Ничего не хочет...
Растем и развиваемся.. только бегать, прыгать, беситься...вот только рисовать минут 5, столько же книжку посмотреть и все
ни крупы, ни пластелин, об апликациях, кубиках и прочих развивающих игрушках и говорить не приходится.
Я давненько все это ей предлагаю, но интереса не было и нет, прогресса соответственно тоже...
Как и чем можно еще увлечь не знаю..
Бросила все занятия...
Почему? Плохо объясняю, что хочу от нее? Не доросла? Слишком активна? Не знаю....
Может есть какие нибудь активные развивающие игры? Подскажите?!
Мария
Юлия. вы случайно не про мою егозу пишете???))) Конечно не про мою, про свою)))), но писано с нас 100%. Сама бывает в растерянности, чем заниматься с ней, особенно когда плохая погода была, сейчас уже интереснее улица +! Расскажу что мы делаем (правда я не поняла сколько вам), нам 1,1 - играем в прятки (прячется в основном в своем домике, за шторой, короче халабуды - вне конкуренции), прячем и ищем игрухи, кормим всех зверей, предварительно, прошу ее все собрать на обед, ищем в куче игрушек фрукты (пласт.), тарелочку и ложку, рисуем)))), причем только ручкой (блин как же я боюсь эту ручку!!!!!), танцуем- учим разные движения, я показываю-она хохочет, но потом через время повторяет, у нас муз.центр небольшой там 7 мелодий, она сама нажимает и танцует. разные ритмы - хорошая штука! Я не препятствую вандализму-типа выкинуть все полотенца из комода-пусть достает-приучаю ее возвращать их обратно, -тоже какая никакая движуха....фух..чет много написала.
21.03.2012
Ответить
Юлия
Нам год и пять)) да, халабуда фореве))) У нас домик и у дочки одно из любимых завести меня туда потом вывести и все по новой. С кормежкой пока не очень, но иногда играем. Мелодии тоже любит, у нас игруха. на ней порядка 5 мелодий, вот жмет, выбирает любимую (из фильма Буратино) и слушает...
22.03.2012
Ответить
ежик
Вот и я постою-послушаю. Мы целыми днями катаем машины. Еще книжки читаем в перерывах, немножко можем пособирать колечки (пять штырьков деревянных, на них колечки надевать надо), матрешку собираем-разбираем, банки складываем (разного размера баночки вкладываются одна в другую) ииии машины! Он засыпает даже и говорит "катать" и "брру". Ну, мульты, конечно, вне конкуренции, но на это лимит строгий. А рисовать вообще перестал. Крупы только разбрасывать любим. Аппликация никак не идет, пластилин нервно курит за углом
20.03.2012
Ответить
Юлия
Ну вы и так достаточно делаете)) Я просто хочу направить дочкину энергию в положительное русло. Наверное не совсем правильно пост написала...
20.03.2012
Ответить
Юлия
Не обязательно. Я не столько переживаю, что она этого не делает, сколько не знаю, чем с ней заняться. В какие игры играть. Ну как то не особо интересно цылый тень бегать по квартире. Может есть какие нибудь фиические игры с развивающим эффектом?
20.03.2012
Ответить
Дарья (фотограф)
Если ребенок активный и непоседливый, попробуйте просто попеть с ней песни, включайте музыку и показывайте всякие простые движения,развивайте в ней чувство ритма.Попробуйте ей дать большие мозаики, вполне возможно что ребенка это зацепит. Читайте ей вслух, пусть капошиться с игрушками, но при этом слушает вашу речь
20.03.2012
Ответить
Юлия
Мозаика - нет, пробовала, читать в слух тоже никак не получается, сразу начинает кричат и книжку закрывать. Я должна только четко отвечать, что нарисовано на той картинке на которую тычет пальцем, причем односложно, "длинные рассказы какая это птичка и что она делает" ее почемуто раздражают(((
Вот музыку будем пробовать, в последнее время она проявила к ней интерес, которого до селе не было...
Спасибо за идеи.
20.03.2012
Ответить
Дарья (фотограф)
Ну в этом возрасте многие дете именно так и реагируют на книги. Значит отложите пока или попробуйте поиграть в двухсложный пазл- Кто что ест, Кто что носит, кто где живет. Как вариант, если ребенку нравится рисовать, можно предложить рисунки мелками, но тут нужна доска
20.03.2012
Ответить
Юлия
Пазл, тоже нет((( она с удовольствием его рассматривает (у нас мамы и дети: кошки собаки коровы), на этом все, не складывает, а расбрасывает. А рисовать, у нас ватман на стене висит, иногда рисуем на нем, а не в альбоме.
20.03.2012
Ответить
Дарья (фотограф)
Переждите, все что вы описываете было и у меня, к 2 годам ребенок начинает менять интересы)
20.03.2012
Ответить
Юлия
жду))) Благо весна наступает, сможем на улице весь свой пыл оставлять... Будем пока физическим развитием заниматься
20.03.2012
Ответить
•♥•Ola-la•♥•
Моя в 1,5 вообще ничем таким не интересовалась,даже пирамидку складывать не хотела.Я не настаивала,а то вообще можно ребёнка к данным игрушкам отрицательно настроить. Дочка только после двух лет начала этим интересоваться,сейчас отлично всё это умеет складывать и собирать.
20.03.2012
Ответить
Дарья
Это со временем придет) у всех деток по разному! пока что-то поубирайте из игр, а потом через время предложитье вновь - должно сработать
20.03.2012
Ответить
Юлия
Ну я надеюсь, но пока не срабатывало ((( как рисовали 4 месяца назад, так и рисуем...
20.03.2012
Ответить
Дарья
ну и пусть рисует на здоровье! Мой к 2 годам тоде только и рисовал! Вставал утром и шел рисовать, засыпал с карандашем в руке... а потом через месяца 2 надоело, стал мозаиками интересоваться, машины разбирать, конструктор складывать. Сейчас опять рисует)
20.03.2012
Ответить
Татьяна П.
Моя дочка вот только к году и 11 заинтересовалась рисованием, собиранием мозайки, паззлами (деревянные). До этого ничем увлечь было нельзя. Пластилин предлагала, пока не идёт. Что ж, подождём. Всему своё время.Советую не настаивать, если ребёнку какое-то занятие пока что не по душе. Обождите пару месяцев и предлагайте снова.
20.03.2012
Ответить
Юлия
Я вот и не настаиваю, забросила все. Вот только чем ее целый день занимать?
20.03.2012
Ответить
Лиляшка
Постою послушаю) у нас в точности тоже самое, как будто про моего непоседу написано. Какие там крупы....я потом их по всей квартире буду собирать...с остальным такая же история((
20.03.2012
Ответить