Скромный ребенок

Как мама скромной девочки ... могу тут целую книгу написать. :) Главное не плач сама и не заостряй внимание ребёнка на этом. Мног перерастёте, некоторыми моментами нужно заниматься.   Психолог и логопед - это Гуд!  Остальное как-нибудь в личке обсудим. Щас времени нет.
03.04.2011
Кристин, давай я тебе в субботу позвоню?
06.04.2011
Если не буду работать лучше встретиться чтоли, погуляем с девчёнками. :) А то это не тел. разговор. :)))
06.04.2011
С удовольствием погуляем! :)
07.04.2011
А у моей приятельницы (родили вместе)) в палате увидели короткую уздечку у дочи. Давайте, говорят, подрежем сейчас, чтоб потом проблем не было. Быстренько лезвием подрезали так... Заговорила оооочень быстро!)) А мы вот тоже не фига не говорим)
11.04.2011
Уздечку стомотолог смотрит и хирургически ее удаляют тоже стоматологи, по этому дорога вам к нему. А на счет обидчиков в группе. Я бы с воспитателем серьезно поговорила, пусть повнимательней к поведению этого мальчика в группе и задиркам к вашей дочери относится. Она педагог, пусть проводит разъяснительную беседу. А ему бы сама довольно жестко сказала:"Еще раз обидишь Сашу, приду потом и обижу тебя!!!" Очень действует. На крайний случай, можно в саду дождаться прихода его родителей и поговорить с ними, и с мальчонком в их присутствии.
02.04.2011
у крестной моей дочери такая старшая дочь. В итоге она отдала ее в логопедический сад в 4 года где с ребенком стали заниматься психолог, логопед, дефектолого и ребенок сразу раскрылся...Но насколько я знаю логопеды начинают заниматься с детьми после 4 лет, сейчас только если психолог... может она самая младшая в группе и дети постарше ее подавляют и она их побаивается, плюс дома любовь к ней огромная а в саду все немного по другому...
02.04.2011
Ой,чуть не расплакалась...Страшно,обидно,гадко,когда твоего ребёнка обижают,а он ответить не может.Вам уже много советов дали хороших,поэтому я так,поддержать.
02.04.2011
Блин, Наташ, мне от твоего поста аж страшно стало как своего в сад вести! Дома он "оторви и выбрось", а вот на людях включается сильная застенчивость, в школе раннего развития боится и звук произнести, если что и скажет то только шепотом или просто губами шевелит, я тоже чень переживаю, что в саду его обижать будут, а он даже не сможет ответить, он у меня даже не подозревает, что кто-то может просто подойти и ударить или толкнуть(( а деток он очень любит, но сдачи к сожалению давать не может(( Причем мы тоже очень плохо разговариваем, тоже хочу к лору отвести на счет уздечки - в наши 2 и 5 насчитала 50 слов(( Я думаю нужно к детскому психологу обратиться, она поможет тебе правильно и себя вести и Сашеньку поддерживать. Удачи вам!  
02.04.2011
Уздечку может и стоматолог посмотреть, только стоит ли ребенка мучать... решать, конечно, Вам.
02.04.2011
посмотреть может и хирург в принципе. На сколько мне известно, короткая уздечка может быть причиной задержки речевого развития, а так же того, что в последствии у ребенка будут дефекты речи (возможно будет шепелявить). И почему сразу мучать, у моей племянницы была короткая уздечка, ее подрезали - ребенок даже не заметил, что произошло - ни слез, ни крови, заговорила после этого хорошо и понятно
02.04.2011
Девочки, милые! Спасибо вам огромное! Я, действительно, услышала тут кучу дельных советов. Я поняла, что мне надо гораздо активнее сейчас заниматься с ней. Мы же почти два месяца просидели дома на больничном. Возможно, она еще более замкнулась и одичала.
02.04.2011
Я вас понимаю и очень сочувствую. Только не вполне понимаю - почему вы плачете? У вас нормальный здоровый умный ребенок. Еще и волей сильная, воспитанная, и не скромная-тихая-забитая, а сдержанная, а это очень сильное качество. Вы плачете, а она вот не расплакалась, хотя хотела. Она гораздо сильнее духом вас, а вы зря принижаете достоинство своей куколки. А еще вы пытаетесь манипуировать ее жизнью - ребенок в социуме, он должен пытаться сам решить проблему, а вы - помочь, поддержать, а не решать вместо нее. Это раз. А два... ну что это будет, если учить давать сдачи? Повторюсь, понимаю вашу обиду за дочу, и в то же время пытаюсь представить себе мир, где позабыли, что такое дипломатия и все проблемы решают дракой. Я бы "дать сдачи" оставила на крайний случай, попросила бы воспиталку поговорить с родителями мальчика, чтобы те, в свою очередь, донесли до сына о его неподобающем поведении. А третье - ну кто она такая, эта воспиталка? Понимаю, что мы вынуждены оставлять им своих детей, но будем реалистами дошкольное образование - самое "печальное" среди других. Идут на дошфак, как правило, те, кто больше нигде, никак... Я не имею ввиду всех, конечно же, есть и такие, которые по призванию талантливые воспитатели, но первых все же больше, как ни прискорбно.
01.04.2011
очень сочувствую вам в сложившейся ситуации. и девочке. Но вы не накручивайте себя сильно и не слушайте воспитателя. Конечно, дочка все понимает, вы сами видели, чуть не расплакалась. И с речью все будет хорошо, вам всего 2 и 4, каждый ребенок развивается в своем темпе. Вобще бывают детки, говорят плохо, зато нрав ой-ё-ёй)) А у вас просто кроткая, тихая малышка. Настоящая девочка! Поговорите с воспитательницей, чтобы она присматривала побольше за дочкой, чтобы ее не обижали. И почаще выходите в массовые скопления детей, типа детских комплексов, где дети играют, лазают, получается вместе, поэтому и знакомятся там быстро, учатся контактировать с такими же, как они, самостоятельно. Идете в маркет, и если там есть детская площадка, где деток как пчелок в улье, не проходите мимо, пусть хоть на малых ярусах, но поучаствует.Моя дочка до 4 лет не могла за себя постоять. На площадке мальчик толкнет, она упадет и слезы прячет, бежит ко мне. Разговаривали, учили дать сдачи. И еще перебороли у нее эту дурацкую мысль "Не хочу быть ябедой!". Жаловаться педагогу в нужном случае тоже надо. Сейчас все хорошо!
01.04.2011
Наташ, обратись к Насте image Анастасия (nasta99) она психолог, живет недалеко от тебя. Она давно в отдам даром предлагает занятия с детками.
01.04.2011
Свет, спасибо тебе! Сейчас напишу ей.
02.04.2011
Наташа, прочитала пост и очень захотелось написать. Я не психолог и не педагог, поэтому напишу только на примере своей дочки. Старшая дочка Настя у меня тоже очень умненькая, смышленная не по годам. Мне она казалась обычным ребенком, моим ребенком, поэтому она такая, какая должна быть, на мой взгляд. Хотя многие говорили, что она умеет и понимает и поступает совсем не по возрасту, а много взрослее. Сейчас, когда у меня подрастает вторая девочка, тоже смышленная, тоже умненькая, но совсем другая - я вижу, что старшая действительно развивалась быстрее. Пишу это вот для чего: Настя первые слова начала говорить в 9 месяцев (мама, дай), показывать и общаться без проблем мы начали примерно после года, тогда же были первые связки по 2 слова и масса жестов, из которых я понимала, что логика у ребенка отменная, хотя лексикон был маловат. НО!!! Говорить предложения Настя начала только в 2 года 6 месяцев. Как-то сразу в одно мгновенье начались предложения по 5-6 слов. Логопед на осмотре перед детсадом мне не поверила, но никакой задержки речи нам не ставили. Да и не могли поставить, потому что в 2 и 8 Настя говорила уже много лучше многих своих сверстников. И мы с мужем уже не знали, когда она помолчит хотя бы пару минуток. Вывод (мой): не торопи ребенка, не дергайся сама, не гоняй ребенка по врачам - залечат, не пичкай лекарствами. Всему свое время!!! До 3-х лет ребенок имеет право молчать. По поводу сада... 2 года 4 месяца - это рано, на мой взгляд. Настю начала водить в 2 и 10, она оказалась самой старшей в группе. Я видела, как ей было не просто начинать ходить. Настя ходила на полдня, потому что могу себе позволить быть с ней дома. И я видела других деток, которые младше, которые через неделю уже оставались на полный день. Мне их очень жалко было. Рановато деткам оставаться одним в таком возрасте. Но это мое личное мнение. За два месяца, что мы отходили в сад, Настя тоже не много там говорила, мне рассказывала минимум, стеснялась и т.п. Несмотря на то, что она старшая, что все умела, что воспитатели хорошие и т.д. После перерыва в 4 месяца снова начали посещать садик. Уже совсем другой ребенок - много активнее и смелее. И все равно лишнее слово она никогда не скажет, ответить на грубость - ей будет сложно. Этому нужно как-то учиться, до этого нужно дорасти. Разговаривай с воспитателем: "мой ребенок все понимает, с ней нужно быть повнимательнее" и т.п. Они должны находить индивидуальный подход к каждому ребенку - это входит в круг их обязанностей, это их работа. Если не помогает, можно попробовать сходить к заведующей. Я старалась с первых дней понемногу говорить каждый день что-то о Насте воспитателям, чтобы они понимали, что и как, где-то помогли, где-то не настаивали. Как ест обычно, как одевается, как дома потом себя ведет и т.п. Пришлось один разок обратиться к заведующей, потому что в феврале адаптация в саду - это не в сентябре, просила быть повнимательнее хотя бы первые пару недель - сработало! Дома, конечно, разговаривайте и учи постоять за себя. Постепенно ребенок поймет, как это. И самое главное - это любовь и понимание мамы, ее поддержка. Все остальное получится!
01.04.2011
Вспомнилось, как в первые дни посещения детсада, Настя пришла домой. У нас как раз бабушка в гостях, спрашивает ее: "Тебя никто не обижал?" Настя ответила: "Обижал". - Кто? - Мальчик. - А как он тебя обижал? - Обнимал вот так крепко-крепко. Мальчик так проявляет свою "любовь" к окружающим, как выяснилось позднее, ко многим. Вот тебе и обидчик.
01.04.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Пугалки Чего боится Андрей