Добрые советы о самом главном

325 записей
672 участника
Популярные авторы
Популярные авторы

Модераторы

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы

1.2Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.

1.3За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса

1.4Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СООБЩЕСТВАХ ББ

2.1В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.

2.2Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.

2.3При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.

2.4Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.

2.5Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.

2.6Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.

2.7В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА МОДЕРИРОВАНИЯ

3.1Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.

3.2Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях:

  • Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества
  • Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества.
  • Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта

3.3Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при:

  • повторном нарушении правил
  • действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе

3.4Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании:

  • Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям
  • Собственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ

3.5Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.

4.2Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.

4.3Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.

Правила сообщества «Добрые советы о самом главном»:

Общие положения

1. В сообществе запрещены нецензурные выражения, оскорбительные высказывания в адрес пользователей и членов их семей.

1.1 За нарушение пункта 1 выносится предупреждение в виде желтой карты, бессрочно. В некоторых случаях модератор может вынести устное предупреждение.

1.2 При третьем  нарушении данного пункта правил, пользователь вносится в ЧС сообщества. 

2.  Действия с картами

2.1 Карты за "кат", неправильную категорию, мат снимаются при исправлении нарушения и оповещении об этом модераторов. Достаточно написать в "письмо модератору" слово "исправлено".

2.2 За грубые нарушения как то, оскорбления, проклятья, угрозы, призыв к насилию и т д карты не снимаются.

2.3 При наличии трех неисправленных карт, пользователь вносится в ЧС сообщества.  

2.4 Через месяц пользователь может обратиться к модераторам с просьбой восстановить доступ в сообщество, если в ЧС он был отправлен впервые. Восстановление действует до первого нарушения, далее, ЧС бессрочный.

 Правила обходить нельзя, они не просто так, а для исполнения всеми участниками сообщества. 

Вступая в сообщество, вы автоматически принимаете общие правила и правила сообщества и обязанность их соблюдать. 

Общие положения

  1. Сообщества созданы для общения на заданные в названии и описании сообщества темы
  2. Для всех сообществ ББ разработаны единые правила поведения, которые принимаются всеми пользователями, подключившимися к сообществу. Данные правила обязательны для исполнения всеми участниками сообщества.
  3. За порядком в сообществах следят модераторы, которые назначаются Администрацией ресурса
  4. Сообщество может содержать несколько пунктов, расширяющих данные правила. В этом случае они обязательно должны содержаться в открытом виде в первом прикрепленном сообщении сообщества, и с обязательной ссылкой на данные правила. В спорных моментах приоритет имеют данные общие правила.

Единые правила поведения пользователей в сообществах

  1. В сообществах запрещены все проявления, запрещенные Соглашением с пользователями сайта.
  2. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества. Запрещаются сообщения не по теме.
  3. При существовании категории в сообществе, соответствующей теме сообщения, сообщение должно быть отнесено к этой категории.
  4. Длинные сообщения необходимо убирать под CUT, оставляя не более одной фотографии и 10 строк текста в видимой части.
  5. Для каждого сообщения должна быть четко сформулирован его заголовок. Стоит избегать ничего не значащих заголовков, типа "Помогите!", "Вот не пойму...", "Вопрос!!!" и т.п.
  6. Сообщение в сообществе не должно содержать избыточного оформления цветом, жирными написанием, написания отдельных слов и фраз заглавными буквами. Выделять можно отдельные слова или фразу, на которую необходимо обратить внимание, но не весь текст или абзацы целиком. Не используйте больше одного цвета для выделения в рамках одного сообщения.
  7. В сообществах запрещается любое обсуждение действий модератора, данных правил. Все претензии Администрация сайта рассматривает через форму обратной связи.

Единые правила модерирования

  1. Модератор следит за соблюдением пользователями вышеозначенных правил поведения в сообществе.
  2. Модератор имеет право переносить сообщения из сообщества в дневник пользователя в следующих случаях: Если сообщение не соответствует заявленной теме сообщества Если сообщение не было отнесено к имеющейся категории, или не было убрано под CUT, и пользователь не отреагировал на личную просьбу оформить сообщение по правилам сообщества. Если сообщение нарушает любой из пунктов Соглашения с пользователями сайта
  3. Модератор имеет право запретить пользователю доступ к сообществу при: повторном нарушении правил действиях пользователя, направленных на провоцирование/поддержку склок, ругани и нарушения поведения в сообществе
  4. Модератор не имеет права руководствоваться в модерировании: Симпатиями и антипатиями к отдельным пользователям обственными убеждениями и взглядами, касающимися темы сообществ
  5. Модератор обязан до применения любой санкции вынести предупреждение пользователю, впервые нарушающему правила, в котором должна быть ссылка на правила и на конкретный пункт, который был нарушен. Предупреждение должны быть выдержано в вежливой форме.

Назначание и работа модераторов

  1. Модераторы назначаются и снимаются исключительно решением Администрации ресурса.
  2. Если в сообществе нет модератора, возможно проведение голосования по выбору кандидатуры для модерирования.
  3. Администрация принимает к рассмотрению через форму обратной связи любые жалобы на модерирование, однако оставляет за собой принятие или неприятие каких-либо решений, а также форму реагирования.