Кто-то знает о том,какой документ обязывает пациентов записываться на прием к врачу?

Какое-то безобразие у Вас там твориться! Берите книгу жалоб и катайте на них!!! А лучше сразу в Росздравнадзор звонить, они обычно сразу реагируют и с проверкой потом приезжают!!!
28.04.2016
У нас без записи идут экстренные и платные . Платные в конце приёма , не в ущерб тем, кто с талонами . Есть ещё повторные , они как то по приглашению медсестры через одного . А вообще медсестра выходит и приглашает по времени. Тоже конечно все это смещается и ждать приходится, но не до такой степени. Этот бардак на совести заведующего. Смысл записи по времени то вообще теряется , вроде по всей стране одни правила ввели с этой электронной регистратурой .
27.04.2016
ну вот придется опять ругаться ходить,просто реально с ребенком не хочется там время терять и нервы,особенно ,если учесть тот факт,что в больнице и больные детки на прием приходят и получается,мы ходим эту заразу ловим.
27.04.2016
Я спрашиваю кто по записи передо мной, если никого и все без записи, я морду кирпичом и прохожу со словами я по записи на это время, но к педиатру часто без записи с больничными, пропускаем через одного. У вас там вообще бедлам какой-то, жалуйтесь.
27.04.2016
ну мы тоже с больничными или с малышами крохотными пропускаем к педиатру,это нормально я считаю.но к узким специалистам действительно бедлам.я написала жалобу в больницу,но не факт,что подействует,видимо опять придется в область жаловаться.
27.04.2016
Ужас какой((( удачи, жалуйтесь и пишите!
27.04.2016
Вы напишите на сайте департамента здравоохранения. Они обязаны в течении 30 дней Вам ответ прислать по почте. А по факту я писала единственный раз туда, ответ по почте пришел недели через три, а вот сама ситуация решилась на следующий же день после жалобы, мне позвонили из пол-ки , извинились и пригласили на прием. А в пол-ке жаловаться, мне кажется, бессмысленно, по крайней мере у нас заведующая всегда прикрывает персонал.
28.04.2016
Нам ещё с педиатром повезло.очень строгая и внимательная.все чётко,все по времени.все по доброму.поэтому и нет с педтатром проблем никогда. Все бы были такие врачи правильные, не было бы таких проблем с записями и "я только спросить"
27.04.2016
Я тоже с мордой кирпичом иду по записи)))) Я же специально выбираю время для записи с учетом режима ребенка и ждать часами не могу. Пока скандалов не было (тьфу-тьфу-тьфу), так, недовольные мины... А вообще, конечно, от зава зависит порядок в поликлинике.
27.04.2016
Я в такой ситуации вижу 2 варианта, либо с каменным лицом идти в кабинет в свое время и наплевать на орущих, а если врач что-то пискнет, сказать, что вот сейчас прям из его кабинета жалобу в Минздрав отправите. Или идти к зав или главврачу, и если там тоже не идут навстречу-опять же пугать жалобами и писать их! Этих жалоб очень боятся, тк трясут за них не слабо и лишают премий. У нас при словах о жалобе, все решается мирным путем очень быстро.
27.04.2016
Я с ребёнком ещё её сталкивалась с жалобами и реакцией на них.беременная была,писала на травмотолога и гинекологии,отреагировали быстро,за пару дней.даже сами домой приезжали.это было перед новым годом как раз,за два дня.а я потом с подругой разговаривала (она врач терапевт в этой больнице),она говорит ,что их за эти жалобы тринадцатой зарплаты лишают.вот интересно так везде или в некоторых отлелениях
27.04.2016
К сожалению, подробностей не знаю, чего их лишают, но жалоб боятся-это факт. Я как раз в детской поликлинике с этим и столкнулась.
28.04.2016
я обычно спрашиваю, кто последний по записи и по времени. Остальные по своей очереди (1 через 3 у нас). кстати, у врача есть список со всеми записавшимися, так что в случае каких-либо вопросов можно к нему обратиться. И еще момент, по поводу записи, нужно сидеть не ночами, а в момент выкладывания номерков (у нас 8 утра - педиатры, 9 - специалисты). Еще кто-то записывается по телефону, вставая там в очередь (зато потом выкладывают из 15 номерков всего 3...)
27.04.2016
Вообще не понимаю блин,почему нужно кого то пропускать без записи.я понимаю,кто то с болями или экстренно ребятишек пропускать.это нормально.ну а те кто тоже также на комиссию приходят,почему их то нужно пусть даже 1 через 3 то пропускать.Извините,у меня эмоции
27.04.2016
ну смотря к кому. к примеру, у нас по пн и вт к педиатрам пропускают через одного на допуск на реакцию манту. к лору ходят тоже через одного на процедуры. к неврологу - после плохого узи. но многие пытаются просто пробиться, не поймав номерок((
27.04.2016
нет,ну это то нормально,на прививку,процедуры,перевязки.все по человечески.а тут то конкретный бардак,все на комиссию в сад и прутся все без записи ,еще и вперед тех,кто записался.прям нервов не хватает,такой дибилизм только у нас
27.04.2016
у нас так получается,в течении дня звонила спрашивала запись по телефону,записи нет,весь день и вечер на сайте сидела ждала.тоже нет.время 1.02 ночи появилась запись.я записалась.утром в семь утра заходим,записей уже нет,т.е.получается люди также как и я ночью записались и записи все разобрали.а сегодня звоню по поводу другого врача узнать говорят:либо звоните рано утром ,либо на сайт заходите ближе к утру появится запись к неврологу.Я сама обалдела.ночной дозор какой-то!
27.04.2016
Спросите,кто по записи перед вами и идите после него.Остальных шлите лесом-записываться в электронную очередь.
27.04.2016
Я обычно так и делаю.Ну вот пришли к психиатру,спрашиваю кто последний,у этого последнего спрашиваю на какое они время записаны.и тут вот что получилось и последний и предпоследний без записи.А те люди которые по записи действительно передо мной в конце очереди,а впереди них все без записи.я обычно возмущаюсь,но тут реально человек 30 перед нами и все орут.я клуша.прождала 2 часа,пока муж не пришел и не сказал врачу: какого фига?Сразу врач пригласил.но я одна реально просто боюсь,вы не видели что там было у этого хирурга,они прям толкают,я действительно и за себя и за ребенка боюсь.Вот и думаю , что может документ есть какой то,который регламентирует этот порядок.,чтобы рты то затыкать орущим и врачу в том числе
27.04.2016
Мда...нет,документа никакого нет.Можно к зав.отделению обратиться,но даст ли это эффект?Если спросить,кто на такое то время(время перед вами),так если лни в конце очереди,то и вас туда отправят(Выход- отстаивать свои права-свое время!
27.04.2016
конечно все кто по времени в конце очереди,потому что они к определенному часу пришли,а до этого с утра без записи уже мамашки сидели в очереди.вот и получается скандал.Видимо это неминуемо,опять придется делать лицо тяпкой и орать на их же уровне,отстаивая себя и дочь.как это все надоело,везде все решается с руганью.Так надеялась.что есть какая то бумажка,которая регулирует весь этот хаос.и тут такое разочарование((((
27.04.2016
а Вы в каком городе?
27.04.2016
у нас маленький городок в Тюменской области.Ишим.По телевизору про который показывают,что топит город у нас.До нас вообще цивилизация не доходит видимо
27.04.2016
плюсуюсь! я только так и делала просто приходила и спрашивала кто на 10? (если у меня 10.20) и все!!
27.04.2016
Я в таких случаях просто спрашиваю - есть ли у вас запись. Если очевидно, что без записи не попадешь, что такая проблема, я бы пошла к главврачу с вопросом - на ком лежит ответственность за соблюдение очереди. Вообще это обязанность медсестры выходить и звать по записи, если записавшегося нет, берут из очереди
27.04.2016
Мы записаны на вечер и видимо у главврача в это время уже окончен рабочий день.Я конечно уже написала письмо с жалобой ,но неизвестно когда придет ответ и придет ли вообще.
27.04.2016
Я думаю, что пока скандала нет, главврач или кто там и не в курсе. Меня тоже бесит - на днях на ренген пришла за 1 минуту до моего времени, передо мной бабка сидит - ее время на час позже!!! Пыталась влезть вперед меня, но медсестра ее даже слушать не стала. А в другой раз парень с записью на 9 пролез в 11 часов на массаж, причем "я только спросить".
27.04.2016
Да я думаю все она в курсе,недовольных сотни.только все молчат.они тут одно время все такие правильные были пока губернатор области в городе был из-за потопа.я так понимаю он уехал,как вода спадать начала и в больнице снова хамят и творят что попало.на них только жалобы в инстанции повыше действуют. Ну вот говорю написала жалобу на саму больницу,если не отреагируют придётся выше идти. Про бабок вообще отдельный разговор они все куда то торопятся.наглые как танки.в вашем случае медсестра адекватная попалась.повезло.
27.04.2016
Не скажите, очень часто сталкиваюсь с тем, что нижний персонал творит абы что, а люди повыше и не знают. ВОт пара примеров 1) в нашем отделе пфр сделали прием доков на маткап по записи. Только запись офигеть какая. Просто так сидеть в очереди не разрешают, а сами ни х* не делают. Я психанула и пошла к зам отделения. А оказывается, она не знает. Меня записали, прихожу - очередь сидит! Пришли по живой очереди, кто по записи - проходит в свое время и оказывается прием документов занимает не два часа, как мне втюхивали, а полчаса! 2) в поликлинике в регистратуре электронная очередь, но есть особые умники, которые плевать хотели, приходят, смотрят освободившееся окошко и пулей туда, а региструтора то все равно кому отвечать. Все никак руки не доходили пожаловаться. А тут прихожу - и регистратор просит талон показать, забирает себе. Значит кто то таки наконец психанул! И не надо теперь 20 минут планировать на проход регистратуры!
27.04.2016
Питер. Подскажите массажиста на дом. Невский район, правый берег. Срочно! Посоветуйте врача в Сочи!