Поиск
Зачатие

Анализ пришёл !!!

4
69
Аватар Лёлька
пересдать через день , должен удвоится!
Аватар Джаник
М-да чё только не болтают болезни фигезни.... Вы беременны без сомнений тест полосатый ХГЧ +. Пересдать ХГЧ через день чтоб смотреть прирост , заодно прогестерон сдайте, при его нехватке нужна поддержка. Ярчайте 🐣 растите 💮
Аватар Татьяна
Они так же страхуются, мало ли сорвется Б, и вы на них в суд подадите. Мол вы же сказали, что Б наступила, а ее нет. Я когда пришла сдавать, мне говорят результат информативен только на 3й день задержки. На 3й день задержки у меня тесты говорю полосатые уже будут, а мне сегодня знать надо. Было 10-11 дпо. Результат пришел 31. Пусть и у вас все будет хорошо!
Аватар Александра
Из - за какой ещё болезни.... Вот меня прям удивляют такие "специалисты".Ну не знаете, промолчите лучше. Зла не хватает. У вас самое начало Б, мой первый ХГЧ был именно такой, причем на 12 ДПО.
Аватар Тэффи
Для 10 дпо норм. Сдайте на 14 дпо, не раньше, должен быть около 100 и больше.
Аватар Мари СОВА
Отставить переживания и сдать кровь там же с разницей в 2 дня (через 1 день,48 часов) это снимет все вопросы! 🙏🙏🙏
Аватар Анастасия
Тихонько поздравляю 🥳
Аватар Pachy
Прям слов нет цензурных. "Из-за болезни какой"... Ну что за комментарии, блин, от специалистов. Всегда это удивляло, зачем какие-то свои идеи высказывать, если от тебя требуется только озвучить результат?! Нормальный хгч, у меня на 10 дпо был 13 :)
Аватар Светланка
🤦‍♀️ Хгч выделяется хорионом, при какой болезни, интересно, он вырастает? На самом деле он может выделяться из-за болезней, но это крайне редко происходит, потому что и болезни редкие. Вы просто беременны ))) поздравляю! Сдайте послезавтра.
Аватар Muminlaw
Ой! Врачи такие врачи! Почитай к меня на странице 4-5, как тупая врачиха смотрела в мой явно беременный хгч, прогестерон и говорила, что вы не беремены, а выделения у вас от гарманелеза. А беременность только базальная температура определяет )))
Читать все 69 комментариев