Не могу с ней заниматься развивашками - ноль реакции

Вот, чем мне нравится этот сайт, так это абсолютно противоположными мнениями на одну и ту же проблему))) На днях написала, что дочь в 1.9 с таким же развитием в речи, как и у вас. Несколько слов в обороте, достаточно звуков животных и понимание всего что происходит и сто нарисованно, так во меня послали к специалистам!!) а вас успокаивают и говорят не время еще)))))) PS наверное лучше ознакомится со специальной литературой)))))
14.02.2013
я думаю, что это частные редкие случаи. я про девочку мычащую в 6 лет. моя тоже мождет минуты 3 говорить "на своем" каля-маля всякие, с выражением, с эмоциональной окраской, точно монолог. упокойтесь и не накручивайфте себя. у нас на площадке во дворе 8 девочек и 3 мальчика от 1,5 дол 2,4 лет. Что-то чирикает более-менее членораздельно только одна девочка. и то это отдельные слова. и что, выходит, 11 детей с нарушениями развития речи в одном месте? смешно))
14.02.2013
Я тоже так думаю))) хотя "говорят", что нынче тенденция наблюдается) Спасибо, за статистику) это разговор))) Я в целом сохраняют спокойствие, по крайней мере внешне)))) просто хотелось бы дельных советов услышать, типа: " нам помогла такая то лит-ра, такие -то занятия и тд") А пока только " бегите ко врачам") возможно я и посетила специалиста, для профилактики, но со временем я не редко разочаровыаюсь в них... Да и возможности на сегодня нет
14.02.2013
бить тревогу стоит к 3-м годам.
14.02.2013
Т.е. время есть))))))
14.02.2013
=))ни я ни мой муж не разговаривали вообще до 3 лет...абсолютно..тольё мычали...после трех я начала говорить прадложениями...а муж на двух язках даже...вы рано бьете тревогу девочки
20.02.2013
<!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE </xml><![endif]--> Новый Детский клуб в Южном Измайлово Волшебная страна для детей и взрослых «Bambini-club» Ул.Челябинская, 13 8 (906) 752 97 53, 8 (926) 785 58 78 www.bambini-club.ru -         Развивающие занятия для детей от 9 мес до 7 лет -         Музыкальные занятия с  1,5 лет -         Ритмика и танцы с 2,5 лет -         Театральная студия с 3 лет -         Английский -         Песочная терапия -         Дни Рождения и Праздники -         Группа кратковременного пребывания
06.02.2013
На моей практике толк имеет только когда делаешь что-то что самому нравится. И я все сопровождаю смехом, очень помогает. Например, в сортер играем - кидаю треугольник с воплем "трррррреугольник - бум - хахаха!" и ребенку сразу интересно. Ну и не надо расстраиваться, если сразу не получилось. Дети- консерваторы, они сразу ничего новое не принимают. Мы сначала со скукой по паре минут каждый день где-то недели две рисовали, а потом сам как начал - не оттащишь.
04.02.2013
сегодня только была у психолога. првада по поводу срашего своего. она сказала так  -ребенок делает что-то только если ему интересно или есть мотивация. до мотивации вам пока далеко. значит именно  это пока неинтресно. не переживайте,возраст еще не тот ,чтоб заморачиваться )
04.02.2013
от этого помогает валерианка маме.... наслаждайтесь материнством и перестаньте заморачиваться..
04.02.2013
 и то верно)
04.02.2013
Это нормально.функция мама-покормить,приласкать.а учеба-это никак не мама
04.02.2013
мне кажется я ее избаловала без меры уже.. или это характер... как не сломать ее, но и не дать сесть на шею... ох...
04.02.2013
Не соглашусь, айпад не зло, а очень дельная игрушка, только играть надо правильно. По поводу речи, все дети разные. у меня тоже мяукала, а две недели назад начала разговаривать. Все у Вас нормально, не надо принижать ребенкины способности. Хотите чтобы рисовала, садитесь за ее стол берите краски, альбом и рисуйте, только не молча, а говорите что рисуете, сама придет и кисточку еще выхватывать будет
04.02.2013
я наверное просто пока многого хочу)) спасибо за поддержку!
04.02.2013
Муху рано вам читать. В саду дети трех лет читают колобок, репку, потешки типа водичка-водичка, умой мое личико, и четверостишия барто: бычок, наша Таня и т.п. В такой ситуации повышенная сложность только отпугнет. Про айпад: мы тоже его любим, но мы поставили на него детские обучающие игры, там логика, элементарный счет, буквы. Играет с удовольствием. Есть ли у вас настенные плакаты с буквами, животными? Хоть две минуты в день будет тыкать пальцем - уже хорошо. Еще. Мы мультики смотрим с ютуба. Так вот. Название набираем вместе. Так учится алфавиту. Очень важно не говорить ребенку: давай заниматься. Только давай играть. Для ребенка до трех-четырех лет концентрация внимания 5 минут - это норма. Потом надо менять деятельность. Попробуйте купить букварь для малышей от двух до пяти Елены бахтиной. Мы с озона заказывали. Оч дельная вещь. А в школу раннего развития не ходите? Да, и самое главное. Не нервничайте и не ругайте, не заставляйте, если не хочет.
04.02.2013
Читаем Барто - 2 книжки есть картонные с красочными картинками, колобок, репку и ккурочку - не высиживает(((. потешки проговариваю ей, совершая определенные действия. Муху сама приносит)) На айпаде у нас тоже всякие штуки стоят - собирает пазлы, раскрашивает, стоит "учим слова", "sort it" и другие - справляется. Так, плакаты купить! спасибо! и букварь)) в школу пойдем снова. в сентябре начинали - ничего у нас дельного не получилось. все что-то делают.а  мы только в игровую убегаем. решила, что 800 руб. за игровую накладно. попробуем после возвращения из отпуска в марте - боюсь сейчас перед поездкой грипп или еще что подцепить, не вожу.
04.02.2013
А когда гуляете, что делаете? Мы в вашем возрасте на площадки не ходили, я сажала на велик и вперед часа на два ходить. И все проговаривала, машины, цвета, животных, кто что делает. Если на качели катаемся, раскачиваю под счет.
04.02.2013
поддерживаю!!! пока дочь сидит в коляске идем комментируем, что вокруг делается, сидит на качелях - рассказываю стишки той же Барто, сели на качалку-самолет, я читаю стих про самолет. опять же, готовлю к примеру, Оля сидит на полу играет, я читаю ей стишки, какие помню - но она сразу поднимает голову и слушает. книжки я с рождения ей читаю в буквальном смысле. тут не знаю, то ли привычку выработала в ней, то ли свой интерес к книгам. рисование - я неделю приучала, садились вместе, показывала, Оля смотрела. потом рисовала. потом месяц-два была потеря интереса. а сейчас сама просит дать краски. с пластилином так же недели две Оля "выткала" что за зверь и с чем его едят))) тут надо планомерно, ежедневно - чувсвуете, интерес пропадает - не настаивать.
04.02.2013
а выходит, что мы все делаем и пластелином что-то лепим и рисуем пальцем и карандашом... я просто хочу что-то осмысленное получить в итоге, а еще рано и просит сама пластелин и карандаши... я не по возросту хочу действий, я поняла))
04.02.2013
))))осмысленное в 2 неполны года это что?))) пейзаж летний с закатом солнца или копию статуи Венеры?))) дайте ребенку наслаждаться процессом - он еще успеет пытаться влезать в рамки образования, требований учителей, гнаться за оценками, пытаться соответствовать кем-то придуманным рамкам и нормам (в том числе мамы...) и прочие дела, лишающие ребенка ДЕТСТВА
04.02.2013
сначала гуляем на коляске, потом минут на 30-40 на площадку -там малышни полно. кое с кем подружились - улыбается, смеется при встрече. что-то на своем тарабарском другим девчонкам рассказывает...
04.02.2013
Период отрицания Наши отрицания