Поиск

Руки трясутся...1-2 дз

Ваш случай меня вдохновляет, вот планируем и отчаяние, как у Вас 😔
19.01.2021
Аааа! Я так и знала! Ведь мерещилась мне тень на первом вашем тесте! Ярчайте! 🙏
25.03.2020
Поздравляю. Хгч в любое время можно сдавать
24.03.2020
Поздравляю... может у меня тоже после задержки появится?!undefined
24.03.2020
Дай бог 🙏
24.03.2020
Спасибо!!🤗
24.03.2020
Поздравляю... в идеале 3/4 часа не есть, а так хотя б 1-1,5( если не жирная и не острой ела была).
24.03.2020
Поздравляю вас тихонечко🌷 пусть малыш крепко держится за мамку 💞 здоровья вам🐣
24.03.2020
Поздравляю🤰а хотели на ЭКО,но все само получилось😀здорово☺️главное не отчаиваться и все получится🤞🙂
24.03.2020
Я уже и мужа на эко настроила 😂 но пока не увижу узи бояться не перестану...все же я моим анамнезом надо быть на чеку( Спасибо 🙏
24.03.2020
Каким блин таким анамнезом ? Епт Специально полезла почитать , у вас не было ни зб, ни В, ни каких то ещё неудачных Не увидела мутаций гемостаза или эндокринных тяжёлых Что касается мелких диагнозов - это другое дело, это сопутствующее для многих , херня Не Кличте беду , все должно быть нормально , как корабль назовёшь - так и поплывёт , так что даже не говорите такое вслух . Говорите здоровая и выношу до срока здорового ребёнка. Поздравляю кстати
24.03.2020
Спасибо) Я за трубы боялась, тут дело не в гемостазе-мутациях Потому что у меня было воспалено все, что можно, и на десерт - перфорация матки на гистере Так что все равно страшно...но надеюсь, все обойдётся
24.03.2020
Дай бог
24.03.2020
Все у вас будет хорошо🤞тьфу тьфу😀
24.03.2020
Ну уж очень беременный реагент) ХГЧ я сдавала не на голодный желудок. Еда на результат не влияет. Как мне говорила врач, если сдать сразу после еды, то может кровь свернуться и сделать анализ будет невозможно.
24.03.2020
Очевидно //)
24.03.2020
у вас хорошая беременная полоска, не переживайте! хгч я сдавала всегда после утреннего кофе с молоком и сахаром, все нормально было! думаю и после завтрака можно сдать, вы же не кастрюлю супа съели))
24.03.2020
А вообще у вас хорошая полоска)) поздравляю наверно 😁
24.03.2020
🥰🥰🥰
24.03.2020
У меня вот 7 дпо только что сделала леди чек undefinedверхний 6 дпо; нижний 7 дпо (сегодня)
24.03.2020
Это реагенты. Рано.
24.03.2020
Рано сделали, у меня молчание на 11 дпо даже было А тут такое
24.03.2020
Значит это не беременность у меня 100%..я бы больше обрадовалась, если было бы пусто:( было бы правдивей.. А вчера чистый..вот это смущает:(
24.03.2020
Эх ладно..уже привыкла что меня только обманывают тесты..а настоящих полосок нет и не было..и будет ли(( не знаю 😔
24.03.2020
Не расстраивайся так рано. Вдруг двойня и от этого большой ХГЧ )) нужно думать о хорошем и всё обязательно получится 🌷
24.03.2020
Спасибо вам 😊
24.03.2020
Можно сдавать через 4 часа, если лёгкий завтрак был) Я вас тихонько поздравляю)🥰 А какой дпо?
24.03.2020
Комментарий удален
24.03.2020
Примерно 16-17 дпо Поэтому страшно( Но на 11 даже намёка не было на реагент А тут такое сразу
24.03.2020
Сделайте еще другие тесты, желательно разных фирм, для исключения реагентов, а потом если "оно", то со спокойной душой на кровь
24.03.2020
Мы же не знаем когда имплантация была, поэтому не переживай)) у меня была слабая полоска на 12дпо и я была уверена, что это остатки укола хгч, но на следующий день полоски стали ярче 😅 без волнений, либо ещё тест, либо кровь сдать))
24.03.2020
Переделала 🙃 столько эмоций...радость, страх... undefined
24.03.2020
Ну круто!!!! Я тебя поздравляю🤩 береги себя!
24.03.2020
Подскажите это считается положительным результатом?
Переделала тест 🙏