психует

Милион раз повторять спокойным голосом и никогда не уступать..Быть последовательной и учить справляться с эмоциями личным примером...Если мама выходит из себя когда ребёнок истерит.то это плохой пример..Вы должны быть спокойны ..
20.02.2013
Дочке 2,2 годика. За это время она не была ни разу наказана и тем более никаких "поджопников" (вообще для нас неприемлимая вещь). Ни одной истерики никогда не было. В доме всегда создавалась максимально безопасная и свободня обстановка. Что-то что нельзя трогать она понимала на своём опыте (в рамках разумного). Чем свободнее и разнообразнее обстановка для малыша тем спокойнее он развивается, имхо.
20.02.2013
Чем свободнее и разнообразнее, очень с Вами согласна, если запретить развиваться, познавать, отсюда идут имееено то, что назвали "психует", по этому поводу очень интересно написано и цитата мне очень понравилась "Блок познания - непредсказуемость поведения"
20.02.2013
Еще кстати ребенку все-таки куда-то да надо будет попасть, я считаю что в шкафу с одеждой можно порыться(да маме дополнительная уборка), но туда можно полжить на нижние полки не много вещей, можно кастрюли потрогать, в конце концов так он познает мир.Насчет иголок, я уколола ей палчиьк иголкой, кактусом-теперь она это не трогает, она знает что плита может быть горячей, кружка,тарелка ну и в таком роде.
20.02.2013
да, что будет, максимум не приятно, но не опасно - вопросов нет, я разрешаю (доронулся до горячего чайника, батареи, отдернул руку и больше не трогал). А вот пробраться на винтовую деревянную лестницу (загораживаю всем, чем только можно - обычно стулом)..... Если он там и бывает, то только под моим присмотром. Он любит держаться за балясины и прыгать, постепенно учу его спускаться, подниматься научился ползком. ))))))
20.02.2013
Да все равно лестница будет очень долго в опасности, потому что дети очень импульсивные и шустрые.
20.02.2013
У нас с года по лестнице ползаета сейчас уже и ходит. Сначала думала,чем загораживать,а потом решила,что чем раньше её освоит,тем лучше для неё же и безопасней.Сейчас свободно спускается одна и поднимается,держась за перила.
20.02.2013
Безусловно надо ребенка учить пользоватся лестницей, просто как я писла выше детки очень шустрые.
20.02.2013
Что касается телевизора лично у нас, дочка понимала если что-то падает, покажите на примере(у нас есть сушилка для одежды, она туда подползала и тянула то за одежду, то за саму сушилку, один раз мы ее наклоинили типа она падает и сказали "падает, убегай"), с того момента она понимат что такое падает и если говоришь что это сейчас упадет, то она больше не трогает.Понимать она начала рано, в 9 месяцев понимала многое, очень многое.В  таком возрасте как вам и советуют надо отвлекать это будет получатся, но все равно ребенку надо объяснять нормальными словами , а не сюсюканьями что может произойти, причем несколько раз.Сразу он не будет  понимать, да ему будет все равно.Просто мы тут во дворе гуляем с девочкой ей 4-ый год, ее мама тоже пытается переключать на что-либо другое (на таких детей больших это уже не действует, поэтому надо приучатся объяснять и с 9 месяцев).Например по поводу продуктов в магаизине я читала советы одной мамочки, она писала что ходит туда только с накормленным от и до ребенокм и нет никаких проблем, еще некоторые договариваются что в магазине купят что-то одно, заранее договорившись что именно.По поводу рук до давится, нужно как-то переключать внимание, чтобы не вошло в привычку у ребенка.И естественно убирайете все что привлекает внимание, если убрать невозможно, сделать так чтобы туда было не возможно попасть, как пишут ниже посатвить стулья перед телевизором(потом ребенок подрастет и научится их убирать, но для этого вы уже сейчас объясняйте почему туда нельзя лезть), шкафчик мы замотали тряпочкой(ручки), все уже через 1 день даже и не вспомнила про них.Куда нет доступа один , два раза, детки забывают.А на счет сладостей, может не стоило ребенку 2-летнему вообще показывать и давать что такое мороженое и конфеты.Когда ему будет года 4-5 и он будет понимать по моему сним проще будет договорится на счет мороженого и конфет.Мой ребенок не знает что такое конфеты.
20.02.2013
говорить "нельзя", убирать предмет, отвлекать, детки в таком возрасте оч легко отвлекаются. быстро конечно ничего не сделаешь, но с возрастом дойдет
20.02.2013
А для ребенка не существует поняти я нельзя, слишком много вещей мы называем этим  словом, у ребеночка мысли кругом от стольких нельзя , а вот здесь я тоже уяснила для себя почему это так
20.02.2013
точно! я не дописала что надо еще и говорить почему нельзя))))
20.02.2013
Ну, суть наказания они вообще скорее после 2ух лет начинают понимать, хотя писхолгои не советуют наказывать. А про детей до 2ух лет, есть два противоположных подхода. Поясню на утрированных примерах. С рождением ребенка родители не убирают никуда опасные вещи и те, что ребенок может разбить, не закрывают на спецзащелки от детей шкафы и ящики. В итоге ,как только малыш отправляется познавать мир вокруг, они следуют везде за ним все время говорят: "нельзя! Это не бери, полотенца не разбрасывай, шкаф не открывай" и все такое. В итоге ребенок растет пассивным, т.к. если больше полповины вещей нельзя, то зачем пробовать что-то вообще делать и брать! Ему ведь, что погремушка, что телевизор - все одно. Нет, конечно, он со временем поймет, что есть игрушки и их всегда можно, но вот востальном, по отношению к окружающему миру, он будет пассивен. Другой подход, который пытается поддержать в ребенке инициативу и развить его познавательные способности, уверяет, что надо как можно реже говорить "нельзя" и что-то запрещать. Со временем запреты должны появляться, он постепенно и в соответствии с тем ,что реебнок действительно может понять. Т.е. мы организуем дома пространство так, чтобы все, куда ребенок может залезть и все, что в его доступе, было брать можно! Телевизор убираем выше, ящики закрываем на задвижки, полотенца вешаем на высокие крючки, розетки закрываем и т.д. Тогда малыш может ходить, где угодно, и маме не обязательно за ним бегать и контролировать каждый шаг. И ей отдохуть можно, и он растет самостоятельным. Само собой, что в идеале убрать все-все сложно. И есть вещи которые все-таки опасны или их можно брать только при маме. например, ножницы. Я даю иногда дочке ими резать вместе со мной, но просто так их брать нельзя. Она их видит, тянется, я объясняю: "опасно, можно порезаться. Можно только с мамой". Это касается и живих существ ,людей, животных. Они постоянно в доступе малыша, эт онормально, но он может причинять им вред. Надо учить, как с ними обращаться. Говорить не просто нельзя, а "так коту больно, давай его погладим, давай ему кинем мячик и т.д. Хочешь что-то рвать, давай рвать бумагу". Т.е учить тому, как именно надо обращаться с предметами и вещами. А вобще, почти все домашние животные очень страдают от малышей. Моя дочка, когда приходит к свекрови, тоже сразу летит к коту и давай его хватать за шерсть, как игрушку. Мы ее учим, пока не идеально, но все-таки она не всегда его бьет. Если от поглаживания переходит к силе, то кот убегает и я объясняю, что ему больно. Конечно, легче просто говорить или даже кричать: "нельзя" на все подряд.
20.02.2013
я в таком возрасте выбрала "все убрать". После года стало уже более-менее возможным договориться или отвлечь, истерики самые адские были в полтора года, чего мне стоило их игнорировать, ойеее. Сейчас уже все прошло, готовлюсь ко "второй волне" с младшим....
20.02.2013
Да ничего особенного сделать-то не получится. Для таких малышей нужно или удалить объект желания или заменить его. То есть например, поставить табуретки так, чтоб к телевизору было не подойти, а кошку унести на кухню или в другую комнату. Попутно стараться доступно обяъснять, что телик может бабам, а киса пошла байбай. Ну и переключать внимание доступными средствами, громко охать и ахать "ой что это там такое, бежим скорее смотреть и т.д." Конечно, это не панацея, совсем истерик избежать не удасться, но моё мнение, что это и не нужно. Таким образом выходит негатив, прооравшийся ребенок потом обычно весел и бодр. Пусть лучше поорет и успокоится, чем копит злобу на вас и окружающий мир внутри. Поджопники не помогают, а вот взять за лодыжки и перевернуть вниз головой помогает =)))) Как крайний вариант =)
20.02.2013
Nam poltora goda. Powedenie odno k odnomu...
20.02.2013
понять и простить.
20.02.2013
20.02.2013
Помогите,я в расстройстве((( Как вы приучали ребёнка собирать свои игрушки?