Зарегистрировала ИП.......
Вопросы, связанные с ИП (ПБОЮЛ), ОООПолучила все документы ИП и теперь возникли сл.вопросы:
1. Читала много инфы в нете что кассовый аппарат не обязателен для ИП,так ли на самом деле?
2. Документы сделали быстро неуспела найти помещение,надо будет подавать нулевую дикларацию?(когда подавать, если зарегистрированно ИП 26 апреля?)
3. Кроме этих документов из налоговой какие еще должны быть на руках( из пенсионного фонда допустим)?
1. Читала много инфы в нете что кассовый аппарат не обязателен для ИП,так ли на самом деле?
2. Документы сделали быстро неуспела найти помещение,надо будет подавать нулевую дикларацию?(когда подавать, если зарегистрированно ИП 26 апреля?)
3. Кроме этих документов из налоговой какие еще должны быть на руках( из пенсионного фонда допустим)?
KittyKat
1. по поводу кассового аппарата:если вы на ЕНВД, то на ваше усмотрение. если на других режимах--то нужно узнавать(например, УСН-нужен, а общий-не знаю точно).2.декларацию нулевую вы можете подавать даже и когда будет помещение(на ваш страх и риск). мы за первый квартал так и сделали.3.не знаю везде ли так, но я получала(Тула)-из налоговой, из пенсионного(квитанции), статистика(информационное письмо), ходила в администрацию нашего поселка, меня вносили в реестр предпринимателей района.
28.05.2011
Ответить
KittyKat
а как показывает мой опыт-само ничего и не придет. либо придет через 101год. я везде сама ходила. в пенсионный-пришла, сказала-дайте мне квитанции и поставьте на учет. статистику по телефону донимала. в администрацию так и так лично.а чем вы занимаеться будете?
28.05.2011
Ответить
SHTatiana
декларацию в след году
из Пенсионного придет номер
сходите в ФОМС зареистрируйтесь
из Статистики документы получили?
18.05.2011
Ответить
Vivalacuba
А уточните, пожалуйста, примерно в какой срок после регистрации из Пенсионного прдет номер? я зарегестрировалась в декабре 2010, ужа сдавала нулевую декларацию, а вот из пенсионного фонда до сих пор ничего не пришло =( и дозвониться не могу по тел. на сайте...
А, и про ФОМС, там обязательно регистрироваться даже если сотрудников нет? а если я работаю по найму в другой компании и еще ИП, мне тоже надо?
18.05.2011
Ответить
SHTatiana
я ждала месяца 2 точно из Пенсионного, потом сама сходила и следом пришло по почте. в ФОМС регистрироваться обязательно, потом этот номер будете указывать в отчете по Пенсионному тоже. а вот если рабтаете и по найму еще - тут не помогу, не знаю..
18.05.2011
Ответить
Настёна
про кассовый апппарат - для разных видов деятельности по-разному. надо в налоговой узнавать. (но проверять) мне например сначала сказали что надо.но я была уверена что нет. зашла в налоговой в отдел, который занимается как раз этим, там мне сказали, что если моя деятельность есть в списке каком-то (не помню) то не надо. в общем, это надо узнать в налоговой. по поводу документов - кроме того, что дали в налоговой после регистрации, из пенсионки и медицинского должно прийти письмо, о том что вы там поставлены на учёт. если у вас будут работники, то надо будет что то ещё, это всё в этом письме будет написаноа декларацию только в следующем году надо подавать за этот год
18.05.2011
Ответить
