Нам 2 года, наше развитие и наш путь выхода в норму
Неврология08.08.25 моему сыночку исполнилось 2 года. Растем, развиваемся, работаем с нейропсихологом, ходим в развивашки и вот что мы имеет в итоге:
1. речи пока так и нет((( из слов только: мама, папа, баба, деда, дядя, тетя, няня, да, сись, ать и шляпама (не знаем что это). Скоро пойдем на консультацию по коррекции маршрута от нейропсихолога наверно добавят какие-то еще занятия. По поводу посещения нецропсихолога могу сказать, что результат есть! Ребенок стал лучше концентрироваться, хорошо выполняет сложные команды, на занятия идет с радостью. Радует, что за такие деньги хоть такой есть эффект. Звукоподражаний нет(((
2. Горшок 🚽 моя отдельная боль, ибо все углы в квартире помечены 😂 учим, но пока нет толку. На горшок показывает, может снять трусики и сесть на него, сидит пару секунд и убегает, а через время нахожу лужу в каком- нибудь углу. Читала что ребенок должен осознать горшок, но у нас пока с этим тяжко.
3. еда. С этим вообще все странно. С папой кушает, с другими (мама, бабушка, дед) накормить ребенка пытка. Все кто говорят, что не надо за ним бегать, не сталкивались с ситуацией когда ребенок месяц практически нормально не ест! Думаю что отчасти проблема психологическая, ему как-будто не хватает концентрации.
4. гиперактивность. Мой ребенок оооочень активный и даже более этого. Если так дальше пойдет скорее всего поставят СДВГ, так как ему сложно на чем/то концентрироваться более 1 минуты. Все дети конечно разные, но если брать со внимание всех непосед, то мой там лидер. Очень часто убегает, бежит сломя голову и хохочет. Может по квартире бегать туда/сюда длительное время. Начинаешь тормозить, жди истерику. Невролог предложила давать тенотен детский, но я пока не готова к этому, надеюсь как-то справиться без лекарств.
5. Выполнение просьб, отклик на имя. Здесь все вроде норм, просьбы: принеси, покажи, дай и тд выполняет хорошо, иногда может игнорить, но это я считаю норм. На имя тоже откликается, но если сильно увлечен может и про динамить.
6. игровая деятельность. В игрушки играет, новым радуется, складывает сортер правда не всегда верно, пытается рисовать каракули, машинки Катает, очень любит в них все складывать. Кот-батон это вообще любовь, ему мы дает соску, красим глазки, одевает трусики и тд. С этим вроде норм.
7. подражание и имитация. В действиях подражает отлично. Особенно хорошо повторяет, что не нужно 😂 там прям на лету все схватывает. С этим проблем нет.
8. соска! Как отучить не знаю 🤷♀️ она у нас только на сон, но мои ее виде треснемся как наркоман в аптеке 😂 пыталась резать, привязывать все бесполезно. Зато благодаря ей могла, что у сына работает логика. Как-то дед на его пласт дай няню (так называем соску) ответил, что няню даст когда станет темно, мой сын побежал выключил везде свет и пошел к деду с требованием выдать няню 😂
9. пряжки. Не смотря на всю нашу гиперактивность, не можем научится прыгать. Быстрее освоил велосипед, а вот прыгать никак. Тоже немного переживаю, но думаю должен начать.
Что планирую делать, была на консультации в реабилитационном центре посоветовали сделать ЭЭГ трех часовое и посмотреть как воспринимаются мозгом сигналы. Записалась на 15.08. По результатам будем принимать решение о необходимости проведения БАК терапии. Также планирую на консультацию к нейропсихологу, чтобы добавили или изменили формы и виды занятий. Думала отдать в сад, но пока это только в перспективе. Также записалась на консультацию к врачу психиатору для оценки психологического статуса. Думаю до конца августа все сделаю. Но об этом напишу позже.