Выгорание, опустошение...

Лучший ответ

Представьте что клиент это голодный ребёнок и он кричит и требует, потому что ему дискомфортно и он голоден. Ваша задача узнать что будет кушать этот малыш и накормить его.
19.12.2023
Рина Морина, к сожалению так не получается. Через каждые два дня ответы меняются. Сегодня мы отвечаем тАк, а завтра по другому. И от этого сложно.
20.12.2023
Kira, поработайте еще до июня- дайте себе срок и задайте тот же вопрос- если не сможете- уходите и не жалейте, это не последняя работа на земле
20.12.2023
Ольга, спасибо, я подумаю об этом))
20.12.2023
Kira, Я пять лет проработала в техподдержке. За 5 лет я собрала такое количество вариантов ответов и приветов, что меня было сложно удивить. В итоге работа превратилась в рутину с одним и теми же вопросами и ответами. Если раз в пятилетку попадался клиент с нестандартным запросом я радовалась, ну надо же, как необычно, новое что-то! В такие моменты хоть мозгами можно было пошевелить. Но ведь проблема у вас не с вопросами, ответами и приветами. Вы как-то по особому чувствительны к негативу людей. Вы на себя переносите негатив? Почему с недовольством вам стало так сложно работать? Как вы себе недовольство людей объясняете? И что вы чувствуете, когда они недовольны?
20.12.2023
Рина Морина, негатив людей я не принимаю на свой счёт. То есть я понимаю, что это лично мне написали. Но к концу рабочего дня этот негатив как будто складывается у меня внутри, и мне от него становится прям дурно. Я как выжитый лимон после рабочего дня
20.12.2023
Kira, Обычно негатив легко переносят те, для кого это было средой обитания в детстве. А вы в какой среде выросли? Что вы делали когда родители были вам недовольны?
20.12.2023
Рина Морина, семья у нас хорошая. А если ругали по разному переносила. Когда совсем маленькая была, то наверно очень старалась сделать всё хорошо. В подростковом возрасте бунтовала.
20.12.2023
Kira, А сейчас, если вами люди будут недовольны, напрмер коллеги по работе, подруги, родня. Взбунтуетесь или постараетесь загладить вину?
20.12.2023
Рина Морина, ой, я спокойный человек, дружелюбный. Я со всеми в хороших отношениях. А если и случается какая то ситуация, то в глубине душе бунтую первое время, потом анализирую что и как и почему. И нахожу всему объяснение.
20.12.2023
Kira, Как интересно, с одной стороны вы со всеми приветливы и милы, а с другой вы можете бунтовать в душе, но ваш бунт не выйдет наружу, с помощью рационализации вы его подавите. Вопрос зачем? Что будет если вы взбунтуетесь и вынесете это за пределы своей души? Что будет если вы проявитесь, причем не со стороны милой зайки, а со стороны огнедышащего дракона?
20.12.2023
Рина Морина, нет, такого бунта в душе никогда нет. Это поедет быт ежесекундная вспышка, не более. Поэтому огнедышащего дракона тОчно никогда не было
20.12.2023
Kira, Судя по всему в этом и есть ответ на вопрос почему вас угнетают притензии клиентов. Вы не любите находится в зоне дискомфорта. Все ваши социальные контакты ровные, приветливые, позитивные, без вспышек эмоций. По сути вы большую часть жизни поддерживаете общение с людьми в позитивном ключе и следите за тем чтобы ничего не менялось в этом поле. На работе вы очутились на другом полюсе эмоций: притензии, требования, недовольство, обида, гнев. С этими эмоциями вы обычно не контактируете, вы их и внутри себя не допускаете, поэтому так сложно даётся работа. Плюс работаете вы с лета, а значит прошло примерно 5-6 месяцев. Обычно для выхода в нервно психическое истощение и невроз нужен дллиник 3-6 месяцев ежедневного стресса, а потом у человека заканчивается ресурс. Собственно по этому сценарию вы и пошли. Если хотите остаться на работе, придётся научиться контактировать с отрицательным эмоциями и самой себе их разрешать, допускать их и давать им выход.
20.12.2023
Рина Морина, да, вы правы... Спасибо вам за отзывчивость и понимание
20.12.2023
Мне кажется, если со временем броня не отрастает (в хорошем смысле), то лучше сменить работу.
20.12.2023
Кроме меня, сына никто не ждёт внезапная грусть