Поиск
Зачатие

Главное правило "Ложноположительного теста"

13
13
Аватар Марина
Знакомая ситуация было проходили пару лет назад
Аватар Наталия
Ахаха спасибо посмешили))
Аватар Татьяна
Пункт два,точно мой!!!
Аватар Татьяна- обязательно будет дочка!
😁😂ой это про меня ржу валяюсь))) хрюкаю на всю автомойку))))) Спасибо за позитив)) 🌼
Аватар Татьяна- обязательно будет дочка!
Фото как глянула, чуть не ссыкнула от смеха ааааааааа😂😂😂
Аватар Tanya
круто) у меня до такого не доходило, но посты такие тут уж слишком часто)) особенно "но через час там появился призрак призрака")))
Аватар Маришка РОДИТ дочку
По-второму разу писать на тест я ещё не догадывалась
Аватар Olivia+1
Пункт 1 прям в точку))))Все посты с такими тестами начинаются с ..."Я выпила 3/4/10 кружек чая/компота/сока".... Самое интересное,что всегда выкладывают пустые тесты,или с бледными реагентами и с заголовком "Я ее вижу! Ура!",и те,кто выкладывает жирные //-пишут в заголовке "Это что?","Видно что-нибудь"?
Аватар Оля (я скоро мамой стану снова)
ага, про нас
Аватар Aline
Хахаха))) ещё тест около окна под определённым углом порасматривать))))
Читать все 13 комментариев
В чем ходит дома ваш мужчина ?
Беременность бонусом