Поиск

Куда жаловаться на действия участкового врача из районной поликлиники?

Я давно уже по гос поликлинникам не хожу. Все анализы и обследования проходили в клинике СМ-Доктор. Там у врачей особенный подход к детям. Мой даже прививок не боится
Страховая ➡️Минздрав➡️прокуратура. И ради интереса уточните у педиатра и медсестры номер закона, в котором прописано обязательное обслуживание в гос.поликлинике. После чего скажите, что уточните это в органах по схеме выше. Пы.сы :от меня требовали забрать все документы и открепить ребёнка от пк🤪
Енотина, в итоге я сходила к ио заведующей, и она тоже считает, что раз в год я должна появляться в поликлинике с абсолютно здоровым ребенком. Я специально уточнила у нее - все же "должна" или "имею право". Ответ повторно четкий - должна. Мотивировка - должна делать прививки, которые прописаны в их календаре. А еще должна в любое время дня отвечать на телефонные звонки из поликлиники, или поликлиника имеет право обратиться в органы опеки. Рыба, как всегда, сгнила с головы. Я сама, как только получу медкарту для детсада, с огромным удовольствием откреплюсь от этой поликлиники, меня и уговаривать не придется ))) а то устала быть всем должна, хотя в долг ни у кого не брала.
Anna, сочувствую, что вы попали в такую поликлинику! Прям читаю и не верится, что такой бред творится в наше время, ещё и в Москве...
Anna, я бы попросила ее письменно с указанием законов!! написать на каком это основании я должна обслуживаться и ставить прививки только в этой поликлиники. И потом вот это вот приложить к жалобе в прокуратуру. На словах они все как пуля резкие, а когда с них требуешь официальный ответ, то сразу язык в попе.
Как то все сложно у вас?) Запись к специалистам обычно открывается на месяц,а не на неделю. Если в вашей нет невролога,скорее всего есть в соседней поликлинике в комплексе. Запись надо ловить в 7-30 в емиасе. Если направления не работают вы можете сходить к другому педиатру или в кабинет справок и направлений. Не обязательно же к участковому идти. Если надо быстро,специалистов для сада можно пройти платно.
светлана, вот мне очень странно, почему в этой поликлинике запись открывается только на неделю (там много странного, например, не передавали направления на молочную кухню самостоятельно во время пандемии, как это делали другие поликлиники, а требовали приходить к ним за этими направлениями), невролога в соседних комплексах, входящих в поликлинику, нет. У них всего 2 штатные единицы на несколько поликлиник. В кабинете справок и направлений отказали, сказали, что направления может открывать только врач, к которому мы прикреплены. Выходит, что придется проходить платно, если жалобы не подействуют.
Anna, Странно..по крайней мере одного невролога легче платно пройти. Я последнее время много что платно относительно медицины делаю,потому что тоже работаю и что то иногда надо просто быстро. Нам например дали направление в Филатовскую на обследование,время ожидания 4 месяца!!! И нас предупредили что ожидание до 6 мес может быть,те жаловаться бесполезно. Естественно платно записались.
светлана, в итоге я все же встретилась с заведующей, которая сказала мне,что прохождение невролога для медкарты для детского сада необязательно. Якобы педиатр не так меня поняла и выписала мне это направление, так как у меня есть жалобы, и ребенка нужно показать неврологу. И смех, и грех. А многие меня уже отправили этого невролога проходить платно.
Не буду повторяться, тк все советы даны, скажу только, что молодняк в белых халатах это будет новый бич. Откуда у них такая страсть запугивать?? Меня чуть не умирать отпускали из поликлиники с насморком, настолько «высокие риски». Невменяемые, ей богу.
Бонни Драско, я бы даже сказала не страсть к запугиванию, а страсть смотреть сверху вниз на пациентов, как будто бы те выступают в роли убогих просителей. И на любой вопрос агрессивная реакция, так как ответов не знают, твердят одни и те же заученные фразы всем подряд, как попугаи.
Anna, да, полная непрошибаемость, твердят одно и то же, вообще тебя слышать не хотят
С ними не ругаться, не тратьте нервы 1.звонок в страховую (номер указан на полисе) 2.жалоба в Минздрав. Уверяю, все решится за полчаса.
Напишите отказ от вакцинации. Делов то
вам надо подписать отказ от вакцинации, чтобы отстали от прививок. Я так со старшей делала, потому что сначала сомневалась, потом была возможность делать платно в частной клинике в 500 м от дома, куда ходила на все приемы, потому что в городской поликлинике совсем все было грустно с возможностью записи к педиатру, я уж молчу про отсутствие половины специалистов. И в принципе мои редко болеют и ни разу от педиатра или медсестры я такого бреда и угроз не слышала. Причем отказ никак не лишает вас права делать их в любом другом месте. Вы можете пройти невролога платно и принести заключение для карты. В остальном - странно почему ваш муж (обычно мужики долго не выслушивают угрозы) не поставил на место медсестру. Надо было еще телефон включить и сказать, что все разговоры записываете. Пишите на электронный адрес поликлиники жалобу и на сайте поликлиники всегда есть еще страница надзорных органов - туда тоже можно и нужно звонить и писать. https://dgp140.mos.ru/content/... Есть наверняка на сайте пк еще и электронная форма обращения к заведующей, типа как на сайте этой пк https://dgp140.mos.ru/content/...
Жалоба главврачу поликлиники. Но я обычно до них не дохожу, пишу электронное обращение в Минздрав. Потом все такие милые и приятные. Медсестра забыла, что медицина сфера услуг . А прививки вообще дело ДОБРОВОЛЬНОЕ. Вы вообще можете написать отказ.
Поликлиника обязана предложить вам все возмодные привики,тк с участковых спрашивают за каждую несделанную привику, так же как и за посещения детьми поликлиники для плановых приемов (сроки приемов прописаны приказах), если вы не хотите ставить привику или не ходите, просто пишите отказ от вакцинации на такой то срок и все. А так тех кто не ходит/не ставит и не пишет при этом отказ, действительно передают юристам больницы (пишется докладная), дальше возможна опека, но не всегда. Жаловаться в вашем случае только на хамское отношение, но от этих жалоб ничего не изменится.
Пишите жалобу зав.отделению, глав.врачу и в департамент здравоохранения. Когда будете писать в департамент, обязательно укажите именно порядок выдачи направления и записи и на отсутствие невролога. Можно наверное еще наверное на мос.ру глянуть, можно ли там пожаловаться на работу поликлиники. Заставить посещать мед.учреждение и тем более делать прививки никого не могут. И меняйте врача или лучше поликлинику, нервы дороже.
Акдс- самая мерзопакостная прививка, как ее до сих пор делают непонятно. Разбиться в лепёшку, но сделать платно пентаксим. Если отношения не сложились, что очевидно, ходить в другую поликлинику. Медкарту можно сделать в платной за 2 часа. Кстати цены сильно разнятся, так что вполне можно найти за недорого. Жаловаться главврачу бесполезно- они все за одно. Помню, в инсте блогер пост выкладывала. Она пошла против руководства, так засудили не врачей, а ее. Нервы себе дороже. Не связывайтесь
Ана, у нас стоит два пентаксима, третий решила не ставить, так как ребенок тяжело перенес эти прививки, а уж АКДС нам и пожавно не нужен, но в поликлинике предлагают только его.
Anna, в нашей гос поликлинике тоже ставят бесплатно первые 2 пентаксима, а третий акдс. Я сказала, что акдс категорически не буду ставить и готова ставить третью пентаксим за свой счёт. Наш участковый педиатр (кстати, молодая девочка, которую я видела впервые) что-то там куда-то написала - и, вуаля, нам сделали третий пентаксим. Может, вам тоже попробовать "рогом упереться"?
Queen_Mommy, я еще год назад читала про опыт, аналогичный вашему, поэтому сразу сказала педиатру, что на третью прививку согласна, только если это будет пентаксим, но она категорически мне отказала, а я категорически отказалась от АКДС. И педиатр еще обижается, что я порчу ей статистику. За свой счет решили третий пентаксим не ставить, так как в общественных местах маленькими не бывали, да и не болели вообще, хороший иммунитет.
Я в таких случаях с мед персоналом вообще не разговариваю. Звоню сразу по номеру страховой на полисе или на горячую линию омс. В среднем любой вопрос минут за 30 решается. В итоге в районную поликлинику не хожу, плачу бешеные деньги в платной, зато нервы никто не мотает и ребёнок привит всем, чем только можно. Но в целом, что во взрослой, что в детской поликлинике/больнице все решается так, как выше описала.
Ничего себе! И правильно, что не молчите! Обращайтесь к заведующей своей поликлиники, можно и а заведующей всего комплекса (вы же в Москве, поликлиники объединили). И дайте понять, что терпеть этого не будете. Никто на вас на галку не возьмёт! Как ниже пишут. Наоборот, потом все в улыбках расплываться будут! Лишь бы жалоб не было. Сейчас с этим очень строго. Далее можно звонить в свою страховую (телефон на медполисе) плюс в окружное управление здравоохранения по своему округу (телефон круглосуточный). Никто вас не имеет право заставлять делать прививки, грозя опекой! Это врач очень много на себя берет! И ещё, переводитесь или ходите на прием к другим врачам! Не обязательно сейчас ходить к своему участковому. А бумаги можно поправить в кабинете выдачи справок и направлений. На счёт невролога. Если его нет в штате, и вас не отправляют на консультацию например в больницу, то зав обязана подписать карту. Это не ваша проблема, что в вашей поликлинике + филиалах отсутствует специалист. Направлять вас на платный прием в частную- права не имеют. Так что пусть подписывают карту по наличию тех врачей, которые есть.
Эти угрозы - пустые, ни в какую опеку у нет оснований жаловаться. Можно вообще не ходить в поликлинику. Мед.помощь и прививки у нас - дело добровольное.
Сделайте медкарту платно, денег времени и нервов меньше потратите. Даже без этих направлений и со всеми специалистами придётся раз 5 в поликлинику сгонять. Я в поликлинике говорю, что наблюдаюсь у врачей платно, они просят некоторые выписки и прививочный сертификат им отправляю в вотсап, сейчас нам сама участковая медсестра стала выбивать платные дорогие прививки, хотя я её не просила об этом. Все-таки хорошие отношения могут помочь (я своей поликлиникой и уровнем подготовки врачей тоже не совсем довольна) Пожаловаться можно по цепочке: заведующий, глав врач, страховая, минздрав, обычно все решается на уровне з/о (даже вопрос с менактрой) А вы были у врачей где-то кроме поликлиники? Такое количество исследований и врачей есть не во всех странах. У нас вот такие стандарты, что-то явно лишнее, чего-то не хватает
ПижамаМама, к сожалению, уже начала эту эпопею там и уже потратила два дня, осталось только выполнить три действия (невролог и анализы мочи и крови), поэтому уже нет смысла обращаться за платными услугами, чтобы снова тратить время на все это. Да, были у врачей, кроме этой поликлиники, но всего пару раз (лжедиагнозы поликлиники не подтвердились), ребенок здоровый, проблем с ним нет вообще, за почти два года жизни простудой в легкой форме всего два раза переболел, и все.
Anna, попробуйте страховую. Номер телефона есть на полисе - как правило номерки находятся
Можете начать с главврача, как минимум.
Успокойтесь и не суетитесь, пусть пишут в опеку, вы опеке все и объясните. Ставить прививку или нет, это только ВАШЕ ЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ! Если дома все в порядке и ребёнок ухожен, то вопросов к вам не будет, а на счёт больницы так и говорите, что зачем вам таскать ребёнка лишний раз в больницу цеплять болячки, если ребёнка ничего не беспокоит. А по поводу педиатра, обращайтесь к заведующей и требуйте сменить вам педиатра, по закону вы имеете на это полное право
Kaffka, конечно, очевидно, что я сменю поликлинику после получения медкарты для детсада, но я считаю, что подобное поведение нельзя оставлять без внимания, так как явно дамы привыкли, что все им сходит с рук, поэтому ведут себя подобным образом. Лучше я потрачу время на жалобу, чем я буду тратить его на общение с опекой, тем более эти угрозы возмутительны, так как ежедневно вижу ситуации, в которых вмешательство органов опеки не помешало бы, но это никого не интересует.
Anna, вы абсолютно правы. Не стоит это замалчивать
Напишите жалобу на них,у них сразу найдется альтернатива,свободные места и т.д. причем сами вам перезвонят с извинениями.Я работала в детской поликлинике там именно так и было,для них жалоба это хуже всего и некоторые родители именно так и делали,реагировали сразу же...
Elen Medyanik, подскажите, пожалуйста, куда именно писать жалобу? Или, может быть, есть номер телефона, по которому ее можно оставить?
Anna, есть другая сторона медали,как правило после жалобы в высшие органы на вас будут смотреть не очень приветливо.Дабы этого избежать,можно изначально попробовать обратиться не к педиатру а к управляющей или заведующей педиатрич.отделением,они так же должны повлиять на вашу проблему,объяснить ситуацию,думаю с их помощью все решится.Писать жалобу можете только если заведующая не поможет.Попробуйте сначала решить мирно,но только через заведующую
В местный горздрав.
Харьков 24ая гор.больница
Педиатр в евпатории