Начинаем с гласных и все тут!
ГоворилкиПришел к нам вчера наш Букварик Бахтиной. Очень довольна им! Вероника его сразу признала, целый вечер сидели. Пока я разбиралась (имею вввиду в методике занятий по нему), Вероника меня все выспрашивала "А это какая буква, мама?"
Начали мы заниматься и так получается, что Вероника запоминает не саму букву, а то с чем она у нее ассоциируется (ассоциации - рядом возле буквы).
А еще, когда я ее прошу произносить правильно эти самые ассоциации "бе-ге-мот" и "ви-но-град", она все-равно произносит по своему "агемот" и "анагад". И хоть ты тресни!!! Тысчу раз повторили по слогам правильно, а вместе - всеравно произносит по своему Говорит "мама не могу так говорить" и говорит по своему!!! РРР и все мое терпение лопнуло!!!! И так у нас со всеми словами, практически.... Как научить, может кто чего посоветует? Или нам лучше к логопеду обратиться??? Ведь как она может запомнить названия букв, когда она их в словах не употребяляет....
Заранее спасибо за подсказки!!
Начали мы заниматься и так получается, что Вероника запоминает не саму букву, а то с чем она у нее ассоциируется (ассоциации - рядом возле буквы).
А еще, когда я ее прошу произносить правильно эти самые ассоциации "бе-ге-мот" и "ви-но-град", она все-равно произносит по своему "агемот" и "анагад". И хоть ты тресни!!! Тысчу раз повторили по слогам правильно, а вместе - всеравно произносит по своему Говорит "мама не могу так говорить" и говорит по своему!!! РРР и все мое терпение лопнуло!!!! И так у нас со всеми словами, практически.... Как научить, может кто чего посоветует? Или нам лучше к логопеду обратиться??? Ведь как она может запомнить названия букв, когда она их в словах не употребяляет....
Заранее спасибо за подсказки!!
Лале
"Ведь как она может запомнить названия букв, когда она их в словах не употребяляет.... " - пока на слух и зрительно. Ясмин шипящие и "Р" еще не выговаривает, но в книге их показывает правильно. А вот ассоциации... понятно, что ребенок ассоциативно лучше запоминает, но вот у нас сейчас в ходу "буква арбуз", "буква самолет", что-то мне это не очень нравится
17.02.2011
Ответить
Катюньчик
Ведь еще не все буквы выговаривает. Я думаю рано еще про логопеда думать. А буквы она запомнит, не волнуйся, ты ей просто произноси их и слова четко. Моя Варя вместо "В" произносит "М". А когда говорит, язык у нее между зубов, шепелявит. Буквы показывает даже те, которые неправильно произносит.
16.02.2011
Ответить
!Аннушка!
В том то и дело, что буквы она может произносить все, повторяя за мной.... Но подозреваю, что мой ребенок больше математик - к цифрам тяга больше, их и узнает и считает до 11 сама, почти безошибочно!
16.02.2011
Ответить
!Аннушка!
16.02.2011
Ответить
!Аннушка!
Кать, ну вы ж в сад ходите и всеравно??? Я так на него надеялась, что там выговорится.... Так она говорит все, а вот дикция или как это назвать, страдает(((А логопеда у вас в саду нет?
16.02.2011
Ответить
Катюша
как в сад начала ходит стала говорить больше, но по большей части со своим "акцентом", поэтому говорит много, но мало что понятно))) я все никак не доберусь до сада, чтоб про логопеда узнать, у нас папа возит дочу в сад, а ему вечно некогда разговаривать... а ты книгу где заказывала?
16.02.2011
Ответить
!Аннушка!
http://www.kidstaff.com.ua/tema-744755.html вот тут, еще математику жду)Я не могу сказать, что она говорит не понятно... в основном ее понимают... но вот роизношение.... почему она так буквы глотает...
16.02.2011
Ответить