Тянет яичник

У меня после О всегда тянет оба. Но у меня спайки,в этом думаю и причина моя. ..
06.04.2017
У меня иногда во время О и за два дня до нее живот покалывает, хотя раньше организм никак не реагировал на О.
07.04.2017
Живот в каком месте?в центре или в области яичников?
08.04.2017
Больше в правом яичнике. Иногда слева побаливает и в центре.
08.04.2017
Комментарий удален
09.04.2017
У меня до родов тоже все как то незаметно протекало
09.04.2017
У меня на 4 ДПО и на 5ДПО тянул то левый то правый, если не тянул то как бы очень чувствительный был. У меня до дня Х еще далеко. А у Вас я так понимаю // ?)
06.04.2017
У меня тест показал //, начиталась о внематочной, теперь сижу, переживаю.
06.04.2017
Не переживайте , все будет хорошо! поздравляю Вас!! А на какой день показал //?
06.04.2017
Вечером на 11 ДПО показал, утром на следующий день была уже ярче немножко.
06.04.2017
Тоже тянет левый яичник, завтра день Х но у меня уже тест полосатый. Ставлю свечи папаверин и пью магнейВ6, девочки тут писали, позвонила своей Г она сказала в след понед тока приходить на узи, я спросила что тянет живот, она сказала ни чего страшного...
06.04.2017
У меня тоже завтра день Х,думаю пойти кровь сдать. Мой гинеколог в декрете,теперь не знаю куда идти,в поликлинику нашу или сразу в жк
06.04.2017
Ну я тоже хочу сдать хгч, сначало схожу к своей в платную а потом уже в женскую, там все равно раньше 6-7 недель не смотрят , туда идти думаю на 10 неделе не раньше.
06.04.2017
Да вот я и переживаю,что в жк будут такие врачи,которые настолько недовольны своей жизнью,что всю злость вымещают на пациентах. Я так к однойсходила,все болело потом.
06.04.2017
Да вы сильно то не переживайте, ну и вообще если с ними сразу норм то и они вроде ни чего)))если раньше чего то узнаете напишите мне, что вам про тянущее сказали)
06.04.2017
Хорошо, обязательно скажу))
07.04.2017
Я сегодня утром сходила сдала ХГЧ и прогик, завтра должен быть результат и в понед схожу сдам просто ХГЧ посмотреть как ростет. утром сегодня еще раз за мочила Фрау марта тест еле видимая полоска, возможно я не много ошибаюсь с ДПО в том месяце был 29 дц, а обычно 26-27. хочу в воскресение еще сделать обычный просто интересно когда будет яркая вторая...
07.04.2017
Буду держать за вас кулачки!!!А я только завтра или в понедельник пойду наверно сдавать ХГЧ.
07.04.2017
У меня кстати с обеда вчерашнего перестало тянуть, тока чуть тяжесть есть, и у меня небольшие проблемы с желудком чего то начались, а анализ походу тока в понед готов будет, выходные щас. Хотя может и сегодня придут
08.04.2017
У меня тоже на пару дней все затихло. Сегодня опять начало
08.04.2017
Слушай я тут прочитала, что это может не яичник и матка тянуть а кишечник барахлит, я начала кефир на ночь пить и почти перестал. А ты пьешь магнелис Б6. И ставишь свечи папаверин?
09.04.2017
Пока ничего не пью. Уже дождусь консультации врача в среду. С желудком сейчас и правда беда началась. Живот от газов чуть увеличился. Вроде стараюсь правильно питаться. Я сегодня решила пойти кровь сдать,не ждать понедельника.
09.04.2017
вооот тоже самое у меня, я пью витамины витрум пренатал для беременых комплекс и магнелис б6 их все пьют я их и до этого пила. А вообще только на ночь кефиром или биобалансом спасаюсь. Напиши, что покажет ХГЧ у тебя , я завтра иду повторно хгч посмотреть динамику
09.04.2017
Я по твоему совету все выходные кефир пила, прям так хорошо,чувствую,пора оптом покупать кефирчик.Сегодня пришли анализы, хгч 736,78 МЕ/л. Это нормально?
10.04.2017
привет, конечно хороший, я сегодня тоже сходила сдала завтра посмотрю результат, я первый раз наверное от силы на 13 ДПО сдавала так он был 97 МЕ/л, сегодня должен надеюсь прилично вырасти... Завтра узнаю)))Кефир вещь реальная видимо пока организм не перестроится. девочки беременные многие пишут им назнают пробиотик пить, вещь хорошая если щас кефиром не справлюсь возьму Аципол пить курс.он полезный очень
11.04.2017
Я завтра пойду второй раз сдам и потом уже к врачу с результатами. Ну зато напьемся кефира на всю жизнь))
11.04.2017
сходи лучше после завтра там каждые же 2-3 суток удваивается результат.
11.04.2017
Думаешь послезавтра лучше? я в воскресение делала первый анализ
11.04.2017
да так то можно и завтра , я чуть подольше чтоб наверняка))))я просто с днями цикла не могу сориентироваться, цикл перестроился последние месяцы с 26 дней на 28 вот я и не могла понять скока дней задержка решила по максимуму считать от 29 д.ц
11.04.2017
Я вот сама разбираюсь, по результатам срок около 2,5 недели, а по времени, как прикрепился эмбрион, то 1,5 недели
11.04.2017
может у тебя двойня?)))там и хгч двойной)))
11.04.2017
Я вообще ожидала почти такой же результат как у тебя))а тут прям много))да у мужа инфаркт будет,хотя будет рад))
11.04.2017
там же нормы от 50-300 1-2 недели если, ну ни чего на узи первом скажут))))
11.04.2017
Самое главное, чтоб с малышом все хорошо было.
11.04.2017
Юля привет, пришли анализы мои вторые хгч - 471 ме/л, ростем😊😉все я теперь жду 2 недели и на узи)))
12.04.2017
Ой, как хорошо))растите,растите))теперь дождаться узи,чтоб увидеть малыша))
12.04.2017
Меня так и мучают эти колики и вздутие, пойду к гастроэнтерологу в понндельник, пусть чего нить выписывает. Днем нормально к вечеру раздувает и ведь ем то все правильное(((видимо мой застерелый друг гастрит решил обостриться
13.04.2017
ну у меня ттт пока все затихло,единственное, что когда начинаю хотеть есть,то вместо чувства голода,начинает тошнить.
13.04.2017
Юля привет, какие новости у тебя? мы сходили на узи , посмотрели бусинку послушали сердечко и нас замерили))) все теперь только ждать первый скрининг. по узи поставили 6 нед+3 дня, по М 6н+1 д
25.04.2017
привет,я еще полторы недели назад бегала на узи,переживала,что бок болит,решила исключить внематочную.показало 4 недели, плодное яйцо 10 мм и желточный мешок 1 мм,эмбриончика еще не было, сказали недели через 2-3 на узи приходить сердечко послушать.теперь беременность все ярче ощущаю, тошнит постоянно,кефир и вода с лимоном ненадолго спасают.успела грохнуться в обморок в гипермаркете,но это того стоит))как твое самочувствие?
25.04.2017
ого, не у меня тока слава богу наладила работу желудка с кишечником. Неа ни чего нет не мутит. не кружит голову, так нет нет да потянет живот или кольнет. ни на что не тянет. хотя нет мяса не хочу , а больше охото рыбки сырой строганины, креветок и что то легкое. Записалась на прием на 22 мая чтобы встать на учет в ЖК, до этого в платной наблюдалась. Грудь болит сильнее тока. Пиши потом как сходишь на узи)))
26.04.2017
Да я тоже в платную сначала сходила, в субботу думаю пойти уже в ЖК, что там расскажут. А ты витамины пьешь какие-нибудь?
26.04.2017
да Витрум пренатал для беременных( с фоливой там с суточной дозой 800 мг), магнелис б6 и витамин Е допиваю.
26.04.2017
Я вот думаю,может тоже пить начать или только по рекомендации врача стоит пить витамины?
26.04.2017
витамины то начинай пить, они все равно их выпишут комплеск возьми витрум они разные я беру средние по цене на месяц за 600 руб. есть такие дороже за 800 там грамовки больше другоих а фолька такая же. магнелись тоже всем выписывают, я у этой г спросила она говорит пей
26.04.2017
наверно тоже возьму витрум пропью,а то так на фрукты и зелень тянет,может не хватает витаминов как раз.
26.04.2017
Пришли мои анализы хгч 3979.13,прям как стремительно растёт.
13.04.2017
все отлично растет, там же все удваивается каждое значение. теперь жди узи вдруг да двойня))) а может это особенность организма.
14.04.2017
Юля пришли анализы мои прогиг 94,1 нмоль/л( в обычном до этого сдавала 22,2 нмоль/л) и ХГЧ 94 , надо идти в понед еще раз все же сдавать посмотреть как вырастет ХГЧ. Надеюсь это норм значения
08.04.2017
При ВБ тест у меня показал очень бедную полоску только на 4 дз. На при недельной задержке нужно обязательно сходить на узи
09.04.2017
Мне слабая полоска показалась за 4 дня до месячных
10.04.2017
Может получилось? Тест