эти два самых главных момента в работе интернет-магазина у нас отстроены очень четко. У нас специфика такая, что нам нужны постоянные клиенты, поэтому мы стараемся, чтобы все было максимально комфортно для клиента. Ведь суть интернет-магазина в удобстве для клиента - человек виртуально выбрал, заказал и ему доставили. А если он закажет, потом неделю прождет пока ему отзвонятся, потом неделю будут везти, следующий раз он у вас уже точно не закажет.
25.04.2011
Ответить
Наталья
Без такой политики, на мой взгляд, в век интернет-бума, интернет-магазину тяжело выжить и конкурировать :)) Так что - только так :))
26.04.2011
Ответить
Oili (Ольга)
Ого. Спасибо за такой развернутый ответ.)
Про доставку тоже уже думала. Но пока не удалось реализовать.) Это сколько ж курьеров нужно иметь, если заказов много?)
А сколько за продвижение платите если не секрет.
И еще так и не поняла, чем Вы торгуете.)
26.04.2011
Ответить
Наталья
Поверьте, не обязательно их должно быть много. У нас один водитель развозит по 10 заказов в день, даже в учетом пробок. Просто надо грамотно составить маршрут. Водитель должен знать Москву. Не говорю, что прям каждую улицу должен знать, но по максимуму. Наши за пару лет работы знают где какая улица находится, иногда лучше некоторых таксистов :))
Мы платим не мало - 30 тысяч, а в сезон до 50 в месяц. Но у нас очень конкурентный товар. Не буду создавать рекламу :))
26.04.2011
Ответить
Oili (Ольга)
Оля, привет!)
Ой, да вопросов много. Ща попробую сформулировать часть и написать.)
Как ты? Решилась на что-нибудь в плане бизнеса?
25.04.2011
Ответить
Ольга&Визажист
Привет, могу пообщаться на счет инет-магазина, был в меня опыт, сейчас не работает правда он(( а на сче бизнеса, хочу сз зниматься по осени))
25.04.2011
Ответить
Oili (Ольга)
Оль, по вопросам - меня сейчас больше всего интересует как в Яндексе продвинуть. При условии того, что сайт на базе другого сайта. Можно ли своими силами. Или плюнуть и за разумные деньги искать тех кто умеет это делать?
СЗ - супер. Присоединяйся.) Нужна помощь будет в Мск - пиши.)
25.04.2011
Ответить
Ольга&Визажист
Оль, а что тебе приносят сз? Я вот думаю..думаю... Сил и времени занимает это много! А какая отдача? Кроме мизирного процента?
На счет сайта-лучше свой)
26.04.2011
Ответить