Переразвивашки

классная статья!! можно подписаться на вас :-)))!!!
03.05.2013
Спасибо!! Буду рада;))
03.05.2013
Еще немного  добавлю... про чтение... скажем... Совершенно не зря, испокон веков, читать детей учили в школе..именно к 7 годам головной мозг созревает для того, чтобы выстраивать нужные взаимосвязи..при обучении чтению раньше, ребенок научиться... но какой ценой... перескакивая этап развития головной мозг теряет другие нужные на этом этапе связи... или моторика не дотягивает или же опять-такие коммуникационные навыки не вырабатываются верно.. или еще много чего... а у нас и читать и по-русски и по-английски в три года учат..а потом дети просто подойти стесняются к други ребеятам.. поиграть вместе не могут... важно чтобы развитие мышления адектавно с эмоциональным развитеим шло..перегиб одной стороны - всегда будет недогибом другой :-))
03.05.2013
Согласна! Учить чтению лучше всего тогда, когда ребенок сам тянется к чтению - иначе это насилие. Кто-то раньше заинтересуется, кто-то позже, но ориентироваться надо на ребенка и только на него, а не на погоню за современными направлениями и "модой".
03.05.2013
случайно наткнулась) хорошая статья, вывод верный) Я с первым ребенком не побоялась пойти иным путем - больше игр, меньше развивашек. Хотя в во времена дочкиного глубокого детства не было ТАКОЙ моды на "развивашки". Зато с каким интересом (и он есть до сих пор) она пошла в школу. Расстраивается немного, что до отличницы не дотягивает, вот в этой четверти одна "4". А воспитатели удивлялись, как так я ее в гимназию отдаю))) А некоторые из тех детишек, кто ходил на развивающие занятия, причем в избытке, УЖЕ устали учиться, нет у них интереса к учебе. А дочка освоила всё необходимое за год на подготовке к школе, тут я, конечно, с ней уже целенаправленно начала заниматься, а не между делом и в форме игры. Сын изначально чуть больше тянется к знаниям в этом возрасте, его любопытство удовлетворяю) но специально знаниями не нагружаю. Всё в процессе игры и обычной жизнедеятельности. 
01.04.2013
Полностью согласна - и устать можно, и если сам ребенок тянется - нужно поощрять. У нас с буквами так вышло - единственное, чему я специально и по какой-то программе дочь не учила. Нам подарили замечательную азбуку на картонных страничках. Других картонных книг в ту пору у нас не было, вот и читали их изо дня в день. Дочитались))))
02.04.2013
Прочла. В некоторых моментах узнала себя, конечно. Но никаких карточек не было и читать я Марину по ним не учила, незачем было просто. Ну и про развивашки я тебе писала, почему водила Маринку. Сейчас очень многие водят на развивашки, хотя можн просто прогуляться с реюёнком и показать на улице живых, а не "кислотных" ворон, голубей, собак, кошек, лошадей и т.п. Это своеобразная компенсация "незанимания" дома - развивашки. Со вторым ребёнком всё будет попроще, опыт-то есть уже))))
31.03.2013
Вот и мне кажется, что все эти развивашки - это способ успокоить собственную совесть....
31.03.2013
Ага. А то какими-то "недородителями" чувствуют себя люди.
01.04.2013
Вспомнила себя двухгодичной давности когда карточки Домана с каким-то фанатизмом решила показывать ребенку. Какое счастье, что один Колин взгляд меня остановил!.. Иногда мне неловко от мысли, что сыну уже 2.10, а он до сих пор не знает букв кроме нескольких. А потом думаю: какая глупость! Зато он меня удивляет стихами и песнями, которые все чаще и чаще цитируе после нашего чтения и совместного пения.
27.03.2013
И я пару лет назад фанатом была))) Теперь понимаю, что не то важным было. Оно хорошо, конечно, что мы вместе время проводили с пользой, но с другой стороны, есть вещи поважнее. Она и так каждый день учится. А серьезных занятий еще и в жизни чрезмерно будет - наразвивается вдоволь))) Вот-вот! Развитие - это не только буквы. Стихи, песни и память, соответственно, гораздо важнее.
28.03.2013
мой собственный вывод  - чем раньше начинаешь научить ребенка чему-то, тем дольше ты этим занимаешься :)
25.03.2013
В какой-то мере, оно, возможно, и так. Но, смотря чему, конечно))) Вот на гимнастику бы нам сейчас неплохо начать ходить, пока связки эластичные, чтобы той же растяжке в будущем по 5 часов в день не посвящать))
25.03.2013
а азчем в будущем посвящать по 5 часов в день растяжке? даже если сегодня не ходить на гимнастику?
25.03.2013
Ну это я грубо написала, конечно)) Но сейчас легче тот же шпагат растянуть, чем через 3 года. Я сама начала заниматься гимнастикой в 5 лет - было уже сложно, и приходилось тянуться гораздо упорнее и дольше, чем другим девочкам, которые с трех лет начали. Для них растяжка была не более, чем разминкой. А для меня это уже был упорный труд.... Это я имею ввиду тех, кто хочет в дальнейшем в спорт пойти и им заниматься. Всем, конечно, тянуться срочно не надо)))
25.03.2013
Я посмеялась:) А я вот наоборот разные игрушки покупала, у нас даже кукла есть, которую мой сын до сих пор шарахается. Вот невзлюбил он этого бедного пупса, кидает, швыряет.   
25.03.2013
 Чем он ему не угодил?))))))))
25.03.2013
понятия не имею. раньше сказать не мог, ну думаю вырастет расскажет, а теперь когда я предлагаю с ним поиграть: -нет не буду! -почему не будешь? -не хочу, выкинуть Данечку надо.  И выкидывает.  
25.03.2013
Хмм)))) А о настоящем Данечке вы, видимо, даже не заикаетесь?;))))
25.03.2013
он говорил что хочет братика, но старшего. я не хочу, да и муж тоже, рано еще  
25.03.2013
мудро и верно 
23.03.2013
Спасибо большое, Аня!!!
23.03.2013
Ой, это прям про меня:)) После рождения детей была одержима их развитием, что-то постоянно читала, скачивала на будущее. Кстати, Букварь с пеленок у нас так и не пошел, диск еще смотрели по началу, но так весь и не осилили. Цвета и формы изучали не навязчиво, и мне нравилось, что дети это знают. У моей соседки дочь на месяц младше моих, с ней не "занимались", детских книг у них мной замечено не было, никаких развивашек, секций, кружков. Но заговорила раньше, сейчас уже выговаривает "Р", очень общительная, не стеснительная девочка. Но вот глаза какие-то пустые, не знаю как объяснить.. А нас в 2,5 занесло на "развивашки". В целях экономии (потому как у меня все умножается на два)) был куплен сразу абонемент, хорошо что только на месяц. Ходили на развивашки, логоритмику и танцы. Самые лучшие занятие были танцы. На развивашках "педагог" рассказывая что-то про птиц, спросила меня, показывая карточку с вороной: пусть это будет сорока, ладно?? Да мы вобще-то отличаем ворону от сороки, сказала я и задумалась куда это меня занесло. Ни одного диплома, сертификата, лицензии, докУмента на стенах не висело, профессионализмом там и не пахло. Получается у нас кто угодно может открыть типа развивашки и просто тупо зарабатывать. Логоритмика там была под музыку Железновых, но движения другие, походу видео они не видели. Вобщем месяц проходили и все. Сейчас ходим только в художку и поём. Тут меня еще недавно убило, общалась с одной знакомой моей мамы, она отличник просвещения, на пенсии, занимается репетиторством. Спрашивала у нее какую-нибудь методику обучения чтению, так вот она пишет: "купите детям по планшету на системе андроид, там можно скачать много разных приложений". Я просто обалдела ,когда это прочитала, вот уж не ожидала от нее.     
22.03.2013
Про пустоту в глазах очень понимаю! Если совсем не заниматься - именно она и будет.... Варь, для меня, знаешь, что показательным однажды стало? Один из развивающих клубов решил устроить в нашем дворе праздник для детей. Ради рекламы, конечно. И вот "педагог" с внешностью пропитой легкой женщины (да простит она меня, но вид у нее был непотребный - не может интеллегентный человек, а тем более, педагог так выглядеть и иметь такую манеру речи) начала проводить занятие. Рассказывала стих, а дети должны были во время него делать определенные движения. Знаешь, что за стих это был? Меня укусил гиппопотам, От страха я на дерево залез, И вот я здесь, А рука моя там, Меня укусил гиппопотам. Я не хочу, чтобы моего ребенка на развивашках ТАКАЯ женщина научила ТАКОМУ стиху!!! Так же как и у вас про ворону. А давайте вообще все подряд показывать и называть другими словами?! Ого!!! И что ты ей ответила??
23.03.2013
офигеть, где такие стихи берут и кто их пишет только. Грустно, что это наша действительность, неужели это на полном серьезе. Сейчас я уже сто раз у знакомых пораспрашиваю про педагога, прежде чем куда-то отвести детей. А то сейчас и на танцах такие педагоги, звери просто попадаются, не дай Бог к таким попасть, всю охоту у детей отобьют. С этой тетечкой я переписывалась, поэтому дискутировать особо не хотела. Я до сих пор в недоумении, в живую с ней общалась, квартира просто завалена книгами, очень толковая. Ну наверно просто хочет идти в ногу со временем, родители-то разные бывают..
24.03.2013
Да-да! У нас в школе та же картина была - учителя-старушки считали, что все коспьютерное - априори добро и польза, т.к. оно современное. А на деле - лучше книг и самодельных карточек нет ничего. Ибо во всем этом душа, а компьютер - "бездушная машина" и разум это все равно чувствует.
24.03.2013
Точно:) я вот в принципе ничего против планшетов не имею, включаю детям какие-нибудь пазлы или раскраски, когда делают ингаляцию, просто так сидеть не хотят:)
24.03.2013
У нас на этот случай мульты. Советские))))))))
25.03.2013
а мы только советские и смотрим, других у нас нет:))) но бывает, что им типа не слышно, тогда планшет идет в ход, но это редко:) 
25.03.2013
Да, очень правильная статья!  недавно об этом думала, что всему свое время. И что развивай, что не развивай  - все равно ребенок поймет примерно одинаково все. Например,  У меня Кир долго не любил животных .Вообще не интересовался как кто зовется, как кто мычит-рычит, а сейчас какой день играет в зоопарк. И просится сводить его. или еще полгода назад я его учить пыталась управлять квадроциклом. бросила. А в январе он сел и поехал. И так со многими вещами. Так что я поняла, чт овсе мои попытки "развить" сына были всего лишь попытками- он все развивается так, как нужно ему!
22.03.2013
Согласна! Да, подсказать, что есть тот или иной вид деятельности родители могут и должны, но заставлять - по готовности ребенка. Порой стоит и подождать нескольно месяцев/лет.
22.03.2013
. А я ведь долго не понимала этой простой вещи. Потому что амбиции мои мешали. Как это , мой ребенок  и плохо говорит в 3 года? А я хочу им гордится, поэтому мой ребенок должен, обязан говорить в три года! Столько с собой боролась)))) И до сих пор борюсь -все равно хочется гордится, хвалиться))) Правда с появлением Или стало проще - теперь мне некогда париться по поводу КИрилла и его нежелания что то делать. зато появилось время наблюдать как он самостоятельно доростает до каких т овещей...
22.03.2013
Илья спас Кирилла!)))))
23.03.2013
ха! и точно!
24.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Есть еще такие же как мы? Шведская стенка нужна или нет?