Если людоедство с самоедством, да еще в эпоху Водолея...(с)

image Пожалуйста, уберите бóльшую часть сообщения под срез. Как это сделать написано вот в этом разделе помощи по работе с сайтом. Данное требование прописано в правилах нашего сообщества. Спасибо.
06.03.2011
Исправила. Прошу прощения.
06.03.2011
image
07.03.2011
Согласна!хочешь соврать-так ври поубедительней!:)я вот например тоже на других не смотрю.ну и что что соседская маша в 2года оч чисто разговаривала,зато моя в отличие от буки маши очень общительная,с детьми играет,слух у нее замечательный и огромный талант к рисованию!вот.есть такие детки с ранним развитием.я вот в поликлинике недавно видела 3хлетнюю девочку,которая читала плакаты на стенах!девочки,моему восхищению не было предела!и я ни грамма не завидую.сама своих сверстников опережала на несколько лет,в умственном плане,и до опр.возраста физически,так вот ничего хорошего мне это не дало!мне с ними было не интересно!я почти не была ребенком и юной девушкой.очень было сложно в общении,дети не любят тех,кто выделяется.так что не надо смотреть на других,ваш ребенок все равно самый лучший и замечательный:)Да и в конце концов,выучишь ты его в 5лет читать писать считать,a че он в школе будет делать?блин,я в 4года начала читать,к слову я библиофил:)когда пришли в первый класс,меня тут же перевели в гимназический!девочки даже со слоеной программой я помирала со скуки целый год!ну их в баню эти ранние развития!захочет дочка сама чем то заниматься-ради бога,никаких денег не пожалею,не захочет-пусть играет,детство одно.жалеть точно не буду и завидовать,буду радоваться,что мой ребенок развивается своим чередом,играет,a соседский петя тоскливо смотрит в окошко сидя за письменным столом или скрипкой...вот!хотя блин бедный петя...
04.03.2011
Правильно подмечено - дети не любят тех, кто выделяется. Я выделялась из всего класа по другим признакам - внешность, имя и хлебнула за это. Но мой случай скорее из сери "не давайте детям имена типа Электрификация"))
04.03.2011
Полностью согласна! родителям нужно прислушивать не к другим мамочкам, а к своему ребенку и исходить из знаний, умений и навыков своего чада! Все люди индивидуальны и развитие у всех идет по разному, кто то в 8 месяцев уже ходит, а кто-то в 8 месяцев даже не сидит......
04.03.2011
ага. мы вот, например, уже встать успели, а сползаньем все беда была - видимо не хотел))
04.03.2011
Да, по поводу Барто мамы сейчас набросятся-а мой уже рассказывает!!!!! опять же это все так условно...так индивидуально...вот я с сыном никогда не учила дома стихи, пересказы, стихи в саду учил, потом в школе, Барто в 3 года читал на празднике, но то что он не учил дома стихи в 2 года не помешало ему хорошо учится, а друг его в саду стихи и песни на английском шпарил и мама гордо всем говорила что сын ее в 4-5 лет говорит по английски-талантище, правда сейчас в 4 м классе самый слабый ученик по английскому языку в классе, школа обычная без углубленного изучения языка.. а ведь другие мамы могли начать дергаться-мой то язык то не знает, стишки не учит... да не значит это что потом ребенок будет хорошо учится если сейчас в 2 года шпарит стихи...и не значит что будет учится плохо если не то что стихи, а только 40 слов говорит как мы... а горшок...ну я раньше писала-я не понимаю эти ранние высаживания вот чтоб было, чтоб раньше приучился и чтобы в полгода просился....а в полтора оденут памперс и проходят в нем лет до 2.5... дочка увидела горшок в 1.8 первый раз и через 4 дня мы забыли памперсы... и мы выглядим героями при этом т.к среди деток нашего окружения это рано и это подвиг-терпеть ночь, терперь по 2-3 часа в саду или поликлиннике и самой брать горшок  , садиться на него и потом выливать... вообще спасибо за пост, мои мысли!!!!!!
04.03.2011
Опять же, почему я приписала, что про Барто не удачный пример - можно сказать, что мы тоже умеем рассказывать стихи. Пантомимой. Я только начинаю говорить "мишка косолапый", а он уже и наклоняется, и за лоб хватается, и ножкой топает))) Но это все-таки другое немного. И лично я бы это не назвала "рассказывает стихи")))
04.03.2011
а кто то напишет, что стихи ребенок читает)))) но думаю Барто в 2 года да еще с выражением  все же исключение из правил)))
04.03.2011
Это да)) Поэтому вопрос формулировок всегда актуален))
04.03.2011
" посты о нереальных подвигах других деток " - так вот именно, то, что для одной вполне реально для другой из разряда фантастики))) "Зато мы уже давно и четко говорим букву "р"" - для меня вот это твой факт оченьудивительный, но не нереальный ;) Мой в 2,2 года четкую нефранцузскую "р" сказал и(неделю говорил где-то), потом до 2,6 перестал, а потом сам сказал и до сих пор очень четко. А я вчра слышала двух школьников-перво-, второклашек (на горке вместе катались), которые вообще р не говорят. Все через "л". Так может мамам их все-таки посмотреть на деток вокруг и к логопеду повести-таки детей. Я такого, честно, раньше не видела в 7-8летнем возрасте или внимания не обращала... В год и 10 пел "Далеко-далеко на лугу...". Причем очень точно передавал суть вопросов-ответовв частности интонацией. В 2 года  "Ничего на свете лучше нету пел". Да ,не понимая весь смысл песни, заменяя сложные буквы на "удобные", но интонация один в один и слова (с поправкой на замены) тоже верные. Мой не Барто в 2 года рассказывал, но 2,2- 2,3 Путаницу уже всю (с поправкй на то ,что звуки сложные как "ш, щ, з, с" заменял на другие). За все стихотворение подсказывала (первое слова в частях) раз 5-7. Остальное сам. Поплыл в 1,5 года. Это тоже не совсем стандарт, НО это нестандарт для тех ,кто не знает ,что если с ребенком заниматься в бассейне, то практически любой поплывает (за искл. панически боящихся воды). Дима клеит супер-аппликации (по моему мнению))), а вчера я разговаривала с мамой, девочка у которй старше на несколько дней. Говорит она хорошо, буквы знает. С бабушкой начали слоги складывать и букв (мы тоже, кстати, недавно))), но они вообще еще кроме как резанием бумаги не занимались ничем таким. У меня Димини "творчества" по всем стенам развешаны. к чему это я? К тому ,что девочка та неразвита? Да вовсе нет! просто ей не дали еще карандаш ,аппликации ,пластилин ,крупу. Да все, что угодно. Почему - не знаю, честноМ мама ОЧЕНЬ ответственная и дочка ОЧЕНЬ развитая. Думала, писать коммент или нет, но все-таки решилась :))) пс. Мой четко говорит ,что "у кирпича форма параллелепипед" - вот прямо так. И еще "электрификация" говорит. для чего? Знакоми с разнообразием словообразований в языке. Не пертендую на то, что он знает суть электрификации. Но любой "не кирпич" формы параллелепипеда охарактеризует как "параллелепипед")))) пс. есть видеозаписи (снимаем много). правда мног домашнего видео и выкладывать есть что, но многое что называется Home video, а его выкладывть не хочется. Выложила видео плавания и хватит. Ссылку на видео могу дать:) Много еще можно написать, но стогда слишком долго мне копаться в его дневничке придется)))
04.03.2011
Про параллелепипед и электриификация - наверно его просто прут сами слова)) Мы ведь и сами иногда цепляемся за какие-то слова - прикольно звучат)) Про формы - вполне верю. У меня сын может показать не только квадрат/круг/треугольник, но и ромб, кольцо и некоторые еще сложные формы типа стрелка.   Стихи. Да-да, я уже признала, что это был не самый удачный пример)) Вот как-то не поверилось мне в него сначала, но меня убедили. Не столько коменты тут (хотя тебе вот я точно верю, ибо знаю, что ты не склонна к преукрашиванию), сколько то, что мне прислали в личку, дабы не светить тут)) Как муж сказал - сотри часть про Борто и притензий к посту станет сразу в разы меньше))) Ведь по сути пост был не столько о сомнении в адрес стихов в 2 года, сколько о том, что иногда мамы увлекаются и несколько преувеличивают подвиги детей (как в примере с неписаньем ночью в полгода).   Кстати, гортанная "р" как у нашего сына, не совсем и редкость. И чаще всего встречается у мальчишек. И, что самое интересное, во всех случаях обозначает одно и то же - работу моторчика)) А вот сама я в детстве занималась с логопедом, чтобы пбедить эту непокорную букву и до сих пор говорю ее немного картавя.  
04.03.2011
гортанная "р" - это так называемая французкая, да? а я про русскую "р", которая говорится передней частью языка) ачто прислали в личку? суть? просто любопытно))) Про параллелепипед это я к тому ,что он призносит запросто такие сложные слова. И, как понимаешь, гораздо проще произносит все остаьные. А форму параллелепипеда он отличает в принципе, да он не может с точки зрения реомертии ее описать, но понимает же его отличи от, например, куба))) Электр-ция ,конечно ,по приколу)))  
04.03.2011
У нас когда как - когда он просто говорит"рррр", например на поезда, то у него получается скорее французская "р", а вот в словах тип "кар" - "р" более близка к русской твердой. (устно я бы некогда не смогла бы это адекватно проилюстрировать - у меня-то, как показала запись, грассирующая "р" всегда image)   А в личку мне прислали ссылку на скачивание видео, в котором ребенок 2х с половиной лет читает стих. Без бумашки. Картавя сложные буквы, ну и мама местами напоминала начало строки. Но все же)) Дату я проверила в свойствах видео, но в принципе и без этого понятно что ребенку еще нет трех)) Вообщем-то и Никитка у нас знает стихи - я начинаю его читать, а он пантомимой продолжает его)) Не дословно, но суть он явно помнит)) А озвучивает только те места, где происходит "бах"))
04.03.2011
думаю, бумажка в 2,5 года по-любому не нужна))) читать-то не умеет))) ладно, покопаюсь (время как будет) и найду его "путаницу". Хотя, когда ребенок уже начинает понимать, что такое, когда его начинают снимать на камеру и что потом он себя увидит ,он начинает воображать ,когда ее включаешь. Поэтому очень сложно застать такие моменты, которые без камеры обыдеене. Обидно(((
04.03.2011
думаю, бумажка в 2,5 года по-любому не нужна))) читать-то не умеет))) ну да, это я написала по инерции)))) У нас та же беда с видео съемкой - начинает поясничать и воображать)) Да еще и к фотоаппарату пристает со словами "дать"))
04.03.2011
ясно)))))))) (по бумажке)))
04.03.2011
Считаю утопией сравнивать свою дочку с другими детками). Я сравниваю её саму с ней же, только той, которая была неделю назад) Например, неделю назад, она даже подумать не могла, что можно маму с прогулки раздевать, а сейчас это её любимое развлечение - снять с мамы шапку и положить в шкаф, расстегнуть маме кутку и т.д.)) ИМХО - сравнивать надо, чтоб видеть прогресс, но сравнивать надо с умом)
04.03.2011
Полностью с вами согласна.
04.03.2011
я уж думала, что схожу с ума)) ан, нет, не одна я подвергаю сомнению некоторые рассказы.
03.03.2011
Просто некоторые рассказы сами напрашиваются))
04.03.2011
Я в 2 года наизусть знала Федорино горе и кучу других стихов , в 2,5 все буквы, а в 3 начала читать.
03.03.2011
Допустим, пример с Борто не совсем удачный. Я допускаю исключения, но это скорее именно исключения))
04.03.2011
про горшок я с вами полностью согласна, куда спешить, придет время - научится
04.03.2011
Как было сказано вродебы у Камаровского - ранее приучение скорее позволит сэкономит на подгузниках, чем рано научит проситься на горшок))
04.03.2011
Я если и читаю такие рассказы,то на своем ребенке опыты по достижению чего-то услышанного у других не ставлю. Он сам по себе,развивается,учится,а я просто наблюдаю и направляю его в нужном направлении. Ну и что,что Петя или Вася стишки читают,зато мой на горку залезает и качели выбирает сам....
03.03.2011
Совершенно правильный подход)) Нет лучших и худших - есть разные дети)
04.03.2011
А меня больше веселят даже не рассказы мам теперешних, а рассказы наших мам-бабушек. Вот у них-то было все в порядке! например, вариант мамы моей подруги - они, видите ли, просилась на горшок с 9 мес. Просилась. не намекала. Все как один пели песни и рассказывали стихи (вариант моей бабушки про своего сына, например, что он в полтора года расказывал Тараканище наизусть. Всего. Точка.), все кушали сами что дадут, не смотрели мультики, читали правильные книги и слушались мам. эх, вот же времечко было!
03.03.2011
Золотые, видимо, были времена)) Про просились где-то читала хорошую мысль - мол ребенок пару раз за день сказал "а-а" или "пи-пи" и уже все, всем говорят - сам просится на горшок. Тогда мы уже давно просимся на горшок)) Вот только штанишки все-равно почему-то переодически мокрые)) Одна девушка как-то публиковала статистику, согласно которой в полтора года ребенок должен говорить 40 (1) слов. Видимо, это включая все "му-му", "гав-гав" и "а-а", а так же включая их собственный слова типа наших "гагага-гагака" и "кадь-кадь")))
03.03.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Детский парикмахер Девченки не проходите мимо-прочитайте, помогите с лечением!!!!!