Не отзывается на имя или просто неохотно отзывается

Лучший ответ

Лично я считаю, что это явно не норма. Я не говорю о аутизме и тд, но задержка есть, на мой взгляд. Все же дети в 1.10 много что должны уметь делать, говорить , понимать и уж тем более , отзываться на имя. У меня в окружении куча детей и мальчиков и девочек . Я не делаю выводы опираясь на развитие , только своих детей. Да, многие говорят, что мальчики развиваются медленнее, но, те мамы которые занимаются с детьми их мальчики, вообще не хуже девочек болтают. Сходите к другому неврологу. И начинайте, активнее заниматься. «Мама» «папа» еще до года появилось. Моя на 1 мес старше и у нее куча слов…и отзыв на имя , прям отличный с 7 мес. Меня , мои дети не игнорили.
25.01.2025
Warwara, что вы имеете ввиду « активно заниматься «? Читать и петь ? Так ему это неинтересно и он пытается убежать к машинкам своим
25.01.2025
Везучая и счастливая , значит купить наклейки, рамки вкладыши, сортеры с машинками, изучать детали машинок , цвета, строить из кубиков гаражи, куча вариантов игр с машинками. Изображение Изображение
26.01.2025
Поменять невролога. Потому как ну хоть что-то в этом возрасте дети говорят. Вы учите его пониманию речи? указательный жест есть у вас?
25.01.2025
LiloLilo, указательный есть . Он не обращает внимание на то что я его учу . Покажи нос , вот нос . Убегает играть в машинки или еще что-то
27.01.2025
Везучая и счастливая , так не учат понимаю речи… Посмотрите видео Алены Васильевой на ютубе, там есть про обучение понимаю. Если кратко, для этого нужно использовать интересные ребенку игры. Нравятся машинки, прекрасно, можно как раз в них играть и обучать. А если вы просто говорите ему «покажи нос»… ну неинтересен ему нос
27.01.2025
LiloLilo, то есть показывать нос машинки и спрашивать где нос у машинки?
27.01.2025
Везучая и счастливая , да при чем тут конкретно нос. Посмотрите видео Васильевой
27.01.2025
Везучая и счастливая , у меня такая же история с дочкой, 1.3г, делает свои дела, ей не особо интересно что-то делать вместе, смотреть, что показываю. Несколько дней в месяце в сумме мне везет, и мы сидим играем в сортеры и даже вместе сидим и листаем книжки, читать не дает, возмущается. На имя откликается, если заманить чем-то , просто так нет. А эти видео Алены Васильевой отличные, но... Вот смотрим их , повторяю ей вот уже 9 месяцев (начала с 4 мес ребенка) , поняла, что они рассчитаны больше на детей, готовых слушать и повторять. А так выходит, ты только взяла в руки фигурку медведя, говоришь "Мишка косолапый... ыыыы , идет топ-топ" , а ребенок уже сидит в другом конце комнаты и играет в другую игру. Как только садишься рядом , чтоб подстроиться в игру и поиграть, ребенок улыбается в глаза (или просто, без взгляда), шустро убегает висеть на стуле для кормления или бежит достать карточки, чтоб их посмотреть. Хорошо играется только на скорости. В тоже время собирает сортеры, пирамидки, танцует, сама кушает и пьет, уж хороший, все понимает. Слово нос и где он находится мы учили через песня nosa nosa . Ба слово - через длительное кидание предметов и проговаривание бабаааах. И мяу- когда обползала комнату мяуча вдоль и поперек. Больше пока слов нет. И эти слова настолько редкие.... Что их не вытащить, слышим только по её желанию раз в неделю.
25.02.2025
Гипоплазия мозжечка Темповая задержка психомотрного развития, миатонический с-м с двигательными наруш, с-м мышечной дист